Говоря о таких тупиках, в Portal (что в первом, что во втором) в нескольких камерах можно ПОСТАРАВШИСЬ загнать себя в ловушку, но разработчики это предусматривали и обыгрывают как «поздравляем, вы загнали себя в ловушку, вот мы откроем эту дверь», вместо того, чтобы заставлять игрока сбрасывать всё. https://youtu.be/AJGXN93CNq0
Кстати, Discord так делал после репортов на пользователя до ввода формочки даты рождения. А теперь и для создателей ботов, чтобы их [ботов] можно было больше чем на 100 серверов добавить. Причиной этому стали боты ‘nitro раздач бесплатно’ (проблему это кстати не решило, боты продолжают спамить) :D
Хоть не «НЕ КУРNТВ!»…
Вообще, на VC появилась «приёмная», будет неудивительно если и здесь такое появится, хотя представителей от компаний не так много.
Оператор смотрит на то, что указывается в заголовке Host (для блокировок сайтов, не IP). Точки в конце так-то никто не использует (хотя это не запрещено), поэтому блокируют домены без них. И поэтому вы легко попадаете на сайт (почти). Иногда операторы, конечно, это предусматривают и убирают точку в конце при проверке блокировки домена.
При обращении к DNS серверу точка добавляется обязательно (поэтому нет разницы). Дальше уже вопрос, как настроили сервер по IP, который вернёт DNS, и поймёт ли этот сервер столь необычный домен, перенаправив запрос куда надо. Чаще всего — сервер такого не поймёт и скажет вам, что URL не существует; реже — вас просто перенаправит на домен без точки; ну и самый приятный вариант — вас пустит на тот же сайт.
Даже если вас пустит на нужный сайт, это не конец проблем: точку не привыкли использовать, и как я описал выше, куки могут сохранятся для домена без точки (что сделает невозможным авторизацию); локальное хранилище (LocalStorage) тоже будет разное; возможны конфликты настроек безопасности (CORS) и не загрузятся скрипты, картинки и т. д.; абсолютные (полные) ссылки, скорее всего, тоже будут без точки, поэтому рано или поздно вы вернётесь на «нормальный домен», а он заблокирован, придётся вручную исправлять ссылку.
Отакот...
Заблокированные сайты чудом не станут открываться у провайдеров, которые применяют другие методы блокировки, кроме подмены и вмешательства в DNS (такое чаще в европейских странах). В данном случае вы больше защищаете свои DNS запросы от прослушивания (засчёт HTTPS) и подмены человеком-посередине.
В России применяется блокировка по связке IP/домен и иногда, с помощью DPI (глубокого анализа пакетов), от чего спасёт исключительно VPN, прокси или «поломка» этих пакетов (поищите GoodbyeDpi). Как пример, крупные операторы применяют DPI для отлова пакетов Telegram по определённым параметром типа размера пакета и его содержания (в MTProto эту проблему решили засчёт рандомизации размера и маскировки).
Кстати, попробуйте добавить точку после домена заблокированного сайта (.com → .com.), возможно вы попадёте на него, если ваш оператор не такой прошаренный, правда в таком случае всё равно будут проблемы с абсолютными ссылками, файлами куки и локальным хранилищем (они завязаны на домен, к сожалению; авторизоваться вряд ли получится).
А зачем лезть в конфиг, ведь это есть в Настройках → «Настройки соединения»?
Расширения не могут взаимодействовать (изолированы) со страницами chrome://, других расширений и магазина Chrome, поэтому Dark Reader не окрашивает Настройки и страницу этого расширения «новой вкладки», у которого в стилях изначально прописан белый фон страницы, до прогрузки картинки (или самой страницы, если это фрейм). Так что это проблема расширения, к сожалению.
Существует ещё другая проблема, но не относится к этому посту: многие тёмные темы меняют фон встроенной «новой вкладки» и шапки, но забывают сменить фон «пустой страницы» и при открытии каждой новой вкладки происходит «вспышка».
Наверное уже не актуально. Я слоупок, извините.
