Оживший реликт. Обзор Panzer Dragoon: Remake

Ремейк древней игры аж 1995-го года выпуска.

<i>Внушает уважение.</i>
Внушает уважение.

Люблю игры про драконов. И увидев эту также решил ознакомиться. У проекта достаточно интересные прародители и предистория, но то, какими они были мне неизвестно примерно полностью, поэтому сосредоточусь на том, что представляет собой данное переиздание.

Игра заявлена для платформ: Nintendo Switch, PlayStation 4, Windows, Stadia.

СЮЖЕТ

Наш герой с друзьями мчится по каньону за какими-то жуками-скорпионами и попадает в странную древнюю пещеру.

<i>Друганы на ящерах.</i>
Друганы на ящерах.

Внутри находятся обрывки проводов, внушительные залы и опасный враг.

<i>Батя тех жуков-скорпионов похоже.</i>
Батя тех жуков-скорпионов похоже.

Драться не приходится, на жука-переростка падают камни, что приводит к его гибели, зато герой становится свидетелем сражения двух странных драконов, один синенький, другой черный. По ходу боя всадник синенького дракона умирает, но перед смертью успевает "передать знания" нашему герою.

"Дракон знает, что делать" - произносит странный воин на прощание. И правда, дракон у нас будет всегда лететь сам - нам только стрелять и немного уклоняться от торпед и ракет.

<i>Похоже теперь нам спасать мир, дракоша.</i>
Похоже теперь нам спасать мир, дракоша.

ГЕЙМПЛЕЙ

Игра представляет собой немного усложнённый аркадный тир в 3D. Всего есть два вида выстрелов. Герой может стрелять из пистолета, а может попросить дракона прицелиться в до восьми целей и выпустить самонаводяшиеся лучи.

<i>Кругляши - для драконьих лучей, квадратики - пистолет.</i>
Кругляши - для драконьих лучей, квадратики - пистолет.

Интересным решением и привлекательным геймплейно для тира является то, что мы можем крутить головой в черырех секторах по 90градусов. Чтоб понять куда смотреть есть миникарта, с отметками на ней врагов. При этом враги как правило бодро перемещаются, стреляют, прыгают на героя даже со стен и попасть в них не всегда просто.

<i>Жук резво взбирается по стене и с нее напрыгивает!</i>
Жук резво взбирается по стене и с нее напрыгивает!

Кроме поворота камеры у нас еще есть возможность в очень небольшом диапазоне управлять полетом дракона путем небольших смещений вправо/влево и вверх/вниз для уклонения от вражеских снарядов, каких-то препятствий и всего такого подобного.

В игре достаточно большое количество видов врагов и несколько боссов. Все они яркие, красивые и интересные. Рядовые противники стараются взять количеством и засыпают нашего героя градом снарядов, в которых иногда даже просто не понятно кто и как тебя атакует. Боссы берут жирностью, хитрыми атаками и своими особыми умениями.

<i>На волосок от гибели в бою с боссом.</i>
На волосок от гибели в бою с боссом.

Управление на клавиатуре удобное, схватывается "на лету" и не вызывает нареканий - вот так надо делать порты!

По окончании каждого уровня подводится статистика успехов игрока. Если убито более 70% врагов, то получаем дополнительную жизнь на прохождение.

<i>Итоги боя.</i>
Итоги боя.

Единственное, что огорчило - в игре всего лишь семь стадий и проходится всё это дело часа за два. В конце что-то сказали про то, что я молодец и есть секретный режим игры. Но как его включить - понять так и не удалось.

Рассмотрим коротко плюсы и минусы игры, подведем итоги.

ПЛЮСЫ:

+ Олдфажная, но приятная графика. Ролики пугали, но когда начинается действо - всё выглядит пристойно.

<i>Местами даже, пожалуй, очень стильно.</i>
Местами даже, пожалуй, очень стильно.

+ Хорошее звуковое и музыкальное сопровождение.

+ Очень динамичный бой. Много видов рядовых врагов. Интересные боссы.

+ Играл на легкой сложности. На более высоких, уверен - игроков, ждёт челлендж.

+ Есть какая-никакая русская локализация.

МИНУСЫ:

- Сюжет проходится очень быстро. Дальше предлагают увеличивать сложность, оттачивать мастерство.

ВЫВОДЫ

Игра одолевается залпом, часа за два, а то и меньше на легкой сложности. Но эти два часа были веселыми и подарили радостные эмоции. Было сделано около 10000 выстрелов, т.е. шмалять не переставал буквально ни секунды. Игра также может оказаться интересна олдфагам, давно знакомым с серией либо энтузиастам мира игр, для которых это вполне современный шанс пощупать - "как оно было тогда". Рекомендую к ознакомлению.

<i>Редкий случай, когда за два часа получаешь цельное, законченное, интересное приключение.</i>
Редкий случай, когда за два часа получаешь цельное, законченное, интересное приключение.

PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.

Всем хороших игр!

3131
10 комментариев

Комментарий недоступен

2
Ответить

Да, на легком и проходил. Иначе думаю меня бы одолевали. Напряжение чувствовалось постоянно. Кульминация напряга- финальный босс, еле дожал его.

1
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

На боссах интересно, всё остальное как-то уныло. Динамики мало, как по мне.

Ответить

Ну это смотря с каким количеством жизней к боссу удастся подойти и какая сложность. По идее могут и простые мобы порвать, т.к. плюхи летят со всех сторон.

Ответить

2 часа, ну да) Не более одного. Это ещё учитывая, что выключалась и запускалась пару раз 

Ответить