Unreal Engine 4.26 в релизе
Еще один большой шаг для понижения порога входа в этот удивительный инструмент.
Что привезли:
- Полноценную работу с мехом, перьями и прочим животным материалом.
- Реалистичное небо, включая объемные облака и детальную настройку погодной палитры и атмосферы.
- Новая водяная система. Работа с реками-сплайнами, материал морей и океанов. Полная детализированная настройка высоты, длины, частоты волн, глубины воды, оттенка, пены, взаимодействия с берегом и моделями окружения. Симуляция корректно работает с любыми игровыми объектами.
А также:
- Куча всего для виртуального продакшна, включая API для удаленного контроля сцены.
- Рендер движок с антиналожением и блюром, возможность выводить супервысокое разрешение для печати. Из Movie Render также можно полноценно выводить пасы для дальнейшего композинга в любом софте.
- OpenColorIO (OCIO) позволит работать с любым цветовым пространством под нужную платформу.
- Интеграция с рендер-фермами, мультиканальными EXR и кодеками
- Возможность совместно исследовать сцену через P2P соединение в VR. Есть поддержка голосового общения.
Если вы ждали знака, чтобы ворваться в Unreal, то вот он.