Охотники за привидениями. Ghost Exile

Думательный ужастик об изгнании неупокоенных духов. Очень сложно побеждать. Ранний доступ.

Охотники за привидениями. Ghost Exile

Игра заявлена для платформы Windows.

СОДЕРЖАНИЕ

СЮЖЕТ

Имеется общее описание мира. Здесь разбушевались призраки и теперь требуется помощь максимального количества людей, чтоб переломить ситуацию и отправить потусторонние силы на покой.

ГЕЙМПЛЕЙ

Игровой процесс представляет собой оригинальный (из-за работы со звуком) ужастик про борьбу с призраками.

Первым делом стоит (если получится) пройти обучение, где ознакомимся с основами игры.

<i>Начало.</i>
Начало.

У дома с привидением располагается оперативный штаб внутри здоровенного контейнера.

Охотники за привидениями. Ghost Exile

Забегаем в эту импровизированную базу и тут нас поджидает несколько точек интереса.

На первом этаже находятся полки с используемыми предметами, например, фонарик, камера, термометр и так далее. В углу этажерка с ингредиентами для проведения ритуалов. Аурой подсвечивается необходимый прямо сейчас предмет.

Охотники за привидениями. Ghost Exile

В соседней комнате индикаторы:

- Рассудка (де-факто - здоровья) персонажа или персонажей-игроков в коопе.

- Обзор с камер, которые могут быть расставлены по дому.

- Монитор активности призрака. По идее, может предугадать момент выхода духа на охоту за игроками.

Охотники за привидениями. Ghost Exile

Также в комнате с индикаторами находятся экраны с картой локации и задачами, которые нужно выполнить.

На втором этаже контейнера расположена книга знаний. Из неё можем выяснить какой призрак нам противостоит, введя туда данные о найденных уликах.

Охотники за привидениями. Ghost Exile

Одновременно один игрок может взять с собой четыре предмета для выслеживания духа. Три в инвентарь и один будет в руках. Это не много, с учётом того, что видов используемых вещей заявлено 22. В основном из-за этого, очень желателен кооператив, выгодно разделить обязанности и командой тащить "на дело" сразу максимум разнообразных предметов.

Имеются шмотки для изгнания духов, их одновременно тоже можно взять только четыре. Они отображаются в отдельном окне в телефоне.

Охотники за привидениями. Ghost Exile

Попробую в общих чертах обрисовать, что же происходит в игре.

Заходим в дом или иную игровую локацию с призраком. Там тьма-тьмущая, не видно ничего. Придётся пользоваться фонариком или камерой, чтоб хоть что-то увидеть.

Немного исправить положение можно если найти в подвале рубильник, который включает свет. К сожалению - это осветит только часть дома, но всё равно, это лучше чем ничего.

<i>Так гораздо веселее.</i>
Так гораздо веселее.

Наша важная промежуточная задача - определить тип призрака. Это осуществляется благодаря переносимой записной книжке. Заносим сюда улики и однозначно понимаем какой дух нам противостоит.

Охотники за привидениями. Ghost Exile

С изгнанием проблема серьёзная. Надо:

- Найти документы призрака. Лайфхак, они на нашей базе, их надо просто прочитать из телефона.

- Определить тип призрака. Это достаточно просто сделать вводя в дневник улики.

- Определить где в доме его любимая комната (не понял как).

- Начать проводить ритуал, расставляя печати и производя прочие манипуляции. Тут кроется ключевая оригинальная механика. Насколько понял, ритуал происходит путём произнесения в микрофон определённого текста. Если удачно - наша победа, а нет - нет. Вроде как, можно вводить слова ритуала в виде текста в особом окне если с микрофоном париться не хочется.

- Влиять на светлую часть души призрака. До сюда не добрался.

- Завершить ритуал.

Написано, что призрак будет пытаться сорвать ритуал. Но его и так-то не очень просто сообразить как провести, плюс, одному человеку возможно понадобится перебирать и подтаскивать кучу вещей, чтоб оперативно всё сделать.

