Dark Souls с французским акцентом. Первый взгляд на Steelrising-beta

С 25 августа до 7 сентября проходит тестирование для предзаказавших. Первые впечатления.

<i>Лого.</i>
Лого.

Игра заявлена для платформ: PlayStation 5, Xbox Series X|S, Windows.

СЮЖЕТ

Королева волнуется. Король учиняет какие-то непотребства и смуту. Поможет во всём разобраться помощница-автоматон по имени Эгида.

<i>Задание получено.</i>
Задание получено.

ГЕЙМПЛЕЙ

Игровой процесс представляет собой Souls-like игру в антураже альтернативной Франции 18-19 века.

В этом мире некий умелец создал армии автоматонов, которые наводнили Париж. Даже королеве один достался.

Создаём героиню в простеньком редакторе персонажа, выбираем одну из четырёх представленных специализаций: Защитница, Солдат, Танцовщица и Алхимик. В зависимости от класса получим начальный набор статов и снаряжения. Выбор достаточно условный, так как нафармив местных душ, можно перекачаться в любое понравившееся состояние. Снаряга запросто покупается в местном аналоге костра.

Отправляемся исследовать мир. Он наполнен механическими (возможно и другими) врагами.

Система боя - практически копия Dark Souls. Мы можем отмечать врагов в качестве цели, уклоняться (правда не кувырками, в мини-отпрыгиванием), есть шкала выносливости. Парировать кажется нельзя, но возможно просто не понял как это делать. Зато есть красиво применяемый щит (долго поднимается).

Из Dark Souls перекочевали: система фляг Эстуса (тут - маслёнка), то, что враги возрождаются после отдыха "у костра", при смерти все набранные и не потраченные "души" ждут нас на месте смерти - если погибнем до того, как их собрать, то они исчезнут безвозвратно.

Dark Souls с французским акцентом. Первый взгляд на Steelrising-beta

Можно подкрасться к противнику сзади и нанести критический удар. Правда, это работает только при первом подкрадывании. Если набить до полного определённый индикатор, то противник будет оглушён.

<i>Драка-драка-драка.</i>
Драка-драка-драка.

Развитие и одевание героини осуществляется за местную разновидность душ в аналоге костров - "у весталок". Это такие статуи, которые располагаются в ключевых местах и откуда, случись неудача, сможем продолжить одоление.

Здесь же происходит прокачка статов, улучшение/покупка снаряжения и расходников. Функционал достаточно серьёзный.

Имеется подробное описание возможностей Эгиды в виде цифровых параметров, то есть - есть чёткое понимание, что даст тот или иной стат.

<i>Статы, а внизу описания и зелёным цветом показываются изменения при прокачке.</i>
Статы, а внизу описания и зелёным цветом показываются изменения при прокачке.

По ходу игры с противников выпадает разнообразный лут. В основном - расходники и души, но можно и снаряжение найти.

<i>Сокровища. Это мне подходяще!</i>
Сокровища. Это мне подходяще!

Имеются могучие боссы. От того босса, которого встретил можно было сбежать, по крайней мере в уже пройденную локацию.

<i>Вот и поиграли.</i>
Вот и поиграли.

Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведём итоги.

ПЛЮСЫ:

+ Приятная графика (играл не на максимальных настройках, огрехи при этом видны, но все равно понравилось).

+ Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение.

+ Русская локализация текста.

ТО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ КАК ПЛЮСОМ, ТАК И МИНУСОМ:

± Боевая система и прокачка героини практически полностью переехала из Dark Souls. Лично для меня это финиш - не могу выигрывать. Но многим ведь нравится.

МИНУСЫ:

- Явные не обнаружены. Но тут надо учесть, что я не большой знаток таких игр. Легко могу ошибаться или чего-то не знать.

ВЫВОДЫ ОБЪЕКТИВНЫЕ

Любителям Dark Souls стоит присмотреться. Это может быть новая вариация любимой игры.

ВЫВОДЫ СУБЪЕКТИВНЫЕ

Меня снова без вариантов убил первый же босс (трижды). Жанр совершенно не мой, так что умываю руки. Хотелось бы более казуальной игры.

<i>Как-то так.</i>
Как-то так.

PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.

PPS: Обзор написан по итогам 1 часа игры.

Всем хороших игр!

195195
153 комментария