Makezzila

+18
с 2023
0 подписчиков
0 подписок

К слову про гта онлайн, ее я так и не понял. Какой мотив в нее заходить и что то там делать? Какие задачи ставит игра?

В случае с сюжетной частью хотя бы есть понимание: сюжет склеивает миссии воедино и дает игроку возможность поучаствовать в некой истории. В случае с онлайном там же нет сюжета, нет истории, и нет смысла что то делать внятное типа выполнять миссии, чтоб получить деньги которые некуда расходовать.

8
1

В детстве помню игра была need for speed underground- воспринята публикой была очень тепло и многие её перепрошли раз 5. Именно эта игры имела баланс между длиной и душностью.

Следующая часть вышла по длине раза в 3, а то и В 4 больше.
В игре есть основные трассы помеченные на карте. Если проехать только их, то будет 60% прохождение.

Чтоб набрать ещё 40%, нужно пройти скрытые трассы которые есть только до момента пока не открыл следующую секцию города.

Плюс начиная со второй секции есть гонки на внедорожниках. И внезапно для них тоже надо пройти скрытые трассы

Итого выходит: от силы меньше 1% игроков смогли пройти игру на 100%, ибо не многим в целом по нраву жанр гонок на внедорожниках, и не многие заинтересованы специально проходить игру на них

Почему не продают? Как нужда появилась, так и продают. Вроде совсем просто же

Каким боком тут инфляция? Нормальные люди все равно же не хранят заначку в рублях

Ну и конкретнее бы: сколько это стоило? Какую задачу предыдущий комп плохо решал, а теперь решает хорошо? Точнее бы написали- вот теперь эту задачу можно решать без проблем.

Просто зачастую для решения задачи достаточно в несколько раз меньше трат бабок. А на сдачу слетать в Колумбию на концерт лучше

Честно не вижу. Куда ездили?

В этом году если вы никуда не ездили, значит что у вас нет желания проводить побольше времени в путешествии

Кто мешает доехать к ним?

Ну значит путешествия вам не нужны. Тот кому нужны путешествовал бы куда-нибудь

Ну напишите нам, куда ездили уже в этом году? Сколько километров проехали?

Космические рейнджеры. Те на много лет опережают то что вы тут написали. Игра с открытым миром

Ну я включил. Правда я не нашёл где именно то выбрать лишь 2023

1

Перечитал что написал.

Вторая такая игра, про которую можно писать целые истории, это космические рейнджеры 2.

Сперва я купил игру в ларьке в 2005м году, она сразу была с патчем 1.3, и там были текстовые квесты все на английском.

После купил в июле 2006 ещё одну копию, та была с патчем 1.4 также пиратская как и предыдущая, но на русском.
В ноябре 2006 года я узнал что уже вышел патч 1.7 и он не ставился на обе моих копии. Пришлось специально в интернете гуглить признаки лицензионного диска.

Его я нашёл на рынке, и продавец тогда просил 200р. Я помню что у меня не было 200 рублей в тот момент, я не расчитывал на такую цену. С учётом инфляции 200р в ноябре 2006 года это как сейчас минимум 900р. В итоге я предложил все что есть-176 рублей, тот согласился. Пришлось домой идти пешком, благо что не далеко, всего 6 км.

Потом в сентябре 2007 вышла версия перезагрузка, её я купил в первые дни продаж.

И после в 2015м году сперва купил версию gog- но после оказалось что к ней патчи не выходят, после в 2016м пришлось стим версию купить. Последний патч к стим версии вышел аж в августе 2022 года

Наконец самое противное. Ремейк имеет вроде современный движок, а по факту тот работает как движок мафии 2002 года.

Например в оригинале была ситуация, что в той же 16й миссии сливки общества, когда за морелло гонишься, то полли высовыется из окна и стреляет. Это видит проезжающая полиция и на экране надпись: нарушение, превышение скорости- штраф.

Какой к черту штраф, если из машины стреляют?

Так в ремейке тоже дерьмо присутствует, хотя игру делали под современные 6-8 ядерные процессора и сделать нормальный модуль полиции не было проблемой с учётом что скорости процессоров выросли с 2002 года раз в 30-50.

Аналогично всё в ремейке сделано примитивно. В миссии сделка века, за нами гонятся бандиты, поли стреляет в них, бандиты стреляют в нас, это видят копы, на экране надпись превышение скорости. На стреляющих бандитов плевать им

1

Продолжаю.

Это пожалуй единственная игра где легальны некоторые Читы. Вернее я помню лишь один, который складывает и раскладывает крышу у автомобиля типа кабриолет. На моей памяти, это единственная игра за всю мою жизнь, где вообще такая функция предусмотрена, пусть и столь глупым способом, с помощью Чита.

