У него с логикой проблемы.
Я превентивно сообщил, к чему стремятся власти во всем мире. И это еще не коснулся темы цифрового рубля (что и не деньги вовсе, а по сути талоны).
Во-первых, лучше не зарывайся в теорию воровства чего-либо (не порти себе карму). Во-вторых, тебя снимает камера. Твое лицо есть у банка (зависит от банка, но скоро будет во всех), наличным жить осталось недолго. Ты обернулся текущим законодательством, как одеялом, но все меняется. Кто бы мог подумать, что в 20-м году будут QR-коды на передвижение на автомобиле, и добровольно-принудительное ограничение в пешем передвижении? Это был эксперимент, но тем не менее мир меняется. И очертания нового уже видны.
Ты проспал в склепе последние 10 лет и только проснулся? Все транзакции с твоей карты отслеживаются. Никто тебя искать не будет, просто будет автосписание компенсации с твоей карты.
В век цифрофизации могут даже и не придти. Просто спишут с карты 90к (+проценты и штраф) и снизят социальный рейтинг на пару десятков пунктов.
А коробка с дисками так и будет валяться в чулане.
С удовольствием взял бы смартфон наподобие линейки Mi Max, да вот нет их современных. Все узкие, как ты подметил. Но есть надежда на развитие в массы и удешевление складных смартфонов - они уже будут хорошей для меня реализацией портативного устройства с большим экраном
Ржавое ведро, гремящее на перегоне между мастерскими? Цены давно смотрел?
Deus Ex любим. Хоть намек на что-то интересное в мире однообразных обмылков, которые с 2007 года концептуально не меняются. Но для качественного скачка (уменьшения толщины и других габаритов) нужны новые компактные аккумуляторы, которые делать никто не спешит (или не дают).
В "водопадах" смысла нет, согласен, а чем не угодили сгибающиеся экраны? Сейчас все упирается в аккумуляторы, поэтому и выглядит неуклюже, но если через 10 лет на рынке появится новая технология? Представь, аккумулятор размером с симку, но той же емкости. Это решает много проблем. И сгибы экрана доработают. Процессоры станут еще чуточку меньше. И толщина устройства сильно уменьшится.
Что нужно людям в мобильных устройствах? Экран в первую очередь. И компактность. Поэтому сгибающиеся экраны - один из трендов, имеющих право на существование. Очки, конечно перспективнее, но для их развития тоже нужны новые аккумуляторы.
Верно. Будущее за минимизацией устройств. Вообще считаю, что в идеале должны быть видео-очки. Удобно и практично. Решается проблема с заболеваниями шейного отдела позвоночника, так как не нужно при просмотре контента опускать голову вниз. Сейчас же только руки поднимать с устройством, но это неудобно и нелепо. Для очков нужен технологический прорыв в области элементов питания, чтобы уменьшить их размер и вес, и увеличить емкость. На данный момент все на мобильном рынке (и не только) упирается в недостатки современных аккумуляторов.
Для замены экранной клавиатуры хорошо было бы использовать датчики отслеживания рук (даже только пальцев рук) в пространстве. На экран очков проецируется виртуальная клавиатура с полупрозрачными очертаниями пальцев (или другое визуальное отображение, главное, чтобы не мешало видеть саму клавиатуру). И можно печатать, слегка двигая подушками пальцев и самими пальцами в воздухе или на любой другой поверхности, оперев на нее ладонь для расслабления рук. Естественно голосовой ввод никто не отменял, но это не всегда удобно. Про чтение мыслей, чипы, глазные импланты не говорю, так как это более далекая перспектива.
Уверен, что подобные технологии уже есть, но аккумуляторы нельзя усовершенствовать, так как это разрушит как минимум нефтяное лобби. Вкратце, если на рынке появятся новая технология хранения энергии, которая позволяет жить без розетки, допустим месяц, то это ослабит контроль над людьми. Только представь, что на одном аккумуляторе, размером, например, с автомобильный, можно грубо говоря, месяц питать дом зимой, или электромобиль на тысячи км. Про телефоны и разговора нет. Это незавимость от инфраструктуры, от регулярных платежей за нее, это мобильность, и слабоконтролируемость. Но это тема отдельного обсуждения.
Возвращаясь к обсуждаемому изначально. Если очки и будут, то лет через 10-15, наверное. Сейчас компании просто доят потребителей одними и теми же по сути с 2007 года телефонами, строго дозировано добавляя усовершенствований каждый год по чайной ложке. Концепция смартфона (или планшета, не суть важно) с сенсорным экраном остается. Опять же, если сразу выбросить на рынок прорывную технологию (и даже за оверпрайс), то компании не будут зарабатывать так много, как сейчас. И вообще постоянное производство недолговечной продукции и ее потребление - это один из столпов пока еще существующего нынешнего капитализма. Глубже обсуждать нет смысла в данном контексте.
На Айфоне 3G ещё в 2009 похожее делал. Но там обоев официально не было, только черный фон.
Получишь полезный фидбек, если напишешь пост здесь: https://gamedev.ru/projects/forum/?appreciate
Поняли, а ты темой ошибся, бывает
Какое сетевое решение использовали? NGO/Mirror/Photon или другое?
