Ожившие витражи. Saga of Sins

Необычная игра о грехах и очищении от них. Стильные средневековые виды, платформинг, сражения, глобальная прогрессия. Без спойлеров обзор.

Игра заявлена для платформ: Nintendo Switch, PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox One, Windows, Linux, macOS, Xbox Series X|S.

СОДЕРЖАНИЕ

СЮЖЕТ

Рыцарь-крестоносец вернулся из похода и что же он видит? Жители родного города охамели и обнаглели, запустили в души диавола, предаются блуду, негодности и распутству. Пора положить конец этому сатанизму!

<i>Завязка истории.</i>
Завязка истории.

ГЕЙМПЛЕЙ

Игровой процесс представляет собой смесь ARPG, платформера и метроидвании.

Первым делом стоит ознакомиться с местной системой управления. Она достаточно необычная при игре с клавиатуры.

Ожившие витражи. Saga of Sins

В начале игры нам повествуют, в общих чертах, что всё-таки здесь произошло. Аббат подсказывает крестоносцу необычный путь победы над злом – врываться в мысли грешников в образах страшных тварей и зачищать мозг нечестивцев от засевших там бесов. В теории, должно получиться так, что и грешник цел и грехи будут уничтожены.

По мере прохождения герой получает особые осколки витражей. За них откроются новые чудовищные воплощения, которые сможем использовать. Кроме того, что монстры опасны для врагов сами по себе, они к тому же, будут набирать особые умения, которые пригодятся для расчистки ранее закрытых путей. В этом проявляется кусочек метроидвании.

<i>Витражи.</i>
Витражи.

У героя имеется суперудар. Если им убивать врагов, то полученные монеты удваиваются. Его можно получить сразу, собрав особый значок или же зарядить, убив четверых рядовых противников.

Движемся по сюжету шаг за шагом, встречая всё новых и новых действующих лиц и очищая их от скверны.

У некоторых грешников внутри разума приличного размера уровни, где беснуются дьявольские создания, которые должны быть уничтожены.

А у некоторых могучие сатанинские боссы-прислужники.

Иногда в головах наших подопечных NPC скрываются головоломки.

Ожившие витражи. Saga of Sins

На уровнях полно секретов. Часть скрывается за хлипкими стенами, другая за невидимыми проходами в стенах. Наградой станет дополнительное золото и накопительная ачивка.

Ожившие витражи. Saga of Sins

За собранные со врагов и из сундуков монеты прокачиваем глобальную прогрессию (отдельно для каждого воплощения).

<i>Прокачка вервольфа.</i>
Прокачка вервольфа.

Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведём итоги.

ПЛЮСЫ:

+ Отличная, необычная графика в стиле витражного стекла.

+ Хороший, атмосферный и разнообразный саундтрек.

+ Хороший сюжет.

+ Отличные, красочные сражения.

+ Хорошая платформенная часть, не надо заниматься пиксельхантингом.

+ Хорошая настройка уровня сложности (три градации). Казуалы тоже смогут играть.

+ Интересные враги и боссы.

МИНУСЫ:

– Нет русского языка текста. Требуемый уровень познаний английского - ниже среднего.

ВЫВОДЫ СУБЪЕКТИВНЫЕ

Стильная, симпатичная игра с приличным количеством контента и необычной красочной подачей. Сюжет, в общем-то, банален, но удерживает внимание. Хороший, не душный платформинг. Отличная идея с чудовищными воплощениями, между которыми герой переключается. На лёгкой сложности вполне играбельно для казуалов, типа меня. В целом – впечатления крайне положительные.

Как-то так.

PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы, по ходу общения в комментариях.

PPS: обзор написан по итогам 3 часов одоления.

Видео геймплея:

4949
13 комментариев

@Якорь работаем ребята!

5
Ответить

Done

4
Ответить

Тебе модерку надо вернуть все же...

3
Ответить

Жители родного города охамели и обнаглели, запустили в души диавола, предаются блуду, негодности и распутству. Игра о дтф

4
Ответить

Кто же будет крестоносцем? А аббатом?)

Ответить

Лучший

1
Ответить
1
Ответить