Thousand Eyes

+1664
с 2019
18 подписчиков
66 подписок

бля. меня тоже от этого трясет в играх. Ну запихни ты в плитоноску, чтобы потом переиспользовать. Особенно смешно выглядит когда ты не полностью отстрелянный магазин выбрасываешь в игре, а количество патронов не меняется. Тогда бы уж делали как в первой Мафии)

2

Так сделай хайповую игру. В чем проблема? Почему в низком активе виноваты люди, которые не хотят покупать твой продукт? Они тебе чем-то обязаны? То, что игра сделана одним игроком, это похвально, но не дает никаких привилегий.
Я понимаю, что очень обидно когда твои время и труд не оценили по достоинству. Но это твои время и труд, а не чьи-либо другие. Главное не опускай руки и продолжай создавать.

4

я как-то решил в Hunt на плойке сыграть. Вот так оно и было. Только людей побольше.

2

Зато этот кринж не имеет шанса стать ДТФ'ером

А под новостью 2 поля комментариев? Это типо второй для друга? Кооператив?

Охренеть! До конца не дочитал, но кинул в закладки. Спасибо за интересную статью!
Недавно начал проходить EN и KF на оригинальной PS1. EchoNight прям очень зашла, а вот KF, конечно.. в общем состарилась плохо, но любопытно с чего начинали разработчики любимого мной Bloodborne.

2

... пошел ты нахер?

Долго он там будет ходить. Учитывая, что это выдуманный персонаж

1

Варианты секретной концовки:
1. Можно утонуть, прыгнув в воду
2. Можно уплыть обратно на теплоходе
3. Справа есть проход по краю скалы и там возможно есть проход к секретной концовке.

Голос актера: похож на Тихонова Михаила.

Душевное видео, спасибо! Видно, что вы «горите» этим проектом. Надеюсь получится что-то интересное и это оценят.

Полностью с вами согласен с тем, что у нас очень богатая история и пора ее раскрывать в таких произведениях как игры.
Уберите эту дурацкую краску с объектов. Люди и так понимаю где им прыгать и залазить. Ну или попробуйте как-то обыграть оформление таких объектов, например мхом, ну или еще чем-то. Иначе, это превращает локацию в полигон и разрушает погружение. Ну и оказуаливает)

У костра 2 банки утонули в песке)

На пристани рядом с удочками не хватает стульчика раскладного, это я как рыбак говорю, без него долго не простоишь)
На мелководье, обычно, плавает малек, можно системой частиц реализовать, чтобы они плавали стайкой по рандомной траектории вокруг пристани (в районе удочек, где игрок может их увидеть) и расплывались в разные стороны время от времени. Это добавит антуража.

Вот такие дневники смотреть очень приятно. Спасибо еще раз!
Удачи вам с разработкой!

2

В конце она так мечтательно улыбается ,прикидывая сколько миллионов она у него отсудит за воровство ее собственности.

1

Любопытный у вас проект. А это только для ПК? Нет например для PS Classic? Как тот же retroArch

1

выглядит как какое-то японское проклятие. Любая еда, к которой прикоснешься, превращается в котиков и ты тупо умираешь от истощения

Визуальная часть огонь. Увы, я жил в доме барачного типа, поэтому у меня не вызывает ностальгии. Такой же вопрос как и у многих по геймплею. Какой тут игровой цикл?

а там фоторежим есть? или как-то сами скрините?

Сделал баночку напитка для моей игры в жанре бытовой хоррор.

1

Нет, но и нарочитое использование гиперсексуализированных персонажей выглядит очень дешево и тупо. Обычно так делают когда нечем больше презентовать персонажа. Ну или юзать модели и наборы одежды из DAZ 3D))

А чего сильная карьеристка выглядит как, кхм... в общем, в какой области она карьеристка и какими местами?

5

я думаю он свой пиструн трогает через дырку в кармане. Так как иное ему врядли светит.

2

Я еще только на валку попал. у меня 18 часов наиграно. И пока кроме просадок фпс из-за утечки памяти не встречал ничего страшного

там в одной из веток прохождения вроде главный софтлок. И вроде не у всех. Но вы же понимаете, что тут все дело не в софтлоках и багах, а предвзятости)

1

ну они там все явно птумеру, что королева Ярнам, что малой, что она сама. Так как сначала мы встречаем телохранителей королевы, а они птумеру

В этот момент его кенты из кузова груз воруют

7
2