Киберниндзя. Ghostrunner 2

Скорость. Мощь. Напор. Верный меч. Брызги крови, разлетающиеся от врагов. Боль. Много боли. Сотни смертей. Снова побеждал в одной из сложнейших и ярчайших игр нашего времени. Также в этом лонгриде собрал лор и связь сюжетов обоих частей игры.

156156

Ну хоть один пост про релиз гостраннера! Алан Вейк конечно возможно будет хорошей игрой, но обидно, что из-за него такая годнота может затеряться( вчера поиграл пару часов и пока прям хорошо. Единственное на данный момент не много не согласен с утверждением автора - игра стала легче, по крайней мере в начале. Бой сильно упрощают сюрикены и блоки. Как самые явные примеры, робота пускающего волну теперь можно убивать не выдрачивая тайминг подката, а тупо запульнув в него сюрикен и притянуться к нему, а против автоматчиков теперь не требуется отбивать каждый их выстрел, а достаточно просто зажать кнопку пкм. Конечно и в первой части были особые умения, но их нужно было дольше заряжать, да и во второй они остались, но по прежнему особого смысла кроме ачивок их пока применять нет ибо все арены продуманы достаточно, чтобы их можно было пройти используя только меч. Испытания пока довольно легкие, легче длски с таймером, но немного позадрачивать их придется. Ну а первый босс получился чисто соулсовским: внимательно за ним следи, уворачивайся, прыгай, парируй и при каждом удобном случае бей. Конечно с первого раза пройти его не получилось, но с тем трайхардом, что я испытал с первом боссом из первой части и сдох больше 100 раз это не сравнится) хотя в целом он можно даже сказать прикольный и разнообразный, хотя пока мой любимый босс - это один из боссов из длс (кстати, игра периодически отссылает к длс, так что если вы хотите в полной мере оценить сюжет, то нужно и длс пройти к первой. Но в целом пока сюжет выглядит как для галочки, так что можете и не париться, хотя мне проджект Хелль зашел). Так что надеюсь, чтобы кривая сложности подрастет, но все равно получил пока только положительные эмоции от игры, ибо ощущения от управления киберниндзей не передеваемые и в такое кайфовое состояние потока, как первая часть, а теперь и вторая, меня даже дум этернал наверно не вводил.

14
Ответить

Спасибо за такой развернутый комментарий. В принципе, свои скиллы оцениваю не высоко, но даже у меня получилось побеждать. Так что потенциал высокий и игра для широкой аудитории.

3
Ответить

А первая часть норм? Думаю играть или нет. Как я понял там просто бегаешь по стенам, убиваешь и сюжета нет?

2
Ответить