Верни видеокарту в магазин, если ещё не поздно, и купи rx 6600. Потому что 3050 за эти деньги - это конкретное разводилово на бабки. Соотношение цена/производительность ужасное. В твой бюджет вполне влезет 6600 и 12100ф, упора в процессор не должно быть в актуальных играх.
Гамаку надо заплатить, что билд сделать. Годо тут выглядит поинтереснее. Еще гамак давно на инди-арене и очень популярен в массах, годо еще не достиг своего пика
3D, кстати, прикрутили только в 3.0 версии движка в 2018 году.
Для создания игр выше "уровня геймджемов" мало что изменилось. Я только про 3D сейчас. Там проблема именно с их нодовой системой. То есть если в сцене у тебя количество нод приближается к 10к, то рендер просто сыпется. На меньшем же количестве фпс в одинаковой сложности сценах тупо меньше, чем у того же юнити. Для исправления этого нужно вносить серьезные изменения в архитектуру движка. Судя по постам в профильной ветке реддита, ца движка - начинающие игроделы, которым это не нужно. Вряд ли в ближайшее время что-то кардинально изменится. На данный момент можно сказать, что 3D в стиле лоуполи и не в большом открытом мире сделать можно, а если увеличивать полигонаж, то придется делать сцену грубо говоря 100 на 100 метров, иначе фпс роняется в ноль. Движок изначально предназначался для 2D игр, там ситуация намного лучше. 3D прикрутили несколько лет назад, и оно по сравнению с Unity в слаборазвитом состоянии. Проблема именно в оптимизации и масштабируемости.
Рендер для продвинутых 3D-игр слабоват. И проблемы с масштабируемостью, выраженные в невозможности создания открытых миров или комплексных закрытых сцен. Даже для АА движок еще не развит должным образом.
Издано много, из популярных Brotato, Dome keeper, Cassette Beasts, Lumencraft. Здесь - https://steamdb.info/tech/Engine/Godot - можно посмотреть. Преимущественно 2D. Для 3D Godot я бы не рекомендовал - рендер сыроват и плохо оптимизирован.
Cacao barry или barry callebaut. Продаются на маркетплейсах.
Уязвили мальчишечье эго.
Знакомое имя. Помню Vorvort еще на overclockers, и там были дельные комментарии по поводу рендера на АМД и Нвидиа. И битвы радеон 7 (или веги 64, уже не помню) против rtx 2080. С паритетом в некоторых игровых сценариях. ДЛСС - это маркетинговый обман. Честный нативный рендер решает. Как можно играть во что-то иное - не понимаю. И да, обеспеченные тоже считают деньги, и над почти двухкратной переплатой при куда меньшей разницы в производительности стоит задуматься.
Нвидиа лучше АМД подходит для нейросетей генерации изображений, 3D-моделирования. В играх с использованием фейкового разрешения - спорный вопрос. Лучи - до сих пор сырая технология, отнимающая слишком много ресурсов при не сильно впечатляющей разницы в качестве изображения. Отражения в зеркалах так и не победили. И ряд других проблем. Пока что больше маркетинга, чем реального прогресса. Много рекламных промо-видео, но мало оптимизации в играх.
Для 2008 года технический уровень игры был запредельным.
Поддерживаю. Основной сюжет должен быть изначально закончен к релизу игры. Эпилог патчем - это ненормально. Это латание дыр сырого продукта. Игра отличная, спору нет, но за такое "надо давать по рукам" и не спускать на тормозах любой студии и любому проекту.
Тогда понятно. Без ссд старые ноутбуки, особенно если там стоит винда 10, превращаются в хронических тормозов. ССД там необходим для комфортной работы в пределах мощности процессора.
Там установлен достаточно мощный для тех времён i5 4200M (два ядра, четыре потока, разгон до 3.1 ГГц). Для 720P видео хватает за глаза, но разрешение экрана составляет 1366х768, а это выше, чем 1280х720, соответственно небольшая пикселизация на картинке.
Автору захотелось врубить 1080P, а большинство видео уже выкладывают в 60fps-качестве, а такое наш старенький двухядерник уже плавно воспроизвести не может. Скорее всего, так. Естественно, подразумеваю, что там по умолчанию стоял SSD, ибо без него неприятно именно серфить по самому ютубу. На скорость воспроизведения видео наличие SSD никак не влияет.
Прохожу сейчас KOTOR 2, подтверждаю. Все эти басни о джедаях, ситхах, силе и т.п. держат мир словно в тисках, после KOTOR 1 хватило с головой. А ГГ с заранее прописанной предысторией так и вообще как марионетка, связанная сюжетными путами. В космическом сеттинге можно намного шире развернуться.
Было на релизе в 2020 году. Сам помню.
Заинтересовала игра. Из похожего играл в Shinkansen 0 недавно. Добавил в вишлист. Из пожеланий - может стоит сделать кнопки в лифте покрупнее? Не очень интуитивно, нужно долго целиться в них. В Шинкансене просто сторону выбираешь - быстрее получается, соответственно геймплей плавнее. Движок Юнити, какой версии?