Ещё из интересного, это была единственная из игр, где предусмотрен расход бензина, который линейно зависит от оборотов двигателя. В большой прогулке есть миссия с перегоном авто с довольно мощным двигателем, и если пораньше включать повышенную передачу, то миссия проходится легко.

Ну и ремейк. Честно говоря он вышел из категории курам насмех. Ошибки оригинала не исправили. Вырезали треть игры. Многое упростили для идиотов

Например такая элементарная вещь как стрельба из пистолета.
Если присмотреться внимательно к оригинальной игре, то можно обратить внимание что у каждой модели пистолета интервал в секундах между выстрелами свой.

Те игрок проходящий мафию, нажимая на кнопку мышки, подаёт игре свои пожелания как часто стрелять. Если тот хочет стрелять очень быстро, оригинал не даст этого сделать. Особенно заметно это с пистолетом магнум, там интервал между выстрелами был около 0.6 секунды.

В ремейке этого нет. Теперь связь стала линейная. Если игрок в реальности может совершить 10 нажатий на кнопку стрелять на мышке за 1 секунду,то и персонаж в игре сделает 10 выстрелов за секунду, что полный абсурд.

Интереса ради вы можете посмотреть видео в ютубе - самый быстростреляющий человек в мире из современного пистолета usp. Там нет ничего близкого к 10 выстрелов в секунду.

То что ввели в ремейк, под силу осуществить только роботу терминатору в лучшем случае.

По поводу миссий. Миссия святой отец- главный герой попадает в церковь, где происходит отпевание мужика которого пристрелил полли по сюжету.

Вот только никак не объясняется- как гости попали в церковь? Где их авто? Или они что, все приехали на трамвае или на такси?

С точки зрения логики, большая часть их прибыла на личном авто, с учётом что по сюжету покойник это сын городского советника.

Я в момент первого прохождения оригинала посчитал что это баг или недоделка. Почему она есть в ремейке?

Аналогично с 20й миссией - встреча в картинной галерее. А где весь персонал этой галереи? Ну там продавец билетов, и билет на касса, где буфет и сотрудники буфета, где гардероб и сотрудники гардероба, где охранники которые картины охраняют, наконец где иные клиенты кто пришёл на картины посмотреть,где уборщики и уборщицы, и где сувенирная лавка и её сотрудник?

Вернее говоря, пусть люди морелло убили их всех, но где их тела, где следы волочения и кровавые полосы за ними? Ну и собственно, сами места отсутствуют в оригинале: гардероб, касса, буфет, сувенирная лавка- где все это?

В ремейке Аналогично- все косяки из оригинала перешли и туда. Картинная галерея выглядит ни как картинная галерея, а как недоделанный уровень. Ибо на нем нет никого, кроме людей морелло

Некоторые пасхалки я узнал спустя лет 10 после первого прохождения.

В оригинале игры, мужик который сбегает от нас на жёлтом кадиллаке имеет прописаный скрипт- у того через 5 км погони кончается бензин. Об этом я думаю все знают.

Однако мало кто знает, что скрипт завершения игры, сработает только в том случае, если приблизиться к его трупу довольно близко, метров на 20.

Те, после того как у него кончается бензин, его можно убить с дальней дистанции. После поехать покататься по округе, и при наличии времени можно единственный раз за игру посетить недостроенный мост с его обратной стороны. Именно тот самый мост с которого падает вниз морелло в 1935м году.

Без изменений скриптов игры, больше ниразу за всю игру легально не выйдет попасть на этот мост до завершения стройки с его обратной стороны

В миссии перевыборы есть 4 комбинации прохождения.
1. Первая ничего не делать, спуститься в канализацию, убить чувака, выйти из тюрьмы. Вас встретит ФБР и арестует.
2. Тоже самое что и пункт 1, только перед выходом из тюрьмы выбросить оружие. Тогда не арестуют
3. Убить рабочего перед канализацией, труп не прятать. Тогда ФБР приедет, но диалог с ними изменится.

4. Убить рабочего и спрятать труп. Тогда ФБР не приедет

До сих пор помню про бар сальери в прогулке. Что в нем есть функция научиться угонять машину досрочно, с помощью гангстеров.

В оригинале это типа закрытая фига, до которой игрок сам додуматься должен был. Она нигде не афишируется, можно к ней прийти лишь методом дедукции.

В оригинале в момент начала игры, в первой миссии, игрок умеет угонять авто типа falconer, больше ничего. Со временем его ральф или лука Бертоне учит угону.

Есть вариант 2. Если в прогулке пригнать машину к бару сальери к воротам, то оно после сохранения игры, станет в списке тех, которые игрок научится угонять.

Нужно только соблюсти условие, машина на радаре должна иметь метку белого цвета- не выйдет убить водителя нпс, после затолкать машину к воротам.

