Я думаю, что мы уже 11 000 лет как добываем ресурсы, строим, крафтим, охотимся. В этом и заключается главная проблема. Найти пресловутый fun. Игры разрабатывать: долго, сложно и без гарантии на успех. Но мы попробуем)
1) Это не только выглядит стильно, но и имеет свои технологические и практические преимущества, по сравнению с горизонтальной обшивкой. 2) Бутовая кладка — каменная кладка, основу которого составляют крупные (до полуметра в поперечнике) неровные куски плитнякового и постелистого рваного камня — бута (и его разновидностей — булыжника, глыбы), — главным образом плотные горные породы: известняк и ракушечник, песчаник, доломит, гранит, диорит, базальт, туф.
Такой, который недавно открылся, отстроиться. Новое оборудование, станки, душевые, коллектив и начальство.
Желательно, чтобы не далеко от дома в 15 минутах ходьбы. Ещë не химический и всë что не связанно с ухудшением здоровья.
70-80 % известного и 20-30 % нового.
Gtfo - хоррор, не наша тема. И там, вроде, кооп на 4.
Deep rock galactic - тоже не наша тема. И там, тоже, на 4.
Hell divers - согласен, он у нас в гдд, как один из примеров указан, но он от третьего лица.
Акцент в заголовке нужен, чтобы моментально возникали ассоциация. Но да, я планирую написать экстракшен шутер, в следующий раз.
Ну и наиграли мы тысячи часов в экстракшен шутеры. Мы любим экстракшен шутеры. Мы делаем экстракшен шутеры.
Подскажите, пожалуйста, в каком экстракшен шутере есть процедурная генерация, даже частичная?
https://www.youtube.com/channel/UCEkOWo6CbP_Dbwoym-E3Drw
Это пока заглушка, чтобы не кубы. Будет стилизация.
Как в Фифе бота обыгрывать на Профессионале? Забегания не работают.
Правильно.
Питчить.
Тоже подумываю сократить.
Просто глагол поменяю.
Поправим, правила помним.
Проблема в шрифтах с кириллицей. Образуются квадратики, поэтому пока так.
Лоуполи - это заглушка, а у нас стилизация.
Лоуполи - это заглушка, а у нас стилизация.
Органика в стиме покажет, интересен или нет. Да и думаю продюсеры tinybuild на подкасте дадут экспертный фидбэк.
Самому молодому 25.
?
1175
Я обычно тот, который в кепке.
Да, сначала базовые механики, затем всë остальное.
Я думаю, что мы уже 11 000 лет как добываем ресурсы, строим, крафтим, охотимся.
В этом и заключается главная проблема. Найти пресловутый fun. Игры разрабатывать: долго, сложно и без гарантии на успех. Но мы попробуем)
Спасибо.
1) Это не только выглядит стильно, но и имеет свои технологические и практические преимущества, по сравнению с горизонтальной обшивкой.
2) Бутовая кладка — каменная кладка, основу которого составляют крупные (до полуметра в поперечнике) неровные куски плитнякового и постелистого рваного камня — бута (и его разновидностей — булыжника, глыбы), — главным образом плотные горные породы: известняк и ракушечник, песчаник, доломит, гранит, диорит, базальт, туф.
Хорошо, в следующем посте напишу.
Да, ставку делаем на геймплей-реиграбельность и техническое качество-оптимизацию. Жертвуем графикой.
Спасибо.
Мы, товарищи, скоро не только догоним, но и перегоним!
Посмотрим, поглядим. Будут.
Спасибо.