Ага, только "блюдо" в данном случае вы даже не пробовали, а тем более не покупали ( вас, впрочем, никто и не заставляет это делать) Вам на обозрение вынесли версию, находящуюся в активной разработке, и вместо того, чтобы засрать её( да именно засрать, потому что когда критикуют, обычно подкрепляют какими-то рекомендациями или наставлениями, а не просто поливают грязью проект и требуют к чертям отменить разработку , на которую угробили столько времени и сил ), может быть лучшей идеей будет посоветовать что-то изменить или добавить в игру пока игра не вышла в релиз?
вам стоит отдавать отчёт в том, что Paradox - это огромная компания с большим штатом сотрудников и баснословными бюджетами, а разработчики данной игры - пару человек, которые пилят игру в свободное от работы время с бюджетом в три бутылки жигулёвского, поэтому ожидать от них дизайна и и интерфейса а-ля HUI 4, как минимум глупо
так это часть игрового процесса- узнавать всё на практике, получать удовольствие от открытия чего-то нового, а не просто играть в оказуаленый третьесортный шлак. Для основных механик сделаны подсказки, при наведении на большинство действий в окнах политики, экономики и тд. показываются его условия и траты.
всё интуитивно подсвечивается, разобраться в управлении очень просто, каждое действие ведёт к своему очевидному и наиболее логичному результату. Не идеал, конечно, но по сравнению с Ostalgie и Crisis in the Kremlin значительный прорыв
я-то тут каким боком?
Ага, только "блюдо" в данном случае вы даже не пробовали, а тем более не покупали ( вас, впрочем, никто и не заставляет это делать)
Вам на обозрение вынесли версию, находящуюся в активной разработке, и вместо того, чтобы засрать её( да именно засрать, потому что когда критикуют, обычно подкрепляют какими-то рекомендациями или наставлениями, а не просто поливают грязью проект и требуют к чертям отменить разработку , на которую угробили столько времени и сил ), может быть лучшей идеей будет посоветовать что-то изменить или добавить в игру пока игра не вышла в релиз?
конечно, легче обосрать, чем подсказать, что лучше исправить и переделать.
вам стоит отдавать отчёт в том, что Paradox - это огромная компания с большим штатом сотрудников и баснословными бюджетами, а разработчики данной игры - пару человек, которые пилят игру в свободное от работы время с бюджетом в три бутылки жигулёвского, поэтому ожидать от них дизайна и и интерфейса а-ля HUI 4, как минимум глупо
это другой разработчик, который занимался интерфейсом в "Кризис в Кремле"
из-за вашего равнодушия, каждый в день в узбекистане от голода умирает один разработчик инди-игр...задумайтесь
шутка.
в китайском сегменте Steam (лол, я тоже не знал, что такой существует) её уже выпилили
очень аргументированная критика, которая основывается ровно...ни на чём.
Сокрушительный аргумент почему вы должны и обязаны купить эту игру... разработчик узбек
так это часть игрового процесса- узнавать всё на практике, получать удовольствие от открытия чего-то нового, а не просто играть в оказуаленый третьесортный шлак. Для основных механик сделаны подсказки, при наведении на большинство действий в окнах политики, экономики и тд. показываются его условия и траты.
всё интуитивно подсвечивается, разобраться в управлении очень просто, каждое действие ведёт к своему очевидному и наиболее логичному результату. Не идеал, конечно, но по сравнению с Ostalgie и Crisis in the Kremlin значительный прорыв
нет, полным полно свистоперделок и подсказок, чтобы каждая амёба разобралась в интерфейсе
какая может быть графика в текстовом симуляторе?