SD-EX Stantard chibi wip #6 | Композиция

После того, как модель готова к рендеру, настало время заняться работой над композицией кадра, в который я буду ее помещать.

После изучения собранного муд-борда, я остановился на двух конечных идеях: боевая городская зона и природное окружение с несколькими точками интереса. Планирую сделать по 2-3 варианта на каждый из них, определиться с лучшим и начать его визуализировать. Модели второго плана не так важны, а вот над главными героями (например, над дополнительной боевой техникой), придется повозиться. Впрочем, я не исключаю вариант, что я просто возьму картинку со стоков и обрисую так, чтобы было красиво.

Первое, что я делаю — открываю фотошоп и совершенно "на отвали" набрасываю идею. Здесь нет никакой красоты кадра, нет проработанных текстур или даже намеков на них. Да что говорить, здесь даже нет цветов и четких линий. Только общие формы, которые должны помочь мне очень быстро нафотобашить сверху картинку, от которой я буду отталкиваться во время работы.

SD-EX Stantard chibi wip #6 | Композиция
SD-EX Stantard chibi wip #6 | Композиция

Задача на этом этапе — передача основной идеи и общая черновая композиция кадра. После 5-7 вариантов (сверху выбраны уже два конечных), я приступаю к фотобашу. Трачу на это не более 10-15 минут на картинку. После пары-тройки итераций получаем что-то такое:

SD-EX Stantard chibi wip #6 | Композиция
SD-EX Stantard chibi wip #6 | Композиция

Освещение на данный момент не особо важно, так как внутри движка я смогу поизвращаться как моей душе угодно: время суток, дополнительные источники света, постобработка и мелкие детали.

Один из двух природных вариантов вы уже могли видеть в прошлом посте. Принцип работы абсолютно аналогичен.

Теперь, когда с идеями и композицией определились, будем делать блокинг внутри движка, пробовать ставить освещение и допиливать композицию уже по деталям.

#limeart

33
Начать дискуссию