Некромантское фехтование. Corpse Keeper

Dark Souls встретил Darkest Dungeon, они упали с моста в бочку с хардкором и получилось это. Ранний доступ.

Некромантское фехтование. Corpse Keeper

Игра заявлена для платформ: PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox One, Windows, Xbox Series X|S.

ЛИРИЧЕСКОЕ ВСТУПЛЕНИЕ

По причине высокой сложности продвинуться практически не удалось, поэтому стоит относиться к этому обзору как к первому взгляду.

СЮЖЕТ

Состоит из нескольких слайдов, рассказывающих о местном мире. Наш герой служил демону и собирал души, но оказался предан им. Теперь нужно выживать, а для этого продолжать убивать смертных. Возможно, создав армию мёртвых удастся и от демона избавиться.

Некромантское фехтование. Corpse Keeper

ГЕЙМПЛЕЙ

Игровой процесс представляет собой исследование подземелий с хардкорной боёвкой.

В начале предложат пройти обучающий уровень. Тут на практике покажут какие бывают виды ударов, как уклоняться и так далее.

<i>Часть туториала.</i>
Часть туториала.

Дальше происходит боевой забег. Суть его в следующем. Некромантом исследуем данжи, но если встретили опасность, то вызываем труп из своей коллекции и начинается бой.

Драка в общем виде похожа на файтинг. Противники перемещаются по небольшой аренке вправо или влево и пытаются победить друг-друга.

Фехтование в игре сделано, можно сказать - выдающееся. Юниты могут (список неполный скорее всего, ввиду малого продвижения):

- Нанести обычный удар.

- Нанести супер-удар с потратой камня душ.

- Уклонение вбок.

- Кувырок мимо противника.

- Уклонение с прыжком назад.

- Парирование нескольких видов. Может быть обычным или идеальным.

Драки выглядят и происходят крайне динамично. Не понял, смогут ли так сражаться наши герои, но враги демонстрируют сложные удары, сальтухи, вертухи.

<i>Драка-драка-драка.</i>
Драка-драка-драка.

Тонкость сражений заключается в том, что они крайне сложны. Ударить врага практически нереально, они как будто в перманентном блоке всегда, шустро уклоняются. Единственное, что работало безотказно - закликать ударами по блоку и тогда враг как бы теряет выносливость и на несколько секунд становится ошеломлён и вот - наш шанс.

<i>Заруба. Враг только что уклонился вбок.</i>
Заруба. Враг только что уклонился вбок.

Если удалось победить, то собираем с противников лут в виде кусков тел, камней душ, материалов для крафта предметов и так далее.

Всё это добро пригодится в хабе, где набираемся сил перед забегами и ведём менеджмент боевого отряда.

Есть два режима попадания в город. Если нас ещё не победили на боевой локации, то возвращаемся с максимальным лутом. Если же проигрываем бой, то что-то остаётся из собранного, но не много.

<i>Дома.</i>
Дома.

В хабе есть несколько полезных активностей:

- Библиотека. Посещение тратит день от таймера (о нём ниже), но получаем полезное рандомное пассивное усиление. Например, мясо будет восстанавливать больше жизней покоцанным бойцам.

- Костёр костей. Толком не понял что делает. Но тут нужны черепа соответствующих юнитов.

- Костяная мастерская. Добываем из поверженных врагов скелеты и костную муку.

- Создание боевых юнитов. Если есть материалы, которые можно собрать вместе, то крафтим воина для боевой фазы. Всего может быть не более восьми типов бойцов, а в данж берём не более трёх. Если при создании воина вложить дополнительные ингредиенты, то он получит новые свойства, станет сильнее.

Некромантское фехтование. Corpse Keeper

- Мастерская предметов. Если есть материалы, то крафтим снарягу своим воинам. Вещи бывают четырёх типов редкости, от простых до эпических.

- Кровавый алтарь. Приносим в жертву кровь павших врагов, чтобы улучшить стартовые показатели последующих прохождений. Имеет накопительный эффект и, по сути, это местная глобальная прогрессия. Прокачаться можно весьма прилично, даже поднять таймер жизни.

Некромантское фехтование. Corpse Keeper

- Есть некий склад трупов. Что он делает толком не понял. Там странные иконки с местными юнитами, при этом - никаких описаний. Не въехал что это. Может кладбище со статистикой павших?

Некромантское фехтование. Corpse Keeper

ГАЛОПОМ ПО ЕВРОПАМ

Когда выходим из хаба в подземелье, то генерируется последовательность данжей несколько типов. Можно почитать, какие враги и лут будут встречаться в том или ином месте.

Некромантское фехтование. Corpse Keeper

Боевой юнит, который побеждает врага набирает опыт. Это даёт ему небольшие пассивные усиления и в перспективе (но это не точно) - новые типы атак.

Имеется таймер, который определяет количество времени жизни нашего некроманта. Если часики дойдут до нуля, то прохождение заканчивается, но с сохранением глобальной прогрессии. В новом забеге выдадут рандомных воинов и стартовые припасы.

Иногда в подземельях, в фазе исследования, встречаются сундуки. Чтобы открыть нужен ключ.

Некромантское фехтование. Corpse Keeper

Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведём итоги.

ПЛЮСЫ:

+ Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение.

+ Сложные ураганные драки с большим функционалом.

+ Много видов юнитов.

+ Много видов снаряжения.

+ Некромантия. Крафтим воинов из кусков тел. Есть крафт экипировки.

+ Хорошая глобальная прогрессия.

ТО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ КАК ПЛЮСОМ, ТАК И МИНУСОМ:

± Графика какая-то корявая что ли, такое ощущение, что игру в какой-то пыли изваляли. Текстуры мыльные. К этому привыкаешь, но всё-таки графон тут очень на любителя и скорее со знаком минус.

± Сложность боя в игре какая-то нереальная. В минусы не пишу по единственной причине - прекрасно в курсе своих "способностей" в сложных файтингах и есть немалая вероятность, что это я криворук, а не игра плоха. За последние годы клешни подвыпрямились, но всё равно.

МИНУСЫ:

- Неудобное управление "по умолчанию" на клавиатуре. И даже после настройки какое-то запутанное что ли. Джойстик практически обязателен - на нём всё нормально сразу.

- Нет места, где можно бы было потренироваться в управлении. Оно сложненькое, но его объясняют в боевой обстановке ровно один раз.

- Нет русского языка текста. Требуемый уровень познаний английского - средне-низкий.

ВЫВОДЫ ОБЪЕКТИВНЫЕ

Необычный проект. В наличии серьёзное фехтование, сбор лута, разнообразные прокачка и крафт. На релизе обещают больше новых юнитов, шмота, боссов.

ВЫВОДЫ СУБЪЕКТИВНЫЕ

Игра показалась интересной в плане наполнения, но слишком уж переусложнённой в боевой части. Враги какие-то неубиваемые. Надеюсь это каким-то образом скорректируют к релизу. Сейчас казуалам тут ловить практически нечего.

<i>Как-то так.</i>
Как-то так.

PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.

PPS: Обзор написан по итогам 2 часов одоления.

55
19 комментариев