Thousand Eyes

+692
с 2019
10 подписчиков
64 подписки

если подставить звук пердежа, будет выглядеть занятнее

3
2
Ответить

Было бы круто почитать о опыте разработки этого проекта. С какими сложностями сталкивался, что давалось легко и тд)

3
Ответить

Еще раз поздравляю с релизом, давно жду ее и сегодня куплю. Если не секрет, сколько времени длилась разработка? И сколько людей трудилось над проектом?

1
Ответить

Даже я, будучи 40-летним скуфом, могу более сексуально собрать ПеКу

2
Ответить

Да в английском есть много, но информация, зачастую одна и та же, про разрешение текстур, кол-во полигонов и т.д. А вот про хитрости создания таких текстур чтобы смотрелось хорошо, нету) Но я сам как-то начал разрабатывать свой подход. И первая работа даже вполне неплохо получилась https://sketchfab.com/3d-models/mauser-c-96-psx-ps1-style-a37d3dbfdd0d439e8a3b47ea2795303c

2
Ответить

Клевый опыт и интересные работы. Я хоть и не очень люблю реалистичный стиль (точнее отношусь к нему спокойно), но дом из Атомика прям понравился. Усадьба — огонь! Круто, когда художники в свои работы добавляют объекты из реальной жизни.
У меня вопрос, а вы не изучали визуальный стиль старых игр на ПК и старых консолей (например PS1)? Я увлекся этим вопросом и понял, что в русскоязычном сегменте нет вообще информации по созданию ассетов и моделей в таком стиле. В англоязычном очень мало.

Ответить

Выглядит отлично! Напоминает графику с PS2, отдаленно.
Я сам делаю сейчас survival horror в визуальном стиле ps1.
Желаю удачи в разработке и жду демку. Игра в вишлисте!

Ответить

Очень жду игру. Удачного релиза!

1
Ответить

шутка в том, что вообще ничего общего между реальными локациями и игровыми?
Такая себе шутка)

3
Ответить

Вряд ли будем в горах, так как проездом.
Вы бы выкладывали ваши референсы и концепт арты, на которые опираетесь, а то кажется, что вы просто ассеты какие-то используете. Я просто вижу знакомые ассеты из наборов про Дикий Запад и они как-то не вяжутся с бытом русских строений того века)

Ответить

А где в Самарской области замки из средневековой Европы? По моему, вы все дальше от сеттинга) Хотя если есть такие замки, я бы съездил. Как раз буду проездом в середине августа в Самаре

1
Ответить

Права на оригинал принадлежат Хидэаки Сэну, автору одноименной книги. Скорее всего еще на этапе разработки третьей части уже истек срок по правам (не знаю как это называется), поэтому и название было другое «Third Birthday»

Ответить

С днем рождения! Спасибо за клевые посты! Развития и благополучия тебе.

1
Ответить

Первая лучше. Вторая слишком далеко

Ответить

Локи красивые. А это теперь выживач? Просто вы вроде что-то типо Dead Space хотели сделать, survival horror

Ответить

Уффф.. сколько жирка. Я картоплю пожарю, пожалуй)

Ответить

Оно еще живое? Играл с ОБТ, когда-то было интересно, а потом ввели кучу доната

Ответить

Что-то она так топает и одеждой шумит. Сдается мне, она бы сдохла уже после первого шага

1
Ответить

Привет! Давно купил и прошел игру. Вопрос, когда будет сиквел?)

1
Ответить

А почему не хочешь пройти другие игры серии? Тот же Shattered memories неплохое переосмысление. Origin, конечно залупа та еще. Но ты обязан попробовать стрелять от плеча и перекатываться в Homecumming

1
Ответить

да-да, она. Я еще думал, что это безумный Макс, но почему-то название другое

1
Ответить

Напомнило старую игрушку Outlander на Sega

1
Ответить

Вот тоже так кажется. А вообще зачем? Игра старая и пройдена всеми, кто хотел, уже давно

43
Ответить

Есть 2 отличных примера жуткого эмбиента с эффектом парейдолии, коорые я встречал в играх. Это INFRA и Jisatsu (эпизод со спуском в подземелье под домом)

1
Ответить

А есть какой-то плагин или урок по созданию такого эффекта? Мне как раз для одного проекта подходит

Ответить

Подземелья больше похожи на европейские, но я понимаю, что это ассеты и можно списать на условность. Можно в общий эмбиент подземелья добавить эффект слуховой парейдолии, вроде того, что будут слышны какие-то шепоты, голоса или звуки. Это добавит жути

Ответить