Но рассмотрим другую проблему. У человека есть деньги но он не знает что он хочет купить. Он в том случае может рассмотреть варианты по жанрам. А если и это не поможет то на форуме спросить.
И да на счёт проблем, у меня вопрос - как в егс узнать как решить проблему о проблеме если в гугле нет инфы?
В принципе - да.
Но посмотрев в проблему поглубже то выходит полный пи**ец
А зачем защитникам эгс нужно это по сути? Хддд
Если они кричат что им отзывы не нужны и форумы как в Стиме то и поиск им не нужны. По сути если проанализировать высказывания защитников егс то пользователям эгс нужны лишь 2 кнопки - покупка и играть.
Не желтая пресса а реальность дружище. Кинуть прямых пруфов по конфиденциальным траблам я не могу.
Тут есть трабл на счёт игр. Валф выступает как торговая площадка в которой за 100$ можешь продавать свой продукт (буду в будущем называть рынком). И она не виновна за то что на своем рынке выпускают непонятный шлак.
Можешь сказать "Но так должна быть модерация игр которых выпускают" - на что отвечу - по идеи да но это не так работает.
В таких рынках как тот же стим или дискорд ты покупаешь место (витрину) в магазине где волен делать все что угодно. Стим может удалить только если нарушает правила магазина (вшивание в игру вирус-майнер и т.д) и все.
На счёт ТП (Техсаппорт, ТехПотдержка). Если честно я никогда не видел проблем. Отвечали всегда в районе 24 часов (когда пытался востановить самый первый свой акк то мне помогли (полностью) за 8 часов.
На счёт обновление интерфейса - будет. На GDC 2019 уже показали дизайн. ОБТ будет летом.
Так что наежать на стим - очень глупо. Тут надо сначало вникнуть в правила и работу площадки и компании прежде чем наезжать.
Ждём через пару месяцев новость "Эпики жалуется на сони, Майков и Нинтендо за то что те не хотят публиковать игры эпиков из за судебных дел с эплом"