Какой смысл разрабам закрывать часть контента за сложностью? Так не работает, разраб хочет показать всё, что он сделал на всех сложностях, да ещё и напиздить сверху.
Некоторые игры содержат описание повышения сложности как: "враги используют более продвинутую тактику и имеют доступ к более смертоносным умениям". Такое ощущение, что спорят, имея в виду какой-то свой любимый жанр, забывая про другие. Но даже для, прости господи, шутеров, можно представить разный скилл болванчиков, условно соответствующий необстрелянным новобранцам, либо элитному спецназу, без вот этих вот Х1000 хп.
Какой смысл разрабам закрывать часть контента за сложностью? Так не работает, разраб хочет показать всё, что он сделал на всех сложностях, да ещё и напиздить сверху.
В dead cells, в зависимости от сложности (кол-ва) клеток. Буду разные мобы на уровнях
В Fear and Hunger именно так. Понимаю, нишевая хуйня на жрпг мейкере, но доступный контент там буквально от выбранной сложности идет.
Некоторые игры содержат описание повышения сложности как: "враги используют более продвинутую тактику и имеют доступ к более смертоносным умениям". Такое ощущение, что спорят, имея в виду какой-то свой любимый жанр, забывая про другие. Но даже для, прости господи, шутеров, можно представить разный скилл болванчиков, условно соответствующий необстрелянным новобранцам, либо элитному спецназу, без вот этих вот Х1000 хп.