Лучше РТ купить. ПФ оч тяжёлая в плане понимания и прокачки. Там билды изучать надо, ролики по 3 часа смотреть с гайдами. В РТ интуитивно разобраться можно. (речь конечно про высокие уровни сложности)
ну а насколько надо быть повесточным, чтобы топить за неё до сих пор?
ну была и была. Но с ней мы попрощались в третьей части, как и со всеми другими героями, разрабы много раз это говорили. А тут опа, надо срочно сделать ГГ женщиной, уникальной, особенной. А то что она в принципе ведьмаком быть не может - покуй, кураторы сказали надо!
Да чего понимать, сотрудничество с sweet baby inc, и уже как следствие выбор как ГГ - Цири в 4 часть Ведьмака...
В целом ждать от них осталось только ремейк первого Ведьмака, потому что вряд ли они станут переделывать сюжет.
не сделают. Они сотрудничают теперь с sweet baby inc, и этим всё сказано
Я не соглашусь. Ни с первым утверждением, ни со вторым. Ибо большинство эталонных РПГ в арсенале имеют персонажа без прописанного заранее характера/внешности и т.д.(как пример, Dragon Age Origins, Morrowind, Gothic)
Ну про кому какие персонажи нравятся, вкусовщина конечно, но для меня, в книгах, главы связанные с Цири были ужасно нудные и скучные(ну кроме разве что когда Лео Бонарт был рядом). В сюжете Ведьмака 3, миссии за Цири проходились в режиме, быстрее бы уже закончились. И дело не в плохом геймплее, просто персонаж скучный, унылый и душный. Не развивается, всегда одинаковая, как ёлка, зимой и летом одним цветом. Ну а то что, по ЛОР-у вселенной она вообще никак ведьмаком быть не может, наверно уже и так всем понятно. Либо надо было не называть игру "Ведьмак", либо как то сделать добавку в названии по типу "Дикая ~Охота~ Цири".
Ну и ещё доп. момент. Опять обнулили все решения предыдущих игр(так было во втором, так было в третьем). Выбрали "правильную концовку" и поехали. Зачем тогда было давать "выбор"...
а в чём плюс то, самый душный персонаж вселенной ещё с книг. Лучше бы дали Лето из Гулеты... А так давно пора уже дать возможность своего ведьмака создать
Так обосраться в очередной раз
Свит бейби инк в действии(
Главное чтобы не забыли реализовать дебафф от месячных раз в месяц, хоть канонично книгам будет...
Ну всё, теперь перекупы будут продавать восстановленный по цене нового, фиксируя сверхприбыль)
А вот, например, как разработчики решили изобразить девушку-злодейку, купающуюся в крови
Сложно понять что это девушка, форм женских нет, грудь отсутствует... лицом немного на Логейна из первой части похоже...
чё за сказки, люди до сих пор покупают смену региона на площадках, как услугу за деньги. Ещё и бывали случаи когда стим возвращал аккаунты в родной регион, а не наоборот. Так что басни сочинять не надо.
А вот если чел создал новый аккаунт и первое пополнение сделал через карту или систему другой страны - то это нормально что регион сменился на регион той страны, откуда метод оплаты.
А смысл, она же ещё не релизнулась, считай что в демку играл, бетатест, а 8-ой патч только в 2025))
Прогрелся на шильдик Pro) Ждём Pro Max)
она даже сейчас, с дополнением на ~15 часов проходится за 100-120 часов максимум, на высших уровнях сложности. Что там можно делать 180 часов... если тока сидеть сейвскамить все 33 варианта реплик в диалогах на каждой сюжетной развилке...
Почитаешь так комментарии, видишь что к партийной РПГ предъявляют претензию за слишком объёмный ЛОР в игре, за проработку второстепенных персонажей для большего погружения и понимаешь, почему нынче такие лауреаты на игру года/РПГ года, и что мы будем из года в год получать всё более "не душные" игры, где можно скипнуть все диалоги, все катсцены и просто бежать к точке на карте, чтобы снова скипнуть все диалоги и все катсцены и т.д.
Ну вот потом из-за таких потребителей, на рынке ни одного нормального фильма/сериала/игры и т.д.
Как я сказал выше - Кровь и Вино мне понравилось. И там много качественного контента в целом, но данный масштаб в целом не идёт на пользу самой игре(по-моему мнению). Да это очень красивый и дорогой способ попрощаться с Геральтом. Но при этом, это вовсе не ведьмачья история, это опять спасения королевств и великих мира сего. А Каменные Сердца это история в духе первых двух книг Сапковского, где рассказывается частная история, но при этом продуманная и занимательная. И поэтому я говорю что утверждение о количестве контента не равно его качеству, но это не значит, что я говорю о том, что Кровь и Вино плохое.
а при чём тут размер? Неужели ДЛС нужно оценивать исключительно по размеру контента, а не по его качеству? По такой логике, добавь в ДЛС миллион "вышек", пачку гринда и вот тебе, лучшее ДЛС в истории.
Для меня, например, Каменные Сердца - куда более крутое и атмосферное ДЛС, нежели Кровь и Вино, несмотря на то что, второе ДЛС мне тоже понравилось.
Всё уже, нету этой опции, только ваучер стим
Квестовое наполнение действительно хорошее. Нельзя сказать что в оригинале все квесты хуже, и наоборот. Но в целом сюжетная составляющая как всегда хороша. Но вот геймплейно.... стало только хуже. Новая система навыков вообще превратилась в какую-то фэнтези магию. Раньше только скрипты походили на заклинания, а теперь всё не реалистично. Рывки в воздухе на кучу метров(за счёт чего???), шкала магического здоровья(назвали адреналин), электризация атак и т.д. Более того, весь этот Догтаун абсолютно не вписывается в атмосферу общей игры, что выглядит очень странно, если проходишь игру целиком, а не просто доп. Опять же, хламовый лут никуда не делся, нет ощущения прокачки, большинство навыков бесполезны. Репутация до 50 теперь прокачивается ещё быстрее, уровне на 20-ом у меня уже было 50 репутации. Не убрали лимит на максимальный уровень, в итоге 60 уровень берётся в середине игры, и весь интерес в прокачке, и без того слабый, умирает окончательно. И это лишь основные минусы геймплея...
Вывод такой. У CDP как всегда топовый сюжет, квесты, но геймплей убогий, что в Ведьмаках 2-3, что в Киберпанке. Не могут они пока что в интересный геймплей, к великому сожалению...
Правильнее сказать что каждая их игра начинается с крушения корабля