Devlog #2 - генерация подземелий

Devlog #2 - генерация подземелий

Решил не показывать все новые локации и объекты - вроде как спойлеры, да и будут меняться много раз. Но скриншоты в будущем все же будут - в основном больших локаций и хабов.

Поэтому буду больше про механики и технические вещи, а там где и как, может быть что-то и промелькнет ¯\_(ツ)_/¯

Что за ширмой

Я уже показал кладбище в прошлом девлоге - сейчас доделывается крипта и еще пара локаций - одна из них генерируемая.

Версионирование очень важно и пару раз спасало проект
Версионирование очень важно и пару раз спасало проект

Генерация подземелий

Тема достаточно хайповая… была… лет 5 назад, но очень крутая, особенно для тех у кого нет 200 человек штата и 160 мультов на разработку.

Поэтому я решил немного окунуться в этот чан и полет пока нормальный.

От обычного массива крестиков-ноликов, до вполне неплохой локации

GitBook

Я продолжаю дополнять свои заметки - рад, что начал эту активность, т.к. много мусора из головы выкидывается.

Вдруг интересно → https://margamestudio.gitbook.io/develop-notes/

Noise + Normal map

Немного «приколов» как сделать плоский объект реалистичней и прикольней.

Devlog #2 - генерация подземелий

Array + rotate

Давно хотел освоить, но вот-вот только руки дошли.

Devlog #2 - генерация подземелий

URP Light

Столкнулся с проблемой глобального освещения (не все объекты отбрасывали тень) и пришлось потратить время. Но опыт просто так из воздуха не берется.

Generate map

Набросок того, как это реализовано, естественно не финальная версия, т.к. надо еще очень много чего обмозговать.

Павел "Marolok" Бочаров
Разработчик в MarGameStudio
33
1 комментарий
Ответить