Все в полном порядке, не беспокойся. Рад, что у Старфилда такие адекватные фанаты. А вспыльчивость на DTF дело обычное уже и не обращаю внимание.
Удалил из статьи.
Каюсь, не знал. Повелся на то самое видео где корабль влетает в плоскую текстуру. Самому идея ставить моды или десятки часов лететь на планету без них не приходила. Для такого предпочту Elite Dangerous.
Все факты тщательно проверены и полностью достоверны.
Вторая поинтереснее.
В Jagged Alliance 3 есть игровой персонаж вечно голодный бурят. Чем не культурное влияние?
Хотелось бы чтобы они вернули Angry Birds Epic или сделали перезапуск этого шикарного спинофа.
Зачем этот трехэтажный мат на простое замечание по делу? Как вы там говорили? Ах да, не рвитесь, с вами ничего страшного не случилось
Если вежливая просьба аргументировать критику считается у критика "рваться", то вопросы возникают к критику, а не критикуемому
Зарегистрировался для участия в конкурсе без особых планов, и по моему субъективному мнению лучше вообще не считаться публицистом, чем быть автором подобно Вам, позорящему честное имя гонзо-журналистики.
Вот. Переводы этот сайт тоже палит.
Сторона обвинения, вернитесь в суд.
Я не против, если позовете организаторов конкурса тоже.
Солидарен, что звучит необычно, но я люблю читать художественную классику, в том числе зарубежную. Если вы считаете, что текст является плодом перевода или творчества машины, то заметьте, что они не балуют метафорами и художественными оборотами, которых в тексте в достатке. В конце концов, если сочтете, что статья просто слямзена, то представьте откуда, на ваш взгляд. Я лично после прохождения 3 года назад даже форумов подходящих английских найти не мог.
Спасибо за редактуру, подобное случается иногда даже в обычной переписке.
Материалов по игре весьма мало даже на английском. Спросите меня что угодно по сюжету игры если сомневаетесь, что статья моя.
Невинная любовь к жанру детективов, мой дорогой друг.
Погодите, а разве старые сайлент хиллы делали иначе?
Первая часть пройдена на все концовки в том числе S по два раза.
Вторая так же пройдена на все концовки и сложность мазохизм за Марко, Оливию, Даниила, Леви и Осу.
Первый раз мазохизм проходил до обновы с возможностью бега и приходилось буквально маршрут по глубокому лесу с точностью до секунды выстраивать чтобы луна не подпалила. А потом я удивился, что меня оказывается на обратном пути кемперит уникальный танк, что появляется на улице только на последней сложности после посещения третьего бункера. Пришлось ливать другим путем (через лестницу, но навык Оливии помог бы в этом плане лучше ибо он вывел бы из леса прямо к первому бункеру, а мне пришлось рисовать сигил Бога Луны в разрушенном доме ради воздушного кармана).
Многие говорят, что вторая часть легче. Может, это так. Но Мазохизм во второй намного сложнее S-концовок в первой части даже несмотря на присутствие сохранений. Но обе сложности имеют свои фишки и свой шарм.
Автор сам недавно говорил, что хочет выпустить новую сложность, что будет сложнее средней, но легче мазохизма. Однако я думаю, что он таким образом намекает на скорый релиз Dungeon Nights 2. Все что угодно делает, но не новых персонажей.
Многие новеллы до обновления фонов и без большого стартового капитала выглядели всрато а теперь общепризнанная классика.