Боевые красотки. Love n War: Hero by Chance II

Полуавтоматическая стратегия с управлением отрядами и разнообразным геймплеем. Без спойлеров обзор.

<i>Лого.</i>
Лого.

Игра заявлена для платформы Windows.

СЮЖЕТ

Линейный и приличного размера. На континенте война и армии одного маленького, но гордого королевства поведёт в бой наш герой.

Сюжет подаётся в виде диалоговых вставок.

<i>Завязка истории.</i>
Завязка истории.

ГЕЙМПЛЕЙ

Игровой процесс представляет собой полуавтоматическую стратегию с несколькими видами сражений.

В начале проведут короткое, но информативное обучение по элементам интерфейса. По мере открытия новых знаний(много) также будут появляться подсказки.

<i>Крупица туториала.</i>
Крупица туториала.

Игра делится на две части:

- Сюжетные сценки.

- Боевые активности.

Если с первым всё понятно, то сражения имеются нескольких видов и успех в них зависит от многих факторов.

<i>Поле боя.</i>
Поле боя.

Уже пройденные локации можно перепроходить с целью подзаработать золотишко или экипировку. Всего уровней для прохождения насчитал аж 69.

Боевые красотки. Love n War: Hero by Chance II

Имеется три вида войск, все они по-своему вносят вклад в победу:

- Обычные бойцы.

- Генералы.

- Герои.

Обычные бойцы представляют собой рядовых юнитов, которых отрядами отправляем в бой. Всего их заявлено девять видов. Все их свойства и возможности представлены в окне прокачки армии. Здесь происходит глобальный набор бойцами уровней за золото.

Когда воины достигают определённых уровней, то им открываются дополнительные слоты снаряжения, которое можно одеть. При максимальной прокачке становится доступно элитное/ультимативное снаряжение, которое резко повышает статы.

<i>Пикинёр.</i>
Пикинёр.

Генералы выполняют сложную роль. Они могут помогать в сражении скиллами не выходя на поле боя или же по команде лично рвануть в гущу битвы, но тогда уже с другим активным умением. Генералы очень сильные юниты и могут перевернуть ход боя вне зависимости от того, где находятся. Кто-то из них сильнее в поле, кто-то сидя "на базе".

Генералы также прокачиваются за золото, только в разы дороже чем обычные бойцы и эффективнее. Они могут носить снаряжение, но особое - генеральское.

Максимум в бой можно взять четыре генерала.

<i>Генеральша.</i>
Генеральша.

Герои в сражениях не участвуют, но помогают войску своими пассивками. Эти юниты тоже развиваются за золото, с ростом уровня увеличиваются и баффы.

Можно накупить и прокачать достаточно много героев, но в бою участвуют не более двух.

Нанять героев можно при соблюдении двух условий:

- Достаточно золота,

- Достаточно статов агрессии и дипломатии. Эти параметры набираем в мини-диалогах, которые предшествуют сражению. Если отвечаем дерзко, то получаем 10 очков агрессии, если спокойно, то 10 очков дипломатии. В итоге всё сводится к тому, что просто добираешь очки, которых не хватает нужному герою для найма.

<i>Герой.</i>
Герой.

Имеются важные моменты, которые стоит учитывать в сражениях и о которых можно почитать в окне описания юнитов.

Бойцов много видов, но происходит что-то типа игры "камень-ножницы-бумага". Например, пикинёры сильны против конницы, а конница против мечников и стрелков. Увидеть сильные и слабые стороны юнитов можно на условной схеме или в окне описания.

Что сделано очень разумно и интересно - схема противостояния одних отрядов другим. Например, лучники "отлично" уничтожают тяжёлую пехоту (+50% урона), и только "хорошо" пикинёров (+25% урона). С учётом того, что видов отрядов много и они разного уровня прокачки и экипированности, то это всё образует сложный рисунок сражений.

<i>Наглядная схема.</i>
Наглядная схема.

В зависимости от того, в каком биоме мы находимся - могут изменяться статы обычных юнитов и генералов.

<i>Мелочь, но влияет на бой.</i>
Мелочь, но влияет на бой.

