Так а какой смысл на низкой сложности отключать половину приёмов и делать врагов тупыми?
Чтоб понизить сложность
сантехник дядя вася стреляет из ружья намного хуже, чем прапорщик задов. это не значит, что дядя вася с ружьем не представляет никакой опасности.
А кто сказал, что они должны быть тупыми? Нормальные враги, а с увеличением сложности появляются новые, более сложные, как в Скале например
Иди поспи
Какой смысл разрабам закрывать часть контента за сложностью? Так не работает, разраб хочет показать всё, что он сделал на всех сложностях, да ещё и напиздить сверху.
В dead cells, в зависимости от сложности (кол-ва) клеток. Буду разные мобы на уровнях
Так а какой смысл на низкой сложности отключать половину приёмов и делать врагов тупыми?
Чтоб понизить сложность
сантехник дядя вася стреляет из ружья намного хуже, чем прапорщик задов. это не значит, что дядя вася с ружьем не представляет никакой опасности.
А кто сказал, что они должны быть тупыми? Нормальные враги, а с увеличением сложности появляются новые, более сложные, как в Скале например
Иди поспи
Какой смысл разрабам закрывать часть контента за сложностью? Так не работает, разраб хочет показать всё, что он сделал на всех сложностях, да ещё и напиздить сверху.
В dead cells, в зависимости от сложности (кол-ва) клеток. Буду разные мобы на уровнях