Resident Evil 4 Remake. Та же обитель, только злее

Resident Evil 4 - одна из самых влиятельных видеоигр в истории медиапространства, игра, в которой идеально сочетаются напряженная перестрелка от третьего лица, разнообразные декорации и безупречный темп, чтобы создать нечто действительно уникальное на момент своего выхода. Это заставило меня отнестись к перспективе ремейка 2023 года в равной степени с нетерпением и опаской. Сможет ли Capcom действительно отдать ему должное? В конце концов, какими бы впечатляющими ни были их последние усилия, воссоздание игры, подобной RE4, является гораздо более сложной задачей. Я бы сказал, что они преуспели в достижении этой цели - окружающая среда по-прежнему сохраняет атмосферу оригинальной игры, но фактическое расположение уровней и структура мира значительно изменились. По сути, Resident Evil 4 теперь представляет собой бесшовную игру, основанную на хабе. Первоначальную территорию деревни, включая озеро, можно полностью исследовать пешком или на лодке без загрузочных экранов. Вся территория была расширена и облагорожена - она по-прежнему остается верной первоначальному видению, но открывает так много новых областей для изучения, часто с более крупными и детализированными планировками интерьера, прекрасным естественным непрямым освещением и напряженной, жутковатой атмосферой.

Resident Evil 4 Remake. Та же обитель, только злее
Resident Evil 4 Remake. Та же обитель, только злее

Переработка игровой механики в соответствии с более современными требованиями, не теряя при этом ее сути, является еще одним важным испытанием для ремейка, учитывая, насколько RE4 внедрила инновации в этой области. В оригинале механика изначально кажется похожей на любую классическую игру RE - Леон управляет как танк, упираясь ногами при прицеливании и ограничивая движение. Однако переход к полноценному 3D-миру позволил дизайнерам ввести массу вариантов взаимодействия. Вы можете перелезть через любой забор, разбить практически любое окно, взбираться по лестницам или сбивать их, ходить вокруг, внутри и на крышах большинства зданий и уничтожать своих врагов с помощью широкого спектра оружия и тактики. Просто не было другого шутера от третьего лица, который предлагал бы игроку такой уровень свободы, и открывающаяся деревня с ее шквалом врагов является прекрасной демонстрацией этого.

Resident Evil 4 Remake. Та же обитель, только злее

Важно отметить, что в ремейке все сделано правильно - игроку по-прежнему доступны все те же опции, но они немного расширены. Например, теперь вы можете двигаться и стрелять - щекотливая тема, учитывая, насколько важно отсутствие движения и стрельбы для темпа оригинала, - но баланс был изменен, чтобы поддержать это, делая врагов еще более агрессивными. Вы быстро обнаружите, что запрыгиваете в строения и вылезаете из них, перепрыгиваете через лестницы и уничтожаете врагов. Прекрасно освещенная среда, теперь насыщенная деталями, усиливает погружение и демонстрирует мощь движка. У вас также есть доступ к некоторым новым трюкам - Леон теперь может приседать, что позволяет вам подкрадываться сзади к ничего не подозревающим врагам и уничтожать их.

По сути, это еще один инструмент в наборе боевых инструментов.

Resident Evil 4 Remake. Та же обитель, только злее

Конечно, если вы все еще хотите наслаждаться оригинальной игрой, HD-версия, доступная для современных платформ, является идеальным выбором в качестве преобразования версии GameCube всего с несколькими незначительными оговорками. Также есть проект Resident Evil 4 HD - потрясающее достижение, которое проходит через всю оригинальную игру с помощью тонкой гребенки. В любом случае, RE4 остается легендарным опытом как в своей оригинальной форме, так и в ремейке.

Тем не менее, судить об этом ремейке оказалось довольно сложно - я думаю, Capcom сделала практически все, что могла, чтобы воссоздать эту игру, но она никоим образом не смогла бы произвести такое же впечатление, как оригинал. Ремейк в основном приближает игру к современным стандартам - по крайней мере, с точки зрения механики - но он также не переопределяет жанр. На самом деле я не уверен, что в нем была необходимость. Самое главное, что это не запятнало его наследие - это очень хороший ремейк, который они могли легко испортить.

Resident Evil 4 Remake. Та же обитель, только злее
110
96 комментариев

Комментарий недоступен

18
Ответить

В следующий раз песенку запишу

13
Ответить

Скачал в сердечко этот набор букв 💕

7
Ответить

В твоих словах есть буквы

8
Ответить

все равно во втором ремейке движок был способен на смачную расчлененку, которую потом зачем то стали делать меньше

6
Ответить

Тоже считаю что это было сомнительное решение, особенное если учитывать что возвратной рейтинг не изменился

10
Ответить

А она кому то была нужна? Нормальные люди убивали всегда зомби в голову, остальное лишь баловство

Ответить