Ярослав Максимов

+132
с 2019
0 подписчиков
13 подписок

ага, в год выхода Halo 3 на ПК вышла Halo 2. Был просто замечательный ход

Ответить

в игре есть багофича с распрыжкой

Ответить

читаков не видел, видел откровенных, не скрывающихся смурфов с баннихопом на 20 лвле

Ответить

а где тут было психическое насилие-то? От алкоголизма надо лечиться, но из подачи автора поста можно сделать вывод, что Авеллон себя контролировал, мог остановить...

55
Ответить

там титан Монарх в этом ультимейт издании.

А в A Way Out не две копии на себя и друга, или я путаю?

1
Ответить

Поздравляю с открытием. Сам где-то в прошлом году вкатился.

Опробуй мультиплеер обязательно.

5
Ответить

Канал Raycevick советую тогда. Чувак даже оценки не ставит, просто подробно разбирает, почему ему зашло или не зашло.

Ответить

Просто чтобы порадовать миллениалов выпустили Red Faction: Guerilla. В котором ты будешь долбить кувалдой здания, чтобы набрать какую-то шкалу. Великолепная интеграция в геймплей просто.

В остальном же разрушаемость либо придаёт происходящему на экране достоверности, либо действительно открывает новые тактики (а не как в бф3 каком-нибудь, где одной стене может быть насрать, а другой внезапно нет)

Ответить

ну тут был вопрос, на что делать упор  в маркетинговой кампании. Но блин, вот рейтрейсинг в реальном времени запилили — и что дальше теперь, что можно сделать с графикой? Волосы многополигональные у персонажей?

Вообще не удивлюсь, если выйдет ХЛ3 и покажет, как интегрировать тотальную разрушаемость в прохождение игры

4
Ответить

Не, чувак. Разрушаемость "в пассиве" резко придаёт игре свой шарм. 

17
Ответить

Шутка про респаун в мультиплеере за микротранкзации и редактор миссий, для которого нужно гриндить, уже была?

1
Ответить

всегда можно попробовать побить себя им по голове

Ответить

Просто Мастер Чиф вернулся на ПК. Вот и подружились. )

2
Ответить

а оно так и есть*
даже в ремастере хейло сезоны и зарабатывание брони, господи

1
Ответить

Ну наконец-то люди, которые способны по достоинству оценить гениальность блинка в дизонореде

Ответить

Сильно подозреваю, что в да2 могут миксоваться расположения реплик на колесе

Ответить

Это да. Но реплик единоразово там не  более 6, не считая закрытия диалога. Скорее там лучше вариативность в реакциях NPC на происхождение ГГ, что в МЭ почему-то почти не влияет

1
Ответить

Забавно, но к развитию Андерса у меня вопросов меньше, кроме ориентации, чем к появлению Фенриса. Аниме-эльф с мечом и анимешным голосом. 

Про сценаристов не знал, спасибо, что сказал.

1
Ответить

Я петросянил. Он клеился. Надо сказать, внезапный сразу после Awakening выход Андерса из шкафа был немного неожиданным

1
Ответить

Ни стен текста, ни впихивания его в масенькую рамочку.

В которах, извините, просто полную озвучку добавили. Оказалось, что огромная простыня не звучит.

Ответить

не, дело не в этом точно. По контексту прям явно должны перебивать персонажи друг друга, но проходит примерно 300-500 мс, если не секунда

Ответить

палка о двух концах, на самом деле. Предпочел бы полную реплику по клику, и по второму подтверждение — пробежаться глазами перед выбором. Ну, как опцию.

3
Ответить

В Human Revolution вообще шикарная система, которая работает лучше того же массыча. И система убеждения тоже шикарнейшая, когда надо внимательно слушать и читать, смотреть на данные КАСИ (которые меняются по ходу диалога иногда)

7
Ответить

Ну, на геймпадах даже стрелочки есть. Реально не вижу проблемы, кроме как "многачитать"

3
Ответить

Проблема все еще осталась. Какая-то странная звуковая технология не позволяет персонажам нормально перебивать друг друга, в той же DA:O это ОЧЕНЬ заметно в срачах какой-нибудь Лелианы с Морриган. 

Ответить