Так я и говорю что из за него во многом фильм и стал культовым, сценарий там обычный идея тоже ( она от продюсеров).
Ну а за визуал и актеров как раз отвечал режисер.
В Ромуле у сломанного и списанного доступ был при чем судя по всему ко всем компам корпорации , а тут хотябы правая рука Вейленда с хрен знает какими данными и важностью.
Это конечно туповато но я не думаю что предпологалось этот корабль вообще с кем нибудь пересекется или будет от кого то защищатся.
В фильме хватает тупых моментов, но это не та вещи за которую мне кажется надо цеплятся.
Андройд почти той же серии, видать с тем же уровнем доступа а может даже большим учитывая что он был правой рукой Вейланда.
В конце система его вроде Девидом назвала, если не путаю.
AVP2 это совсем отельная серия, причем состоящая из кучи отдельных и никак не связанных проектов.
"там твист что всех этих колонистов заранее гнали Дэвиду"
Там не было этого твиста.
"Выбесил человекоцентризм, хех. В итоге все сделал один андроид, а инженеры то и не думали."
Ну все работы Девида основывались на черной жиже "Инженеров". Им собственно и нафиг не нужен вид чужих, их био-субстанция и так выполняна все возложенные на нее цели.
Ну и в принципе судя по "Инженерам" они улучшали себя а Девид пытался создать новый организм.
Так а что переписали ?
А разве не он пригласил Гигера и продовил идею всего визуала ?
Без этого был бы просто очередной ужастик про космос из 70
Ну то есть стандартная пс 5 игра.
То есть все таки в движке.
На том же CryEngine или Creation Engine производительность от этого не так сильно зависит.
Или я чего то не понимаю ?
Ну ждем игру года.
"Ни одного орка гея не встретил"
Я вроде встечал он говорил что будет пользоватся моим телом после смерти, хотя это наверно делает его больше некрафилом.)
Забавно что многие пишут жанр умер, но по факту он живее всех живых . БГ3 или КД 2 по сути имерсив симы пусть и с некоторыми оговорками. И это одни из самых хайповых игр. Тудаже можно отнести Скайрим или Старфилд, просто жанр слегка видоизменился но по сути это он.
Правда скорее наоборот , первый был довольно серьезным.
"Да, раньше на ограниченных ресурсах иммерсив-симы были прорывными в плане наличия мелких деталей и вариативности прохождения. Но с развитием железа, игровых движков итп иммерсивность стала появлятся как"
Скажи это прибитым вещам в Авовед или неписям которые стоят на одном месте с зацикленными анимациями в 3 секунды, очень интерестные детали.
Так она вроде сразу слетает, насколько помню резинками стреляет автомат или что то автоматическое, я брсил в последней трети . Поднадоела , много рутинной чистки баз и это стало как то черезчур легко.
Я даже просто с автоматом залетал всю базу вырезал.
Никогда не слышал, его разве что при мне шутером называли но не рпг.
Толку только от это, с первой трети игры уже хожу в открытую всем хедшоты резиновыми пулями раздаю.
Дополню еще малоизвестным "Эрик Викинг"
Но лишь по документам,)
Нил Дракманн об отличиях Эбби
«Её телосложение не играет такой большой роли »
Это же ОБСИДИАНЫ, так что все минус 90%
Мне нравится идея, но реализация подкачала.
Идиоты.
510 лет каждому.
Ну хз.
Я приводил половцев в деревню все начали разбегаться, стражник прибежал помог.
Но в город не приводил, хотя думаю как минимум стража у ворот должна сагрится.
И только EA неизменно держит планку.)
Все что я сейчас могу вспомнить это корабль из unreal 2 the awakening, в котором можно было походить ,пообщаться с командой , посмотреть как морской козел ломает корабль.)
Радоватся особо нечему, повезет если просто не провалилась.
Ну вот никто даже не вспомнил, Имперский город из Облы.
"Не надо путать секретутку с правой рукой."
Нам же в "Промитее" показывали что он любит и доверяет Девиду больше чем родной дочери. Так что на секретутку он не тянет
"Не, не верю, 0.0000001. Если сценаристу приходится пользоваться такими совпадениями"
Ну с прибытием, почти все фильмы об этом.
Об этом 0.00001 % вероятности.