Это не совсем то. У них две функции в тестировании: возможность стримить конкретно игры и видеошэринга (с вебки / экрана, как в беседах). Видеошэринг очень давно был: всегда можно было в него войти с помощью ссылки на канал, либо попав в тестирование, а вот стриминг игр появился недавно. Скорее всего, смотрят что лучше зайдёт и возможно уберут видеошэринг.
Я не «нагло вру», а говорю то, что имею. После тщательного тестирования, у меня есть основания полагать, что увидите ли вы это окно или нет напрямую зависит от текущей нагрузки на ПК — если у вас мощный ПК и SSD, то окно не всплывает. У меня же «среднестатистический» ПК с HDD, который был нагружен торрентом и Chrome + другими программами, поэтому сколько я не пытался до этого тестировать, это окно появлялось на секунду-три, БЕЗ непредвиденного завершения процесса Steam (по крайней мере, никаких файлов краша я не нашёл, записей в логе событий Windows нет). После закрытия вышеуказанных программ это окно не появляется. Друг сообщил похожие результаты с нового ПК и медленного старого. Отакот.
Это нормальное завершение процесса. Найдите иконку в трее, нажмите на неё и «Выйти». Потом запустите Steam снова, увидите это окошко.
Оно появляется при каждом запуске, в фоне обновления лишь загружаются когда Steam уже открыт и вам будет предложено его перезапустить для установки этого обновления и вы опять же, встретитесь с этим окошком.
Да, такого не хватает для слабых ПК, хотя закрытие Steam вряд ли даст больше FPS или уменьшит лаги. Наверное это нужно для интеграции с сервисами Steam типа достижений, модов из Workshop, т.п. В Battle.net такого нет, а игры сами проверяют лицензию без использования лаунчера (можно открыть Overwatch из его рабочей папки и он попросит ввести логин и пароль, только так невозможно сменить сервер).
Это окошко появляется при каждом запуске Steam и если есть обновление, прибывает на экране до его окончания =)
Есть такое, раньше кажется можно было просто нажать на кнопку отмены и он запускался без обновления. А может показалось, нужно дождаться обновления и проверить 😄
«Вырубить» — это выйти из Steam после запуска игры?
Нет, на самом деле, комментарий выше отчасти правдив. Если мы будем считать по времени за которое увидим хоть что-то, Steam действительно выигрывает с этим окошком. GOG Galaxy, например, секунд 5-10 ничего не будет показывать, EGS вообще секунд 20-30 тишины. Steam же в первые секунды после запуска покажет окно проверки / установки обновлений и сразу же за ним окошко подключения и ты точно знаешь, что он запускается. Посмотреть бы другие лаунчеры, да как-то ставить ничего лишнего нет желания.
Ну-у… Есть одна загвоздка
Жульничать с помощью оверлея закрывающего экран, это как?
1) Дело в том, что удалили. И это проблема: есть много людей, у которых чтение белого текста на чёрном может вызывать головные боли или такой текст вообще будет нечитаем. Они позже откатили это обновление, но оставили список изменений, куда без шуток.
2) Да (второе только, на -га, а не -гер), независимо от того, что за сообщество. Для первого слова, многие даже не могли догадываться, что оно какое-то оскорбительное. Для второго: они делают же верифицированные сервера для исполнителей, получается, они приветствуют всех исполнителей и исполнитель может использовать это слово в своих песнях (тот же реп), но его сообщество в Discord это делать не может, весьма нелогично.
