Роман Попов

+160
с 2019
7 подписчиков
24 подписки

Спасибо! да, все очень хорошо структурировано. Когда есть сценарий и раскадровка, тогда очередь доходит и до концептов. Чаще всего я получаю от арт директора подготовленный бриф с кадром из раскадровки, описанием и пожеланиями от режиссера. В процессе корректирую, исходя из того как я это вижу и какой фидбэк получаю

1

Спасибо! Сам на это надеюсь ) Без Блендера сейчас никак

1

Спасибо, всегда рад поделиться тем, что знаю ) Blender и фотошоп

Спасибо ) Инструментарий в последнее время только Blender и фотошоп

1

Спасибо! Прошлогодний COD: BlackOps, трейлеры к Destiny2: Beyond Light, R6: Siege, PUBG mobile и еще несколько проектов, которые выйдут в этом и следующем году )

6

Спасибо. Игровые компании чаще всего уже имеют на руках все дизайны персонажей и монстров, поэтому они присылают готовые материалы. Но так как синематик фотореалистичнее, чем игра, приходится более детально прорабатывать концепты

7