Спасибо за обзор! Если убрать таймер подсказок, то не очень понятно, в чём тогда будет состоять игра - просто делать то, что говорят подсказки? =) Но про отдельный режим я подумаю. Я понимаю, что логичность для каждого своя, но всё-таки. Состояния плодов на дереве переключаются разными биоинтерфейсами, пока они несъедобные - самым далеким от поедания, когда незрелые - уже поближе, когда зрелые - ртом. Змей плотоядно щёлкает пастью, периодически рычит, что голоден, не хочет есть траву, наверное, хочет мяса. Адема тоже глючит не просто так, а потому что игрок ему скормил много лекарств, чтобы выйти из предыдущей комнаты, а это чревато последствиями, о чём не раз предупреждалось, и так далее =). Я не понимаю, почему разгрызть зубами волокна, которые не поддаются рукам, это нелогично и требует заглядывания в подсказки =).
Ну то есть да, игра и её мир, безусловно, требуют изучения, но это вот так игра устроена, она неспешная =). Все пазлы я продумывал, это не какой-то рандом "примени селёдку на водокачку", делал на основе логики чуждого нам мира, которая действительно требует освоения, что поделать. Поэтому и биоинтерфейсов много, и предметов, и активных точек на экране, если б я хотел, чтоб всё было просто и пролеталось с одного клика, то это уже была бы совсем другая игра =). И вот это минута - чтобы игрок всё-таки поразбирался ещё с этим миром сам, получив продвижение на предыдущем шаге.
@Artem T , как-то вот так получилось.
Спасибо за обзор! Если убрать таймер подсказок, то не очень понятно, в чём тогда будет состоять игра - просто делать то, что говорят подсказки? =) Но про отдельный режим я подумаю. Я понимаю, что логичность для каждого своя, но всё-таки. Состояния плодов на дереве переключаются разными биоинтерфейсами, пока они несъедобные - самым далеким от поедания, когда незрелые - уже поближе, когда зрелые - ртом. Змей плотоядно щёлкает пастью, периодически рычит, что голоден, не хочет есть траву, наверное, хочет мяса. Адема тоже глючит не просто так, а потому что игрок ему скормил много лекарств, чтобы выйти из предыдущей комнаты, а это чревато последствиями, о чём не раз предупреждалось, и так далее =). Я не понимаю, почему разгрызть зубами волокна, которые не поддаются рукам, это нелогично и требует заглядывания в подсказки =).
Ну то есть да, игра и её мир, безусловно, требуют изучения, но это вот так игра устроена, она неспешная =). Все пазлы я продумывал, это не какой-то рандом "примени селёдку на водокачку", делал на основе логики чуждого нам мира, которая действительно требует освоения, что поделать. Поэтому и биоинтерфейсов много, и предметов, и активных точек на экране, если б я хотел, чтоб всё было просто и пролеталось с одного клика, то это уже была бы совсем другая игра =). И вот это минута - чтобы игрок всё-таки поразбирался ещё с этим миром сам, получив продвижение на предыдущем шаге.