Мне кажется, ты довольно важный момент упустил - достаточно большое количество игрожуров (и даже СМИ) играми уже особо то не живут. Даже по нашему с тобой совместному опыту работы с Игромании - самые крутые работы всегда писали новички, которых "ВЗЯЛИ В ИГРОМАНИЮ", и им похер сколько денег им заплатят, главное что есть возможность рассказать про крутую игру. Если ты пишешь условно по 2-3 рецензии в неделю,и просто берешь заказ аля "вот у нас релизы Стима нам месяц, каждый разбирает по 5" - то люди, особенно творческие и работающие на энтузиазме и любви к индустрии, сгорают за считанные месяца. Если брать отечественный игрожур, то добавь к этому часто просто феноменально потребительское отношение к авторам статей как к грязи ("те, кто хочет получать деньги вовремя - не идейные журналисты, нам такие не нужны" я не забуду никогда в своей жизни) - внезапно творческое и радостное отношение превращается в "надо дохерачить материал чтобы редактор не ругался" - и люди допроходят игру на ютубе, в гайдах, или смотрят отзывы с сайтов, которые были быстрее. Про игры мало уметь рассказывать, их надо любить - и вот эту любовь надо ещё и как потенциальному СМИ как-то подпитывать вопреки всем хейтерским комментам, несогласным диванным экспертам, и мудацкому поведению заказчика.
Мне кажется, ты довольно важный момент упустил - достаточно большое количество игрожуров (и даже СМИ) играми уже особо то не живут. Даже по нашему с тобой совместному опыту работы с Игромании - самые крутые работы всегда писали новички, которых "ВЗЯЛИ В ИГРОМАНИЮ", и им похер сколько денег им заплатят, главное что есть возможность рассказать про крутую игру. Если ты пишешь условно по 2-3 рецензии в неделю,и просто берешь заказ аля "вот у нас релизы Стима нам месяц, каждый разбирает по 5" - то люди, особенно творческие и работающие на энтузиазме и любви к индустрии, сгорают за считанные месяца. Если брать отечественный игрожур, то добавь к этому часто просто феноменально потребительское отношение к авторам статей как к грязи ("те, кто хочет получать деньги вовремя - не идейные журналисты, нам такие не нужны" я не забуду никогда в своей жизни) - внезапно творческое и радостное отношение превращается в "надо дохерачить материал чтобы редактор не ругался" - и люди допроходят игру на ютубе, в гайдах, или смотрят отзывы с сайтов, которые были быстрее.
Про игры мало уметь рассказывать, их надо любить - и вот эту любовь надо ещё и как потенциальному СМИ как-то подпитывать вопреки всем хейтерским комментам, несогласным диванным экспертам, и мудацкому поведению заказчика.
Важный момент в том, что большая часть игрожуров журналистами не являются :D