lambda cube edge | 100% on isaac
Справился за 390 часов. Где-то на 200м часу сформировал свой стиль игры и осознал, как она работает. Помогли стримы эден-стрикеров.
С тех пор никакая игра не вкатывает (ладно, Хеллсингера прошёл). Среди великих и реалистичных ачивок лучше Dead God ничего нет и не будет никогда.
А ещё я осознал, что гейминг это не хобби. Геймдизайн - да, моддинг - да, гейминг - нет. До сих пор ищу что-то новое.
А было бы норм, если бы большой объем контента от разных авторов полился с роллбеком того конченного апдейта.
Попытка не пытка.
Дорого, жалко на раздачу так просто становиться.
Даже последние фильмы переводят на русский язык — в армянских кинотеатрах есть Аватар 2 на русском, например. Пока в пост-СССР русский язык имеет популярность, выгоднее крутить так, нежели делать кучу переводов на казахский+кыргызский+грузинский+армянский+…
Другое дело, что процесс выпиливания русского языка запущен и через несколько лет, при уменьшении носителей, будет выгоднее выпускать картины в оригинале.
Проходил по хронологии с первой по третью. Третья — лучшая.
Как зарепортить за пропаганду выпиливания?
На пикабу с такими историями. Скачал.
Я всегда думал, что сгонять на концерт внутри США не так и сложно. В Европе есть Ryanair, где при желании можно куда угодно за 30 фунтов долететь, в США чуть более дорогая дельта.
Из атмосферных мест остался Академ, но это полчаса маршрутки от города
/vg/ и /v/
После редизайна глупо спорить, какая площадка для обсуждения игорей лучшая в рунете.
Этот редизайн направлен не на «просто хочется что-то новое», а на улучшение экосистемы для рекламодателей. На ютубе миллионы дизов не нравились демпартии США с диснеем, здесь не будут нравиться VK Play и Сберу.
Так это, есть веселые идейные задачки на кодфорсес и аткодере. По крайней мере, такое решать ощутимо приятнее, а не задачи, где решение придумывается за 5 минут, но кодинг безумно долгий
Вк плей все покроет.
Сказать честно, ничего лучше Двача в русскоязычном сегменте не осталось.
На самом деле, это мой первый AoC и я разочарован. Задачи не на поиск идеи, а на душный парсинг инпута и обработку кучи случаев (те же задачи на 2д сетке постоянно)
Отличный текст, скачал, спасибо.
TLDR: продавали репринты карт, которые обещали не репринтить, чтобы не портить рынок. Но веселье в том, что эти самые репринты таки нелегальны, а 4 бустера с такими проксями стоят 1000$
Причем в мтг они уже очень больно получили по ебалу за кринж с 30летним релизом. Аж акции хасбро отклеились.
Спасибо за развёрнутый ответ, обязательно чекну
Есть ударные, вот там точно ад будет
Кажется рано
10 лет это много ждать придется
Каждому своё. От курсы я кайфанул не меньше, чем от хадеса.
Как роглайт хадес так себе. Разнообразие врагов и биомов маленькое, боевка почти всегда спам деш-страйка, метапрогрессия обязательная и сильно скейлит твоего персонажа.
На инте он был единственный, кто играл, ИМХО.
Да просто режим крепости после римворлда ощущается более медленным, что ли. Адвенчер всегда нравился больше из-за рогаликовости и большего отыгрыша.
Жаль, тогда буду ждать.
Кто-нибудь знает, adventure mode там есть?
Хух, только добрался до пеки. Тред уже утонул, но отвечу.
Warning: предвзятое личное мнение
Проблема гейминга как хобби в том, что из-за гигантского множества игр и их специфики его сложно представить в социуме. Условно, если я захочу кому-то рассказать про Айзека, то надо будет говорить, как там устроена система прохождения, как с ростом скилла игрока в пуле появляются всё более глубокие по механикам предметы. Захочу говорить про Prey - придется рассказывать про то, как там подана атмосфера безысходности и как крутится сюжет. Это много, это требует пререквизитов от того, кто слушает, а из-за того, что игр много, коммуникация остается максимум в дискордах всяких ютуберов-стримеров.
Имеем в итоге то, что демонстрация своих результатов и разные обсуждения обособлены по маленьким группам и не очень презентуются за их пределами. В то время как фразы "я придумываю механики для игр", "я сделал большую модификацию для одной игры" можно смело говорить в пятницу в баре незнакомым людям и тебя скорее всего поймут без духоты с пояснениями, каких же сложных боссов ты валил.