<i>Пытаюсь накорябать печати.</i>
Пытаюсь накорябать печати.

В дневнике, вроде как, рассказано, что именно надо делать для победы над призраком, но, в то же время, это максимально неконкретное описание.

Например. Поставить печати. Сообразил, что надо рисовать их баллончиком с краской (не очевидно), но, видимо, этого мало. Печати при выборе из списка не рисуются ни в какую.

В наличии масса разных свечей, черепов, рун. Как их конкретно использовать вообще не понятно. Ясно только, что их можно брать с собой в ограниченном количестве, а затем изучать или бросать. Возможно надо расставить предметы определённым образом и только потом поверх рисовать печать.

Тут засада для соло-игры. И так-то темень, не видно примерно ничего, а тут надо расставлять предметы в нужной конфигурации, да и ровненько. Ещё бы все их дотащить до места за один раз (вряд ли)

<i>Уот так уот.</i>
Уот так уот.

ГАЛОПОМ ПО ЕВРОПАМ

Время от времени призрак проявляет активность и тогда нам надо шкериться в шкаф, иначе враг нанесёт ущерб нашей психике. Чем больше игрок или команда в коопе получают ментального урона тем активнее атакует и добивает их призрак по ходу забега.

<i>Здрасьте.</i>
Здрасьте.

Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведём итоги.

ПЛЮСЫ:

+ Хорошая графика. Жути нагоняет.

+ Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение. Есть скримеры, они по делу.

+Интересная система применяемых предметов и сбора улик.

+ Много видов призраков. Интересно выяснять, какой из многочисленных типов духов нам противостоит.

+ Кооператив до четырёх человек.

+ Русский язык текста.

ТО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ КАК ПЛЮСОМ, ТАК И МИНУСОМ:

± Малое количество носимых одним игроком предметов за раз. Для соло-прохождения это жёсткий минус, для кооператива может быть плюс. Я бы вообще в одиночной игре разрешил бы игроку сразу все предметы носить иначе так можно запариться, таская их по 3-4.

± Игра весьма сложная для новичка. Порог вхождения высокий

МИНУСЫ:

- Неконкретные описания действий, которые надо проделать, чтоб изгнать призрака. Либо надо более подробно и ясно проводить обучение, либо упрощать механики игры, делать их более интуитивно понятными для исполнения.

ВЫВОДЫ

Ужастик с приличным количеством контента. Много видов призраков и предметов для охоты на них. Духи бросают вызов, новодят жути и могут атаковать игрока или игроков.

Настоятельно рекомендую превозмогать в кооперативе, игра явно делалась для него. Хотя, в теории, можно и соло играть.

Как-то так.

PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы, по ходу общения в комментариях.

PPS: обзор написан по итогам 2 часов одоления. Три подхода к обучению, каждый раз немного по-другому проходил, но эффект тот же - не удалось в итоге победить, застрял на проведении ритуала.

2525
5 комментариев

обзор написан по итогам 2 часов одоления.бля, а давай уж тогда по итогам запуску игры. а хули то нет.

2
Ответить

У всех своя скорость выпитывания информации. Обычно полностью разбираюсь в игре за полчаса-час. Дальше уже просто использую механики, которые понял. Ну или бывает как тут - упорно играл, но так до конца и не разобрался. Эта игра сессионная, то есть, один цикл изгнания призраков если закончить, то остальные будут похожи. Сессия минут 40, в коопе может быть и того меньше (меньше предметов таскать)

1
Ответить

надоедает так же как фасмофобия? хотя тут надо больше двух часов, не менее 10-ти наверное

1
Ответить

Тут как бы игра интересная из-за разнообразия призраков. Если въехать в процесс изгнания (на мой взгляд его бы надо намного проще сделать, сейчас мудрёно), то можно достаточно надолго залипнуть. Конечно если тема с ужастиками нравится.

1
Ответить

Когда в начале показалось что что-то нормальное, но нет

1
Ответить