Заготовка Диаблоида. Powerlust
До выхода Last Eposh оставался ровно один день, поэтому решил заглянуть в совершенно неизвестный инди-диаблоид. Что из этого получилось читайте в этом тексте.
В начале одоления выбираем архетип героя, воин или маг, а также его специализацию из довольно-таки приличного списка.
Далее решаем как будем проходить. Играть можно в двух режимах: сюжетной кампании и зачистки подземелий.
Здесь же выбирается сложность. От легкой, где при гибели не теряем ничего до хардкора с полной потерей героя.
С зачисткой подземелий всё сведётся к забегам по данжам из хаба и прокачке героя. Надо будет выполнять вспомогательные квесты и убивать боссов в конце. В городе продали ненужное, подкачались и двигаем обратно. Продолжать до бесконечности или пока не надоест.
Немного более интересен сюжетный режим. Здесь есть условно открытый мир разделённый на небольшие локации. Я в основном играл в него, поэтому изложу подробнее что тут происходит.
Наш герой просыпается в тюрьме у орков в каком-то подземелье и, конечно же, решает бежать.
По дороге ему встречается странный камень, который дарует странные видения. Теперь протагонист — избранный, которые решит все проблемы этого мира.
В итоге наш герой сбегает из заточения. И тут по классике. Надо находить поселения, искать там NPC c заданиями и помогать им.
Хлопоты простые. То в пещере скелеты развелись, руду добывать мешают, то отнеси травы в соседний город, то побей орков, которые лагерем встали и терроризируют жителей.
В награду за выполнение миссий получаем опыт и золото.
В городах имеются торговцы и учителя навыков. Первым сливаем ненужную снарягу и у них покупаем более мощную.
Учителя за золото прокачивают способности героя. Нагриндить монет мало, надо ещё и соответствовать уровнем героя практически для всех умений. За прокачку дают очки талантов и знаний.
Что понравилось, тут не ограничивают изначально взятой специализацией, можно комбинировать воинские и магические умения в этакие гибриды.
Шмота из врагов выпадает достаточно много и он с рандомно генерируемыми свойствами.
Противники особого труда не представляют и легко побеждаются. Но на лёгкой сложности и играл.
Немного поднапрягают маги, которые могут АОЕ атаками из-за пределов видимости стрелять.
Собственно на этом всё. Вот такая игра. Лично меня проект привлёк как большого любителя любых диаблоидов. Сложилось впечатление, что сыграл в некую заготовку игры. Интересная идея (большая гибридизация классов) тут есть, но очень уж всё простенько оформлено в графическом плане. Так конкуренцию у Grim Dawn, Diablo, Titan Quest, PoE, да и той же Last Epoch не выиграть.
В игре имеется русская локализация текста.
Всем удачи и хорошего настроения!
что там с магией? есть что-нибудь интересное/необычное для диаблоида или просто фаерболы?
Фаерболы разных цветов. То есть, зелёный — ядом стреляешь, а оранжевый — огнём. А так вообще магических школ много. Некромант есть, например, который может скелета вызвать или ещё кого в дальнейшем.
Так её один человек делает (Бартоломео... забыл фамилию), – в перерывах, после основной работы (кажется, он где-то говорил об этом), – она с мобилок пришла, изначально.
Уже 5 лет, или больше, пилит.
Всё верно. Учитывая это, в Стим лайк поставил. За старание «пять». Но качество как есть.
Ой.
Какая прелесть.
Помнишь, был такой дьяблоид "DarkStone"?
Там ещё красивую песню на центральной площади можно было прослушать. )
Вот, его чем-то напомнило.
https://store.steampowered.com/app/320320/Darkstone/
К своему стыду, должен признать, что в него не играл. Пока в желаемое добавил)
Вот поговорили и скидка на игру. 25р всего она сейчас. Сыграю)