Проект с мехом в целом был начат только ради того, чтобы закрепить пайплайн работы blender-substance-unreal, поэтому даже с учетом того, что с текстурками там еще сидеть и сидеть (не говоря уже об окружении, в которое изначально планировалось робота поставить), задачу свою проект выполнил. Я обязательно к нему вернусь, но постить по нему какие-то минорные апдейты считаю занятием неполезным: доводить до совершенства его можно до бесконечности, и интереснее всего потом будет увидеть конкретно конечный результат.
Напомню, что первичным приоритетом для меня остается написание лонгрида по заявкам. Последний месяц, к сожалению, внес сильные коррективы в мои планы, поэтому написание затянулось. Но я стараюсь наверстать упущенное, благо общая ситуация стабилизировалась и я снова могу вернуться к ежевечерним блогерским делам.
Но заниматься чисто лонгридом — верный путь к тому, что я его заброшу, поэтому надо время от времени лайтово менять деятельность и отвлекаться. Собственно, в этом и смысл цепочки постов. Плюс, вам, дорогие читатели, возможно, это даже будет интересно)
А чего в вопросы?
Чтобы ты его задал.