Тогда все приняли этот факт, потому что ждали, что в следующей части будет много контента, как пве, так и для пвп.
Да никто не принял, когда Овер 2 анонсировали - у всех жопа отвалилась, из-за того, что они сидели без контента ради этой хуйни. А когда через три года все анонсированное отменили, близзы сказали "вы сосали хуй просто так, плиз андерстенд', и весь Овер 2 оказался заменой монетизации с нормальной на ублюдскую - жопа отвалилась ещё раз.
Ну судя по тому что пишут, овервоч заруинил именно Каплан, а Бобби котик, внезапно, предлагал сделать по уму. Это у Каплана была гениальная идея что овервоч "закончен" и надо делать вторую часть, той же командой, оставив оригинал без контента на несколько лет.
Конкорд стал жертвой не столько собственных ошибок, сколько чрезмерно жестокой игровой культуры и завышенных ожиданий игроков.Но тут вина не только игроков.
"Народец не тот". Оказывается, игроки виноваты в том, что конкорд их не заинтересовал.
Прямой конкурент конкорда - дедлок. Игра даже не анонсирована, все что про нее было известно до беты - утечки. Дневной пик игроков - 150 000. Конкорд в бесплатной опен бете играло пару тыщ.
Но виноваты токсичные игроки, конечно. Культура осуждения. Ахуй.
Одной из ключевых причин провала Concord стала не столько игра, сколько агрессивная культура осуждения, которая сложилась вокруг неё в первые дни после релиза.
Да-да, ролики про то, что конкорд на старте никто не купил, стали ключевой причиной того, что конкорд на старте никто не купил.
Когда сказал другану отойти от лужи, а то машина проедет и грязью окатит. Машина проешала, обдала, это ты виноват что друган весь в грязи - накаркал.
Вместо того чтобы дать игре шансЕсли игре с бюджетами конкорда прямо на релизе надо давать шансы - она уже провалилась.
Сама идея что хитовую игру убили ролики про то как она провалилась, настолько абсурдна, что я даже не знаю с чего начать. Чтоб конкорд взлетел, его прямо на старте, в момент релиза должны были купить и запустить десятки и сотни тысяч игроков. Они не купили, и уже про это пошел фарм коньтента на ютубе.
Точки входа хуже ереси придумать сложно. Сто томов низкопробной графомании, которая мало того что к актуальной вахе отношения не имеет, дак ещё там все эти величественные полубоги древности оказываются обиженными подростками из аниме. Тьфу, стыдоба.
Ну из этого объяснения выходит, что есть лошки-десантники, а есть те кто скилловый и отличился - их назначают в ультрамарины. А ещё можно подумать, что называются они так, потому, что они настолько крутые марины, что аж ультра. А они просто синие ( ультрамарин - оттенок синего).
Laurence Douglas Fink (born November 2, 1952) is an American billionaire businessman. He is a co-founder, chairman and CEO of BlackRockFink was born on November 2, 1952.[6][7] He grew up as one of three children in a Jewish family
Это миф, лень объяснять, советую погуглить поподробнее, там хитрые интриги были
Так накопали уже. Шраер - это двачер, который мимикрирует под сжв ради плюшек, которые даёт этот статус.
Тогда все приняли этот факт, потому что ждали, что в следующей части будет много контента, как пве, так и для пвп.
Да никто не принял, когда Овер 2 анонсировали - у всех жопа отвалилась, из-за того, что они сидели без контента ради этой хуйни.
А когда через три года все анонсированное отменили, близзы сказали "вы сосали хуй просто так, плиз андерстенд', и весь Овер 2 оказался заменой монетизации с нормальной на ублюдскую - жопа отвалилась ещё раз.
Ну судя по тому что пишут, овервоч заруинил именно Каплан, а Бобби котик, внезапно, предлагал сделать по уму.
Это у Каплана была гениальная идея что овервоч "закончен" и надо делать вторую часть, той же командой, оставив оригинал без контента на несколько лет.
Со времён симсити как минимум.
Ебать, ты чего там тыщу часов делал, там же после двадцати уже особо ничего нового нет.
