Война проклятых в аду. Nadir: A Grimdark Deckbuilder

Карточная игра о завоевании преисподней. От создателей Gloria Victis. Сложная. Ранний доступ.

<i>Лого.</i>
Лого.

Игра заявлена для платформы Windows.

СЮЖЕТ

Знаменитые мертвецы сражаются для захвата ада. При этом, как таковой, сюжет (пока, по крайней мере) отсутствует.

ГЕЙМПЛЕЙ

Игровой процесс представляет собой карточный рогалик с небольшими вкраплениями роглайта.

В начале проходим короткое, но крайне полезное обучение.

<i>Часть туториала.</i>
Часть туториала.

По умолчанию в нашем распоряжении находится один герой - Жанна Д'Арк. В рамках раннего доступа дополнительно можно открыть Влада Цепеша. На подходе Эрнан Кортес.

По предварительному впечатлению, Жанной придётся одолевать очень долго, ресурсы для развития накапливаются не быстро.

<i>Протагонисты.</i>
Протагонисты.

Основная активность - походы в ад. Нужно проходить что-то типа этажей башни, спускаясь вниз. На самом днище поджидает босс ассоциированный с одним из грехов.

По этажу перемещение свободное, но если двинулись на следующий, то на предыдущий вернуться уже не получится.

<i>Типичный уровень.</i>
Типичный уровень.

Боевая система достаточно оригинальная, особенно это проявляется в определении очерёдности ходов. И у героя и у противников есть карты. Наши состоят из двух частей и их можно разыгрывать в соответствии с тем, что находится на руках у противника.

Например, у нас есть карта, которая "стоит" две синих/красных карты у противника. Что это значит? Чтобы применить такую карту надо, чтоб у врага в этот момент в руках было минимум две синих или красных карты (в зависимости от того, какую половину своей хотим разыгрывать) и когда мы разыграем свою, то вражеские получат (иногда и нет) "заряд". Когда вражеские карты будут таким образом активированы, то произойдёт действие противника и смена его отыгранной карты. Чисто по описанию это кажется сложным, на деле же - проще некуда, пара розыгрышей и всё станет ясно.

Если совсем упростить, то враги как бы реагируют на наши действия. Задача заключается в том, чтобы видя возможности противника - разыграть с максимальным профитом свои карты и вынудить оппонента использовать наименее полезные его.

<i>Драка-драка-драка.</i>
Драка-драка-драка.

За победу в битвах награждают ресурсами. Какие-то из них нужно использовать "здесь и сейчас", какие-то будут накапливаться между забегами для улучшения хаба и героев.

В зависимости от того, какие типы врагов побеждаем - будем получать соответствующие виды материалов. Всего есть три вида противников, связанных с соответствующими грехами. Открываются они по мере накопления ресурсов и постройки зданий в городе.

<i>Выбор типа врагов.</i>
Выбор типа врагов.

За осколки душ (не копятся), внутри прохождения уровня, можно закупаться у местных торговцев.

<i>Торговля.</i>
Торговля.

Достаточно важным элементом забегов являются кузницы, где можно выковать себе новые карты. Стартовый набор карт у героев стандартный и если нужно (а оно нужно) что-тог посерьёзнее, то это надо будет найти и скрафтить.

Создание карт происходит в особых местах, которые рандомно генерируются на уровнях. Для крафта нужны две половинки будущей карты и, что важно, у обоих половинок должна быть одинаковая цена применения, то есть - если цена розыгрыша 1синяя, то должна быть 1 красная на другой стороне. При этом, конкретные свойства половинок роли никакой не играют и можно достаточно интересные сочетания найти.

<i>Крафт карты.</i>
Крафт карты.

Когда по любой причине (проигрыш или можно просто отправиться, нажав на кнопку) возвращаемся в местный город-хаб, то собранные ресы тратим на возведение полезных построек, которые немного облегчат следующие прохождения или откроют нового героя.

<i>Застройка города (видна очень малая часть возможных зданий).</i>
Застройка города (видна очень малая часть возможных зданий).

СОСТОЯНИЕ РАННЕГО ДОСТУПА

На данный момент можно поиграть двумя героями из трёх. Присутствует достаточно приличное количество врагов и карт. Обещают добавлять всего и побольше, имеется что-то типа дорожной карты.

<i>Планов громадьё.</i>
Планов громадьё.

Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведём итоги.

ПЛЮСЫ:

+ Приятная 2D-графика.

+ Отличное музыкальное и звуковое сопровождение.

+ Интересная организация сражений, где действия противника зависят от твоих.

+ Много видов врагов.

+ Приличное количество карт. Хорошая система их розыгрыша.

+ Возможность, пусть и немного, развивать город-хаб.

+ Свойства карт (наших и вражеских) сопровождаются подробными описаниями.

+ Русская локализация текста.

ТО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ КАК ПЛЮСОМ, ТАК И МИНУСОМ:

± Игра довольно сложная, к тому же, это скорее рогалик, со всеми вытекающими последствиями. Ставка сделана на то, чтобы игрок точил свой скилл, а не фармил ресурсы (и потом легко всё прошёл, перекачавшись).

МИНУСЫ:

- Не обнаружены.

ВЫВОДЫ

Карточный рогалик с вкраплением роглайта (прокачка хаба). В наличии интересная боевая система. Графически и в плане музыки/звука всё оформлено на достойном уровне. Если планку качества раннего доступа не снизят, то есть все шансы на отличную игру.

<i>Как-то так.</i>
Как-то так.

PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.

PPS: Обзор написан по итогам 2 часов одоления.

Всем хороших игр!

5454
8 комментариев

Демка очень понравилась(было стойкое ощущение что это какой то спинофф Darkest Dungeon), визуал шикарный, анимации конечно не фонтан но может подтянут.
То же советую присмотреться к этой игре, но брать сейчас - хз, 700 рублей за ранний доступ с небольшим количеством контента многовато. Подождём релиза.

2
Ответить

вроде все красиво и очень стильно, но сами картонки выглядят жутко скучно и скудно в плане исполнения

2
Ответить

Вот это о Субзор, спасибо!
Игрушка любопытная. Особенно понравился визуальный стиль.
А карты все одинаковые и неоригинальные. Всевозможные виды порезов и картинки, которые никак не ассоциируются с эффектами карт.

1
Ответить

В стиле хэйдис.

1
Ответить

Мне кажется или Жанна лицом схуднула как-то? Оно чисто на ПК или на андроид тоже есть/будет?

1
Ответить

в чем-то завидую людям, которые любят играть за таких уродцев. У меня вот никак не выходит

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить