Фишка, USP? Да, есть направление, к чему мы хотим прийти.
Из того что уже реализовано или в планах:
1) Агрессивная среда - органические мины, игольчатые растения, живые ловушки и монстры (зомби, летающая тварь, крупный зомбарь)
2) Катаклизмы, или влияние игроков на них. Условно говоря, нажал на кнопку, полетели метеориты по всей карте. Либо рандомные события связанные с этим, без участия игрока. Пример: Выброс - сталкер. Метеоритный дождь - хелдайверс. Буря - сайкл.
3) Выживач в экстракшен шутере. Отстройка своей базы, прогрессия через верстаки, обмен лута, чертежи. Соединить два жанра в один.
есть изюминка какая-то?
а то по ролику не видно
Фишка, USP? Да, есть направление, к чему мы хотим прийти.
Из того что уже реализовано или в планах:
1) Агрессивная среда - органические мины, игольчатые растения, живые ловушки и монстры (зомби, летающая тварь, крупный зомбарь)
2) Катаклизмы, или влияние игроков на них. Условно говоря, нажал на кнопку, полетели метеориты по всей карте. Либо рандомные события связанные с этим, без участия игрока. Пример: Выброс - сталкер. Метеоритный дождь - хелдайверс. Буря - сайкл.
3) Выживач в экстракшен шутере. Отстройка своей базы, прогрессия через верстаки, обмен лута, чертежи. Соединить два жанра в один.