Новые жители, в свою очередь, не бесполезны. Они автоматически выполняют разнообразные общие работы, например, заряжают кухню углём, готовят что-то, засеивают грядки ферм семенами и так далее. При этом, можно и директивно назначить конкретного юнита на конкретную задачу, закачивать морскую воду для дистиллятора или сделать ныряльщиком - вариантов много.
модельки чет не гениальные
Это заглушка чел, неужели так сложно сообразить
Это же ботинок из монополии.
Возможно хотели подчеркнуть, что, в основном, у неё надо железо скупать.
Играя в демку, было сильное ощущение, что я играю в мобилку, от графики до диалогов, от геймплея до интерфейса
Весь геймплей в итоге вылился в быстрое застраивание всей доступной территории, не отгороженной мостами, так как досок в воде плавает столько, будто рядом перевернулся танкер с древесиной
Остальные ресурсы - чисто ожидание ящика (читай: сталь) / листьев / вставить нужное и фарм ради фарма, чтобы открыть новые подстройки, где можно пофармить что-то другое
Потребности в еде / воде перс почти не испытывает
В общем хз, я обычно люблю подобного рода игры с развитием, исследованием, не очень упоротым выживанием и подобным, но тут игра по ощущениям не смогла ни во что из этого
Стали можно много добыть ныряльщиком. Правда руды)
Возможно, когда океан сам приплывёт к тебене, самому плавать как-то поинтереснее