Чудесное продвижение проекта за сотни миллионов. Я про него узнал из новостей о том что он закрывается.
никаких сомнений нет, что основной проблемой стала платная модель
В бесплатную бету никто не играл.
Ну дак игра провалилась не потому что "но засрали", а потому что "Игроки даже не играли в нее" лол.
Конкорд стал жертвой не столько собственных ошибок, сколько чрезмерно жестокой игровой культуры и завышенных ожиданий игроков.Но тут вина не только игроков.
"Народец не тот".
Оказывается, игроки виноваты в том, что конкорд их не заинтересовал.
Прямой конкурент конкорда - дедлок.
Игра даже не анонсирована, все что про нее было известно до беты - утечки. Дневной пик игроков - 150 000.
Конкорд в бесплатной опен бете играло пару тыщ.
Но виноваты токсичные игроки, конечно.
Культура осуждения.
Ахуй.
Одной из ключевых причин провала Concord стала не столько игра, сколько агрессивная культура осуждения, которая сложилась вокруг неё в первые дни после релиза.
Да-да, ролики про то, что конкорд на старте никто не купил, стали ключевой причиной того, что конкорд на старте никто не купил.
Когда сказал другану отойти от лужи, а то машина проедет и грязью окатит. Машина проешала, обдала, это ты виноват что друган весь в грязи - накаркал.
Вместо того чтобы дать игре шансЕсли игре с бюджетами конкорда прямо на релизе надо давать шансы - она уже провалилась.
Сама идея что хитовую игру убили ролики про то как она провалилась, настолько абсурдна, что я даже не знаю с чего начать.
Чтоб конкорд взлетел, его прямо на старте, в момент релиза должны были купить и запустить десятки и сотни тысяч игроков. Они не купили, и уже про это пошел фарм коньтента на ютубе.
Как лайф сервис не взлетела и уже почти сдохла.
Точки входа хуже ереси придумать сложно. Сто томов низкопробной графомании, которая мало того что к актуальной вахе отношения не имеет, дак ещё там все эти величественные полубоги древности оказываются обиженными подростками из аниме. Тьфу, стыдоба.
Все верно, искусственный интеллект - это сектор разработок.
А нейронка - это система искусственного интеллекта.
Какой нахуй нет фреймворк, он в каком году застрял?
Режим один герой для казуалов типа меня, наконец то.
Режим (а точнее шаблон) с одним героем уже несколько лет существует в мультиплеере третьих героев.
Оттуда, скорее всего, идею и взяли.
Спасибо, не надо.
Вот я и говорю - мир несправедлив!
Да чего же лор аге оф сигмар беспросветно уныл. Как же несправедлив мир, что эта хуета живёт а фэнтозе баттл - умер.
Не, ебучий автолевелинг и рандомный мусорный лут, привязанный к уровню, все портит.
Нарисовали огромный мир и ровно ноль причин его эксплорить.
Разнообразия противников очень не хватает.
При этом половина тех что есть друг от друга не отличаются.
Циклоп, тролль и минотавр - братья близнецы.
Проблемы?
Для меня это больше не песочница
И что же там так изменилось
Девять сыновей Императора собрались вместе в одном мире, такого не случалось с тех пор, как..."
Встречались они все вместе.
Но ведь девять это даже не половина.
Ну из этого объяснения выходит, что есть лошки-десантники, а есть те кто скилловый и отличился - их назначают в ультрамарины.
А ещё можно подумать, что называются они так, потому, что они настолько крутые марины, что аж ультра. А они просто синие ( ультрамарин - оттенок синего).
Это, как в работе математика в первом абзаце написать, мол 2+2=10.
Если эта работа про не десятичные системы счисления - то пожалуйста.
Laurence Douglas Fink (born November 2, 1952) is an American billionaire businessman. He is a co-founder, chairman and CEO of BlackRockFink was born on November 2, 1952.[6][7] He grew up as one of three children in a Jewish family
ну лол. всем бы такой убыток
Брух, сборы в кинотеатрах не идут целиком карман киностудии. Кинотеатры забирают половину.