Спасибо! Польстил )
Спасибо! да, все очень хорошо структурировано. Когда есть сценарий и раскадровка, тогда очередь доходит и до концептов. Чаще всего я получаю от арт директора подготовленный бриф с кадром из раскадровки, описанием и пожеланиями от режиссера. В процессе корректирую, исходя из того как я это вижу и какой фидбэк получаю
Спасибо! Сам на это надеюсь ) Без Блендера сейчас никак
Спасибо, всегда рад поделиться тем, что знаю ) Blender и фотошоп
Спасибо ) Инструментарий в последнее время только Blender и фотошоп
Да ) в данный момент работаю
Спасибо! )
Спасибо! Прошлогодний COD: BlackOps, трейлеры к Destiny2: Beyond Light, R6: Siege, PUBG mobile и еще несколько проектов, которые выйдут в этом и следующем году )
Спасибо. Игровые компании чаще всего уже имеют на руках все дизайны персонажей и монстров, поэтому они присылают готовые материалы. Но так как синематик фотореалистичнее, чем игра, приходится более детально прорабатывать концепты
Спасибо! )
Спасибо!
Большое спасибо!