Но убив водителя, игрок не может сесть внутрь. И на помощь приходят бандиты.
Схема простая. Берём обрез, ищем в потоке машину которую хотим научиться угонять. Убиваем водителя. Отталкиваем эту машину с трупом водителя в сторону. Дальше ждём бандитов в машине. Стреляем им в колесо, чтоб оно отвалилось из обреза. После садимся в такси и удираем.У тех включится скрипт поиска иного транспорта, чтоб броситься в погоню. Те с высокой вероятностью возьмут авто с трупом водителя, автоматически откроют его.

Дальше едем с ними на хвосте до бара, убиваем их около бара, садимся в машину которую они открыли, и нужно лишь подогнать её к воротам и сохранить игру.

Ах да, бандиты умеют открывать все модели.
И ещё после миссии 7 Сара, и после миссии 14 с днем рождения, и после последней 20 миссии, на экране появляется надпись: открыты новые возможности прогулки. Но какие именно возможности не написали.

Именно расширение списка машин в автомобильном трафике, даёт прохождения 7,14 и 20 миссии. Сделано также специально, чтобы игрок не мог например в миссии непыльная работа, досрочно научиться угонять жёлтый каддилак способом выше. Ибо до 7й миссии эта модель в потоке не появляется.

Ещё из интересного, в оригинальной игре присутствует сетевой режим. Я отнюдь не шучу. Ещё в 2005м году некий чувак из Германии с ником брейнгиб ковырял игру и набрёл на сетевой режим.

Полностью готовы сетевые скрипты типа взаимодействие tcp/ip, полностью готово логика - что делать в сетевой: это были гонки типа need fir speed. Отсутствовали лишь координаты гоночных трасс, их нужно было прописать вручную. Тот выкатил патч, размером около 5 мб, чтоб вернуть координаты. Про патч и возможности играть по сети, я впервые узнал в декабре 2006 года, только тогда интернет был лишь через телефон и играть я ни с кем не мог.

Только в августе 2008 года, я смог проверить игру по сети, ибо у меня появился быстрый интернет по витой паре. С неким парнем, с именем Марк из Стерлитамака. Если ты это читаешь, отпишись я тебя ещё помню.

Собственно из возможностей сетевой- выбор любой машины в игре для гонок. И выбор любой гоночной трассы, той которая есть в миссии честная игра в том числе, её реверс версия в обратную сторону. Её короткая версия, там где в оригинале было ограждение, оно будет убрано и переставлено вправо.

Также минимум по одной трассе из каждого районе- вроде кроме района оукхил. Это центральный остров, рабочий квартал, малая Италия, хобокен, оуквуд, и нью арк.

И вроде 4 или 5 трасс загородом. Одна из них проходит через лесопилку по грунтовой дороге.

Мы с Марком из Стерлитамака недели 2 в августе потратили на эти гонки. Помню в отдельный день, к нам и третий гонщик присоединялся за компанию.

Я удивлён что в ремейке этого нет

1

Специально решил написать комментарий тут. Начал играть в эту игру я с 18 июня 2004 года, пятница. Пришёл в гости к приятелю, увидел игру у него, и та меня зацепила. В те времена интернета не было, я у того выпросил дать мне лицензионный бокс из 3 дисков погонять на выходные. Я помню что когда он пришёл ко мне в понедельник то я дошёл до миссии омерта, и не знал где находятся авиабилеты для френка. Именно это было ограничителем дальнейшего прохождения, а не гонка.

В те времена интернета не было. Мне не где было читать нытье что миссию сложно пройти, и я её посчитал очередной сложный миссией, с уровнем сложности выше среднего, но не нечто непомерное. Может раза с 15 я её прошёл в первый же день как игру получил в свое распоряжение.

Ах ну да, мне тогда 13 лет было.

В итоге, пожалуй это вторая игра в моей жизни, которую я покупал несколько раз в силу обстоятельств: для запуска нужен был диск в приводе,без него игра не шла
Программы типа alcohol 120 делали копию диска, но та имела защиту столь хорошую что привод не мог перенести часть информации с оригинального диска на копию.

К слову, первый привод который научился обходить защиту при копировании у меня появился только в 2008м году- nec 7203s умеет нормально делать копии.

В итоге я купил игру сперва в июле 2004, тот самый бокс у друга выкупил, он игру прошёл. Со временем диск дошёл до ручки и игра перестала запускаться.

Вторую копию в 2005м году, она со временем также дошла до ручки. И ещё одну копию в августе 2006 года, та до сих пор лежит дома у меня где то в России ( я не живу в России сейчас).

По поводу самой игры, суммарно с 2004 года, прошёл игру минимум 35 раз. До сих пор я детально помню имена всех персонажей, которые только существовали в игре. Например спустя 9 лет после последнего прохождения ( лето 2014) я помню как звали водителя, который управлял грузовиком в порту- тот самый грузовик который угнать надо, и который используется главным героем, чтоб сигары- бриллианты стащить.