Бес в ребро. Обзор Black Book

Сюжеты, пошаговые бои, черти, колдовство! Проект от отечественных разработчиков. Без спойлеров обзор.

<i>Внушаеть</i>
162162

Сильнее всего напряг вот этот скриншот. Прям вызывает недоверие.

С большим трудом верится, что можно взять и закинуть глобальный модификатор в духе "+25% урона" противникам в игре с механикой в духе Slay the Spire, где надо точно выверять, сколько урона блокировать каждый ход. Кажется, что это означает либо целую пропасть в сложности (что-нибудь в духе "без этих +25% можно пройти игру не глядя в монитор"), либо что в игре что-то совсем страное с балансом (и каким-то образом аж +25% урона в карточной игре не влияют на результат).

Для сравнения, в StS сложность даёт обычным врагам увеличение урона в духе "было 15 за удар, стало 16 за удар", и это заметно влияет на многие бои просто оттого, насколько точно подогнаны цифры (некоторые комбинации карт начинают "протекать" по единичке урона, и это накапливается, поэтому на откровенные ошибки запаса прочности просто не остаётся). Если б какая-то сложность просто докидывала +25% к этим точно выверенным цифрам, игра бы тут же развалилась на части. С боссами перекос чуть больше, но на то они и боссы.

Как оно тут работает вообще?

13
Ответить

Ты рассуждаешь так, будто это онлайн ККИ, в которой каждая единица урона важна и должен быть идеальный баланс. Местная карточная боевка тащит новыми механиками (благо, карты открываются почти всю игру), которые интересны тем у кого большой опыт в ККИ (судя по твоему сообщению, ты как раз разбираешься в жанре).
А те кто первый раз в жизни видят карточные игры, даже на нормальной сложности, думаю, будут спотыкаться.

7
Ответить

Кортез писал в своём обзоре, что баланс нахрен сломан.
Полагаю, тут та же проблема, что и с Тронбрейкером — в какой-то момент ты становишься таким сильным из-за всех «побочных» активностей, что уже просто выкладываешь картонки.

2
Ответить