Сражения имеются нескольких типов.

Простое сражение между двумя лагерями. Есть две базы, между ними одна дорога, враги посылают свои отряды, мы - свои. Кто кого переборет и быстрее разрушит лагерь противника, тот и победил. Здесь кастуются все виды атак генералов и сами они могут драться на поле.

Важный момент - со временем наша база как бы генерирует очки отрядов и магии. За первые вызываем новых бойцов/генералов, за вторые кастуем заклинания генералов.

Во время битвы между лагерями с неба падает что-то типа метеоритов. Это могут быть сундуки со снарягой, очки отрядов или магии. Очень желательно всё это дело собирать.

<i>Простая драка.</i>
Простая драка.

- Сложное сражение между двумя лагерями. Всё то же самое, что в простом, только дороги три и тут уже надо мыслить лучше. Можно "провалить" бой на одной из дорог и по ней-то придёт войско, которое расковыряет базу.

<i>Усложнённый бой.</i>
Усложнённый бой.

- Преодоление локации. Тут происходит следующее - из наших юнитов формируем отряд, без подкреплений, который должен успешно преодолеть какое-то заданное расстояние. По дороге нам встретятся враги. На первых таких уровнях задача просто одолеть вражеские отряды, которые стоят на пути, но в дальнейшем добавятся разнообразные опасности в виде природных явлений, засад, атак врагов, которые гонятся за нами.

При формировании своего войска надо учитывать, что вторая линия армии, если это стрелки, тоже будет вступать в бой и помогать передовым бойцам или арьегарду.

Если разбивают первый отряд, то передовым становится второй и так далее. Тут в полный рост нужно использовать знания о том, какие юниты против каких сильны.

<i>Вперёд и только вперёд.</i>
Вперёд и только вперёд.

По мере прохождения игры нам станут доступны ещё несколько опций.

Улучшение базы. Когда герой достигнет определённого уровня, то можно прокачать свой лагерь. Это даст больше жизней в битвах лагерей, более высокие максимальные значения очков призыва отрядов и магии, повысит вероятность выпадения внеочередных очков призыва и магии с небес.

<i>Прокачка лагеря.</i>
Прокачка лагеря.

Кузнец. Может по рецептам крафтить ультимативное снаряжение (превращая отряд в элитный, со сменой внешнего вида) или работать с имеющимся шмотом.

<i>Кузя.</i>
Кузя.

Имеется и глобальное дерево прокачки, влияющее на разные аспекты игры. Оно откроется на 10 уровне нашего героя.

<i>Ещё немного прогрессии.</i>
Ещё немного прогрессии.

Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведём итоги.

ПЛЮСЫ:

+ Приятная графика.

+ Отличное музыкальное и звуковое сопровождение.

+ Разнообразные виды сражений.

+ Много видов войск с множеством интересных нюансов применения.

МИНУСЫ:

- При перепрохождении уровней встретил несколько раз неприятное зависание игры. Вроде бы всё работает, но нельзя перейти к выбору локации для дальнейшего одоления. Слишком много раз это случилось, чтобы быть случайной ошибкой. Значит где-то есть системная проблема. К счастью, работает автосохранение и нафармленные ресурсы остаются.

- Нет русского языка текста. Требуемый уровень познаний английского - около среднего. Лично мне почти всё было понятно с ходу, но, как бы - с трудом.

ВЫВОДЫ

Весьма залипательная и ненапряжная стратегическая игра. Много контента: сюжет, типы войск, прокачка, количество уровней для прохождения.

<i>Как-то так.</i>
Как-то так.

PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.

PPS: Обзор написан по итогам 4 часов одоления.

Всем хороших игр!

4343
17 комментариев

Был бы это полуавтоматическая хентай игра, я бы может ещё поиграл. У меня как раз есть штурвал для одноручной игры.

6
Ответить

Согласимся😌

Ответить

Есть похожая игра, правда не полуавтоматическая

Ответить

Штуки две таких видела

Ответить

Лонг в воскресенье с самого сранья! Браво маестро!

3
Ответить

Спасибо на добром слове)

3
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить