Михаил Вавилов

+989
с 2017
0 подписчиков
24 подписки

Это персонажи местного (почти дословного) клона анимал кроссинг, который они запихнули в игру в этой части. Я каждый раз хренею сколько всего они пихают в якудзы.
https://youtu.be/UKi9gNCq23I

2
Ответить

Сейчас только сезонный контент временный, но там ничего важного обычно не происходит. Королёву ведьму пройти прям советую, добротный шутан даже сам по себе. А вот следующий адонн опять так себе. Надеюсь потому что работали над финальной формой.

2
Ответить

Да его никто не воскресил. Изначально стражей создал странник своей энергией (мы же вообще не знаем кем был Кейд при жизни и каким он был). Призрак мёртв, энергия ушла обратно в странника. Мы будем там же, но другим путём, вот и встретим его и скорее всего других погибших персонажей.

Ответить

Это было в тот же день когда всех начало кидать. Видимо 27 числа.

Я читал, мол разработчики закрыли какой-то баг. Так что может теперь меня пустит. А может висит блок на смену на три месяца. Или не пустит именно на Турцию, но пустит в Казахстан, например)) Пока не ясно совсем, а я не спешу предпринимать новые попытки.

1
Ответить

Отпишу для стастики. Перешёл на турцию примерно полгода назад. Пополнял и покупал игры много, но скинами не торговал (только карточки с игр на площадке стима). Друзья покупали гифтами карты пополнения, через них и пополнял баланс. Сейчас думаю, что перекинули всех, кто не оплачивал с турецкой банковской карты.

Ещё одного друга кинула в Россию. А одну знакомую, внезапно, в Голландию.

Кстати пытался перейти обратно на Турцию: даже при попытке взять игру с турецкой карты просто вылазит ошибка. В казахстан пока не пробовал, но может и до этого дойду.

1
Ответить

В игре куча анимаций где разные виды оружия по разному вертит персонаж при первом эквипе. Так что да.

Ответить

Когда монтажёры делают свою работу это хорошо. А вот когда не делают... я один из тех, кто не любит приквелы. Но не из-за сценария и прочего, а в первую очередь за рванный монтаж. Переходы между сюжетными моментами и даже целыми планетами мне кажутся резкими, внезапными и прямо таки неприятными. Будто не фильм смотрю, а фанатскую нарезку из гораздо более длинного и комплексного продукта.

1
Ответить

Ладно, сорри))

У первого торговца которого мы встречаем вначале игры есть осёл. И морда у него больше похожа на собачью. Кто-то оставил перед ним надпись из игроков "Возможно, это собака?". Ну и размемилось, теперь эту надпись можно найти перед каждой черепахой в игре, перед птицами и так далее.

Смысла объяснять мемы особо нет, но в игре ты невольно гыгыкаешь когда встречаешь какого-то мегаосминога или дракона, а перед ним надпись "Собака?".

4
Ответить

Некоторые загадки и челенджи там прямо крындец)) Особенно если они не обязательные. В отличии от ботвы там меньше простора для импровизации, но разнообразие пазлов они сделали всё же нефиговое.

7
Ответить

Логично. Я с Саншайн познакомился в составе сборника недавнего на свиче, вот такое мнение и сложилось. Когда явно более устаревшее марио 64 я прошёл на 100% куда с большим удовольствием, чем красивый и более удобный саншайн)

Ответить

Немного удивило сравнение с саншайн, который мне показался самым слабым (и в куче аспектов сломанным) трехмерным Марио из всех частей. Геймдизайн там местами просто позорный, как для Нинтендо.

Ответить

Я стабильно возвращаюсь в игру раз в полгода, локаций впрок накупил лет на пять уже) И правда очень красивая.

6
Ответить

Которое, к слову, было ничего. Приятно поиграть за знакомых персонажей в рамках новой игры и история неплохая. Уровень с глюками Пирса вообще навевают чуть ли не кошмарами из макс пейна.

8
Ответить

Ну они движок обновляли меньше года назад, совсем другая погода теперь и освещение. Смотрится игра сильно лучше чем на релизе

10
Ответить

А, трюки да. Просто мне интереснее именно вариативность заданий. Я и в тони хоук также играл) Выполняю все задания на каждой карте, а не выдумываю как сделать самое сложное комбо. А так да, трюки максимально простые, учиться в игре особо нечему.

Ответить

А почему нет прогрессии сложности? Вначале просто катаешь "лишь бы доехать", потом уже с нормальным великом можно делать задания в духе "Победи на эксперте не используя тормоз", ну и под конец остаются задания где надо победить на Элите и "Экстрим" задания на 10 звёзд с довольно жёсткими условиями. Выходит вполне себе прогрессия в рамках каждой из компаний, я ещё даже одну на все звёзды не закрыл.

Ответить

Вот да. RR просто не заметили, а как по мне одна из лучших игр студии да последние года. Она шикарно играется

Ответить

У них очевидно нет прав на киношные образы персонажей. Лишь на комиксные (притом не те, которые этим самые киношные приобрели после фильмов).

Ответить

Ну кстати те же серебряные коньки на нетфликсе очень популярны (куда больше, чем у нас) и уверен, у "Воланда" там свой зритель тоже найдётся.

2
Ответить

Именно с овцами баг. Спавн остальных врагов динамический и зависит от того сколько игроков рядом. 

Мне нравится реальный нон таргет, с хедшотами и прочим, чего в ммо, а тем более в ммо со свободным pvp я наверное ещё не видел (может какой-нибудь мортал онлайн, но он там порог вхождения огого). Из-за этого даже малое количество скилов не раздражает ибо боевка всё равно получается довольно увлекательной, когда враг кувыркается, блочит, пытается разорвать дистанцию... ловит копьё в голову и шинкуется топориком пока лежит. Но в целом планка касательно жанра у меня сейчас очень занижена, в TESO за квестами я конечно хожу когда адонны выходят, но всё остальное или корейское или слишком задротское (привет альбион). В Нью Ворлде вроде и есть элементы песочницы, но нет вот этого пресловутого хардкора за которым гоняются полтора любителя ультимы онлайн. С потерей шмота и прочим. Так что играть буду после ЗБТ... другое дело, что я не очень верю в успешное развитие проекта. Но словить фан неспешно качая персонажа под пвп флагом на релизе я точно смогу. Уже на ЗБТ очень интересные стычки были. А там посмотрим. Ценник небольшой региональный и доната как минимум первые полгода после релиза не ожидается, так что денег жалко точно не будет. 

13
Ответить

Там прямым текстом есть сообщения о том, что вселенная умирает. Звёзды гаснут, всё плохо. На корабле кажется здоровом, который мы находим пролетев внутри стебля (термины игровые уже не помню). То есть проблемы не только у этой звезды, проблемы у всех звёзд. 

И да, концовка просто создаёт новую вселенную. Нам показывают совсем другие расы которые её населяют. Поэтому "хеппи" энд очень условный. На мой взгляд это про незначительность нас самих и одновременно про важность (хотя бы как наблюдателя). Главный герой и все-все-все остались в небытие, будто и не существовали, но жизнь продолжается. Новые расы начинают играть у костра, выйдут в космос, начнут познавать вселенную. 

4
Ответить

Аркадный режим посвященный набору очков имеет элементы аркадных игр, да. Тут как раз всё правильно) 

Ответить

Вот длс про комнату топ. Сюжетные всё же довольно топорные вышли. А там прямо интересно было. 

1
Ответить

Ну так и здесь могут остановить. 

Просто чего думать, что игра дырявая из-за таймера. Это политика Capcom, вот в шикарном MH:R были ограничены попытки. В RE их устроило как себя показывает таймер по всей видимости. 

Ответить

Это нормально ограничивать контент таким образом, когда игра не просто коридор. Потом люди начинают ещё и пиар игре делать, обсуждая кто чего нашёл и заливая это на ютюб. 

Ответить

Мне не нравится Д3. На компе дропнул не пройдя даже компанию. 

Но... до чего же хорошо она играется на свиче. Мне всё ещё не нравится игра, но я там уже двух чаров весьма неплохо раскачал и даже сезон отыграл. Уж не знаю, дело тут в том, что консольная дьябла в целом увлекательнее играется, в хорошем порте или в том, что свич в целом удобен для дьяблоидов из-за гибридности.

2
Ответить

Сетевой код ощущается очень хорошим. Играл и с рандомами и с другом, вообще никаких рассинхронов или лагов. 

6
Ответить