Следующая недоработка, на мой взгляд - баланс сложности. Мы строим стены, потом улучшенные стены, нанимаем более сильных юнитов. Классно, но нафига, если при атаке монстров они сносят наше шапито за какие-то секунды и это не фигура речи... Ну и толк, что я поставил охрану и ремонтников. Секунда и твой лагерь крушат, шлют сообщения - стена упала, а единственный боеспособный юнит-герой на другом конце карты.
Я устал за 20 лет от рецензий, которые любым способом запутывают истинные характеристики игры в угоду "интересному тексту"
Мне нравится попунктные характеристики
- жанр
- про что
- как начинается
- герои
- плюсы и минусы
Это выбор эмоционально зрелого человека в 46 лет. Факты - выбор мастеров, эмоции - удел лохов.
Пиши еще в таком же формате.
Рецензии всякие нужны. И сухие и эмоциональные. Читайте те, что вам больше нужны. А я люблю всякие.
Одним не нравится сухие структурированные обзоры, другим не нравится, что пишешь личные впечатления...
Еще на АГ.ру была статья, "как писать рецензии".
И чуть не первой строкой там шло - "не пишите по строгому формату графика-звук-сюжет. Выходит уж очень сухо и скучно."
Рецензия - это не научная статья. Это краткий рассказ про игру. Нет задачи быть ученым на кафедре, есть задача донести ощущения.
Вопрос безусловно интересный. К такому формату пришел по одной простой причине, большинство читателей просит структурировать материал максимально четко и в этой канве иду. По сути, графику и звук всегда ставлю или в плюсы, если они годные, или в минусы, система зачет/незачет. Если есть особенности - рассказывать стараюсь.
Ща бы до Васи Лебедева доебываться.
хотя и согласен с посылом, но вот "ощущения" - не менее спорная тема. Если просто говорить об ощущениях, то получится мнение, а не рецензия.