Вообще, поздно спохватился дополнить (ещё не освоился здесь), но я бы лучше сказал, что Discord «сменили ориентиры» и решили таки сфокусироваться на своей чат-платформе, на том, что у них получается хорошо (хоть и не без проблем¹), а не на создании очередного магазина, коих пруд пруди, где у них мало шансов, посмотреть на тот же EGS =)
1. … Чего стоит последнее неудачное удаление белой темы, сделавшей Discord недоступным для какой-то части пользователи или введение новых правил для партнёров, что вызвало бури негодования, тем же запретом слов типа «ре--рд» или [на букву «н»]: https://www.reddit.com/r/discordapp/comments/b4dm62/
Discord не смог прижиться как магазин и теперь просто предоставляет игровым разработчикам дополнительную возможность распространять свои игры.
https://dtf.ru/gameindustry/42988
Как они оправдались: цель Discord — строить сообщества вокруг игр. Поэтому оставили такую возможность уже в сообществах и игры бонусом к их подписке Nitro, но вы, думаю, понимаете, что охват игр в данном случае сильно падает, несмотря на их попытку сохранить его часть, добавив «поиск верифицированных серверов». Так что да, они «отъехали».
Ну, я упомянул в самом первом комментарии, что эсклюзивность вряд ли сможет навредить продажам Borderlands, те, кто от неё откажутся — меньшинство: часть громко кричащих о том, что в EGS не ногой, там её и купят, либо как хатико будут ждать в Steam (и дождутся), либо действительно «спиратят». Это просто абстрактная ситуация =)
Я не отрицаю, что большинство поступит так. Не думаю, что наличие DRM как-то сильно влияет на показатель совершенных покупок (спасибо у нас есть возможность возврата, чтобы опробовать перед покупкой). Всё же, из пиратства тоже можно извлечь некоторую пользу: человек не смог купить игру, скачал с торрент, она его безумно зацепила, он пошёл и раструбил про неё друзьям. Может же быть такое?
Вспомните всеми любимый WinRAR с «бесконечным» триалом, хотя они и получают деньги с энтерпрайзов, пользователей они своих оберегают от гуляния по сторонним сайтам и использования взломанных копий. Windows, насколько мне известно, позволяет «пиратам» вступить в инсайдерскую программу: они получают тестировщиков и за это дают лицензию, неплохой размен.
Хорошо, вы достаточно дёшево покупаете хранилище, что дальше? Как вы собираетесь позволять пользователям туда загружать что-то определённое и выгружать только то, что они туда загрузили? Покупка хранилищ это лишь часть плана по имплементации.
Делать для сингловой игры с возможностью коопа полный онлайн невыгодно и нецелесообразно, но конечно, это станет хорошей защитой наряду с DRM. Обычные облачные сохранения в магазинах работают достаточно просто: магазин / игра загружает локальные сохранения в облако, а потом загружает их обратно и проверяет на новизну. Достаточно просто сообщить игре, что магазин недоступен (закрыт) или он не может сейчас загружать сохранения, так как лежит сеть или сам магазин (эмуляция), и игра наверняка будет использовать локальные сохранения.
В общем, проще будет просто встроить строгий DRM требующий постоянного онлайна =)
1) Хранить все сохранения у себя (так как EGS такую возможность не предоставляет) в течение долгого времени — очень затратно технически. Так что это очень странное желание.
2) Узко мыслите про причины. Возможность здесь не причина: к «пиратству» как явлению ведут множество причин. Самая знакомая из них — экономическая; другая знакомая причина — ограничения, например, региональные; там же психологический эффект и так далее (можете поискать в Google, думаю было множество исследований на эту тему). В данном случае как раз ограничения для возможного потребителя могут стать причиной, по которой ему будет выгоднее зайти на привычный торрент трекер и скачать игру оттуда. Да, если вы встроите строгий DRM, на взлом игры уйдёт много времени и её не смогут спиратить, но вы просто потеряете игроков и их отклик: лишь малая часть тех, кто не смог спиратить игру, действительно её купят.
1) Онлайн функций там скорее всего, только кооп, ключи и скины.
2) Конечно, лучше встроить строгий DRM, либо не выпускать следующую игру вообще, чем хотя бы немного задуматься, почему люди отказались покупать эту часть на старте и пиратят её (чего на самом деле не будет). Да и многие из тех, кто не хотят покупать игру в EGS, наверняка с радостью её потом купят в Steam, но опять же, какая-то часть будет откинута такой стартовой эксклюзивностью.
Так он не умер же а переродился в «atom».