Удивлён, что в сюжете не всплыл Галёнкин, это же такая бомба была бы.
заставит сделать и выпустить временным эксклюзивом на epic games store.
«мультиплатформа как продавалась везде, так и продаётся.»
Что там с call of duty, battlefield, titanfall и прочей мультиплатформой на ПК? Везде продаются? Проблема в том, что либо через пару лет появляются ещё куча [вставить название издателя] лаунчеров, либо игровые магазины вроде steam, epic games store, gog и т.д. создают издателям более выгодные условия, чем содержание своего.
Время показало, что «большинство» не согласилось. И издатели игр побежали создавать свои собственные запускалки. До epic games store всё двигалось к тому, что в стиме останутся только дока 2 и прочие инди на скорую руку.
Когда valve выпустит source 2 их противостояние однозначно станет ещё интересней.
Как минимум, дал денег на доделку the walking dead, чтобы не оставить фанатов у разбитого корыта (см hl3).
Стим несомненно сделал то, что вы описали, но во многом ущемляя игроков. Может сейчас это будет казаться не таким существенным, но тогда это сильно било по потребителям. Нет ничего хуже, чем заставлять подключаться к интернету, чтобы поиграть в сингловую игру, которую ты уже купил (см старт xbox one vs. ps4, которые были сииильно позже появления стима).
А ещё стим привёл к тому, что игры стали выпускать недоделанными. Что тоже в конечном счёте ударило по игрокам. Кстати, инди дала жизнь майкросфт со своим xbox live arcade задолго до гринлайта.
Называть паразитом легко, но именно ценовая политика стима в первую очередь привела к бесконечному созданию собственных беседка/активижен/ориджин и прочих лаунчеров. В долгой перспективе наличие галёнкин-стора вполне может привести к тому, что издателям снова будет выгодней возвращаться в общий магазин, чем держать всю инфраструктуру на своих плечах
А ещё «для рынка» в epic game store подрастает аудитория игроков, которые ни во что кроме фортнайта и не играли раньше, при этом не чураются заносить деньги за косметику, имеют кучу свободного времени и в ближайшие лет 10 не заимеют отвлекающих статей трат «на семью».
Ага, ведь до стима игры не продавали вообще.
Происходившее тогда было даже хуже, чем просто деление рынка. Стим не просто его делил, а заставил продавцов дисков распространять коды для их платформы. Это как если бы сейчас, покупая Metro в стиме вам бы выдавался ключ для Epic Games Store, только в котором его можно будет запустить. И эта схема всё равно была бы проще, поскольку даже из дома выходить не нужно.
И да, в 2004-2005 году, видя информацию о необходимом интернет подключении, я шёл на почту покупать ещё за 150 рублей карточку для доступа в интернет на час-полтора на скорости диалапа. В мои края первый безлимит в 128 кб/сек пришёл лишь в 2007 году.
А кто отрицает, что они стали таковым? Я просто напоминаю метод, который к этому привёл. Тогда в нулевых тоже многие «объявляли бойкот» играм с обязательным стимом. Я лишь показываю в сравнении, что метод эпиков по отношению к игрокам намного более щадящий. Кто знает, может лет через 10 про них тоже будут говорить «создала ПК-гейминг в его текущем виде», но будет ли это хорошо?
Люди, которые говорят о «нечестной конкуренции», похоже, не застали времена, когда все возмущались появлению на коробках с дисками необходимости «интернет-подключения», по факту установки самого стима. И эта политика было намного агрессивнее, нынешней временной экслюзивности в соседнем значке на рабочем столе.
Очевидное же, что «своей безопасности и безопасности её семьи».
а что новой части гульмэна в этом году не вышло?
С простыми пасхалками обычно не заморачиваются шифрованием.
Подкиньте там квадратным идею заменить модельку на советского Винни-Пуха
Не любили из-за того что он такой неуклюжий и его как бы всегда везло, в той самой теории его поведение в конце концов объяснялось точным просчётом. Однако, кредит доверия был подорван ещё давнишним новогодним спешелом звёздных войн с эвоками. Кридит доверия был подорван, и в желании критиковать такого раздражительного своей неуклюжестью и удачливостью героя себя никто не сдерживал. Это якобы привело к тому, что авторы решили не рисковать и переписали его будущую сюжетную линию.
и даже с усложнением оптимизации из-за зоопарка железа, издателям и разработчикам такой подход может понравиться, ибо не придётся в каждом следующем поколении с нуля наращивать аудиторию владельцев той или иной консоли.
Xbox Two не будет, как не будет и Windows 11 в ближайшем будущем. Концепция Xboxe one не зря была придумана как «всё в одном». По сути Xbone и ps4 стали тем, чем должны были стать Steam machines только с локом на одного производителя. Если эксперимент будет успешным, то пару таких минорных обновлений а-ля scorpiio и ps4pro и в новых играх появятся знакомые пк игрокам настройки графики, чтоб запускать игры как на старом, так и на новом железе.
не знал про грядучих релиз дополнительных датчиков, вроде слухи были о совсем новых контроллерах, а не дополнительных, но могу ошибаться, конечно.
Разработчики решили использовать имеющиеся средства не стандартно.
Что мешает использовать leap motion не закрепив в статике, как он есть, а вместо контроллера на руки, да или в тот же контроллер вставить. Он бы и приближающее тело, как и любой другой предмет контролировал и движение пальцев бы добавил.
да даже не кинекта, а давно доступного leap motion
Окей, нарушитель будет вычисляться по IP, а сам факт нарушения как? Не по http же пиратский контент идёт в большинстве своём. Весь протокол bittorrent признают пиратским? Там же полно и авторского контента и просто удобный способ доставки до конечных клиентов при обновлениях тех же ммо. Или возьмут самый простой способ — белые списки. Идёшь на «нелегальный» ресурс — получай штраф?
«но ходить по ним я, конечно, не буду»
речь о глобальном явлении в мире, а не локальном в России. Там цена в $60 за ААА устоявшийся стандарт.
Отчасти из-за этой «заморозки» цены и вырос феномен кучи платных dlc в придачу.
Они бежали вспахивать поля и ловить бабочек.