Dzinushi

+3842
с 2019
0 подписчиков
33 подписки

шутеек (пинание белок итп)

Минск и его гигантский космический хомяк в миниатюре, которого он как-то прятал у себя в заднице, определённо согласен с тобой на счёт этого. Никакой серьёзности.

3

Прежде чем выпускать некстген-патч и длс, было бы неплохо сначала оптимизировать эту отрыжку кода на карент гене, не думаешь?

4

Очередной потому что, помимо этой сосни, ещё разрабатывается Deathloop.

3

Поддержал маленькую инди-студию чтобы синглплеер не умер насмерть.

1

А в Киберпанке разве на отъебись сделан?он не работает

29

Лутер-шутер по Мстителям сделали - настало время для MOBA по Deus Ex. ( ͡° ͜ʖ ͡°)

50

Я до последнего сомневался, покупать или нет, но Кортез своим сравнением с ВТМ продал мне игру. Пока я искал где там хоть что-то от ВТМ, кроме кривых механик и багов, возможность запросить рефанд превратилась в тыкву. Иди нахуй, Кортез.

37

Проблема в масс эффекте была в том что прото-кальмары с высоты тысяч прожитых лет были уверены что рано или поздно кто то создаст роботов которые уничтожат всю жизнь в галактике.Действительно, раз уж Левиафаны с дуру создали Искусственный Разум, который уничтожил их цивилизацию и практически полностью уничтожил их расу, а так же, на протяжении миллионов лет уничтожал сотни миллионов других цивилизаций и рас, то обязательно кто-то другой сможет создать такой же. Поэтому одна поехавшая нейросетка должна уничтожать другие, исключая саму возможность иного варианта развития события.

Для меня проблема с концовками трилогии МЕ в том, что на протяжении всего повествования сценаристы нагнетают интригу насчёт мотивов Жнецов, а в конце всё сводится к бородатому архетипу "ИИ, застрявшего в парадоксе". Вся интрига, весь пафос спотыкается об это и единственное что остаётся - это сказать: "Окей".
Чуточку таланта, немного старания и мы могли бы получить антагониста, который запомнился бы надолго не из-за своей альтернативной (читать "дырявой") логики.
Но, увы, имеем то, что имеем. И этого уже не изменить.

18

Тогда массовое самоубийство жнецов в первом же цикле было бы вполне закономерным следствием подобной логики. Но, как мы знаем, этого не случилось, значит затея такая себе, ведь машины, которые поставили себе целью защиту органической жизни от синтетической, не разобрались с главной ургозой для них в нынешних циклах - с собой.

12

Космические киборги-терминаторы, которые убивают всю разумную жизнь в галактике, чтобы та не придумала киборгов-терминаторов, которые убьют всю разумную жизнь в галактике - это, конечно, вершина сценарного мастерства. (Нет)

75

Других проблем у игры ведь нет. ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Они обещали БОЛЬШОЙ патч, который починит игру, в техническом плане

Воот такого размера:

Прошёл два раза. Рандомные ивенты есть, точки интереса есть (у большинства, правда, нет огромной красной стрелки с надписью: "ИДИ СЮДА ТУТ КРУТО" и их нужно искать самому, глазками), баунти-хантинг в наличии. Целей немного, да, но они хотя бы не в четыреждыблядских записках себя раскрывают, а в диалогах и действиях. Чёрная вдова, продавец фуфломицина и остепенившийся бандит в разы интереснее чёртовых киберпсихов, разница между которыми - разные записки на трупе, на которые ты забьёшь уже к третьему разу.

Мир глобально не меняется, да, но он и не должен, сюжетного обоснования к становлению Артура Моргана президентом США нет - он просто заурядный бандит, который за пределами банды особого влияния не имеет.

Насчёт
прошёл сюжет и все - катайся бесцельно на машинке/лошадке.Да, согласен, если до эпилога задрочить все задания незнакомцев и облазить всю карту вдоль и поперёк, то в эндгейме особо делать нечего - только доить коров и завершать испытания.

А ну ещё можно заниматься охотой/рыбалкой в игре про бандитов.Без шуток, потратил 30 часов только на охоту и изучение фауны - крайне залипательная херня. Бандиты же должны что-то есть, правильно?

Вот уж действительно живой мир.Живой мир - это когда у тебя большой красивый город с тонной рекламы? Или когда ты приезжаешь в город, закупаешься лекарствами, через несколько дней возвращаешься  и аптекарь спрашивает у тебя как твой туберкулёз? Я не спорю, что проработанный с точки зрения дизайна город тоже влияет на погружение и "живость" открытого мира, да - это так. Но когда ко всему выше перечисленному не идёт ИИ у неписей, у которого диапазон реакций шире, чем "идти/присесть/сказать какой ты котик", и какой-никакой график, по которому город функционирует, то такой открытый мир какой угодно, но не живой.

7

А в ГТА/РДР2Никаких рандомных ивентов нет, точек интереса нет, баунти-хантинга нет, в мире ничего не меняется.

Ты точно в РДР2 играл?

3

Из рогаликов играл только в Айзека - дропнул через час. Купил хейдс - пропал на 50 часов в ней.

Можешь вернуть и купить по скидке, если не наиграл уже 2 часа.

в посте

То, что сюжет и постановка там хорошая, не отменяет того, что кор геймплей убогий. Вместе с открытым миром, который не более чем кортонная декорация для фоторежима. Вот только адепты церкви Спасителей Синглплеера предпочитают закрыть глаза, заткнуть уши и лепетать: "Лалалала, сами себе напридумывали себе GTA Deus Ex: Battlefield need for speed и теперь бомбят - игра 12 из 10, лалала"

3
в посте

Комната - фильм, достойный Оскара?

в посте

Некоторые не отличают хейт от здоровой критики.Некоторым насрать: здоровая критика или нет. Они воспринимают любую критику продукта, который им нравится, как критику их самих. Мол: "Если игра, за исключением какого-то одного аспекта, вышла, мягко говоря, посредственной, то это что получается - я говноед? Нет, не правда! Это все консольные/пкшные Хейтеры мокают в дерьмо шедевральный проект!"

8
в посте

Но ведь за пределами ААА-сегмента индустрии не существует!!1 Дальше только бесплодные земли пиксельных (отвратительно, фу!) Инди-игр! CDPR закроется и все, пизда: рынок наводнят бесчисленные недоделанные дрочильни в открытом мире, которые будут патчить в течение года после релиза до состояния "терпимо" и бросать... Oh, wait...

57
в посте

а у проджектов есть инвесторы, которым побоку какое там качество, их интересует, что они хотят прибыль здесь и сейчас.Зачем тогда браться за такой масштабный проект, если понимаете что сами не вывезите и инвесторы не дадут? И уж тем более зачем продолжать продвигать игру как ту самую, штучную игру с амбициями? Делали бы тогда сессионный экшн по ведьмаку.