Project N, день 1: образ игры в роще бамбука
Помогите проекту определиться с музыкальным стилем: напишите в комментариях известные вам action-игры с восточной тематикой, не обязательно целиком ориентированные на неё. Ниндзя, самураи, якудза, шутеры, слешеры, и т.д.
Технические детали
- Платформа: Windows, после фестиваля можно будет портировать на Linux и Android
- Движок: Unity
- Жанр: Top-down action.
Скорее всего из этого можно сделать ритм-игру, но сам я такое не потяну, и не уверен что это нужно
(Core) Gameplay
Игрок управляет перемещением персонажа в замкнутом пространстве (например, комнате). Наш ниндзя может быстро отскакивать от стены к стене: к противоположной стене, или к соседней.
В простейшем виде это может выглядеть так:
На основе этого, в игру можно добавить:
- Ловушки
- Врагов
- Уровни нестандартной формы
- Используемые предметы: бомбы, метательное оружие, зелья, ...
- Магию и ниндзюцу
- Босс-файты
- Stealth-элементы
И всё это на основе той же базовой механики. Читайте об этом в будущих выпусках дневника.
Референсы
Сеттинг
Игра переносит игрока в некоторую восточную страну, аналог Японии/Китая 13-16 веков, с примесью магии и мифов.
Ближайшими референсами являются сериалы "Наруто" (но с меньшим акцентом на ниндзя в построении мира) и "Аватар: Легенда об Аанге" (но с меньшим распространением магии), а также серии игр "Samurai Warriors" и "Dynasty Warriors".
Настрой игры в целом будет скорее серьёзным. Безымянный главный герой, выполняющий миссии, бои и убийства, опасность и существование в тени.
Визуальный стиль
Референсы для общей стилистики: японская и китайская культура, Samurai Jack, Samurai Warriors, Иония из League of Legends.
Графический стиль в разработке. Лично я склоняюсь либо к cel шэйдингу, либо к пиксель арту, но нужно будет провести исследование на тему наиболее подходящего стиля. Разработка пока будет вестись в 3D, чтобы не ограничивать будущие решения.
Lince Works
Если решение будет в пользу пиксель-арта, попробую реализовать подход из Dead Cells с рендерингом 3D анимаций в спрайты:
Музыка
Основные референсы: Katana ZERO, Hotline Miami, Crypt of the Necrodancer. Это успешные action-игры, известные не в последнюю очередь за свой саундтрек. Project N похож на эти игры по динамике и эстетике, я надеюсь что схожий саундтрек поможет ввести игрока в состояние потока и впишется в ожидания от игры.
Хотелось бы добиться электронного звучания с нотками чего-то восточного. Очень близко к желаемому находится саундтрек Touhou Project, но это игра с другими динамиками и я не уверен что такой стиль впишется в нашу игру.
UPD: Близкий референс: саундтрек игры "Oni".
Чем Вы можете помочь
Читайте мой дневник, пишите отзывы в комментариях. Что Вам нравится/не нравится в этой игре и посте. Если есть на примете похожие игры — присылайте.
Ищу музыканта, левел-дизайнера, и концепт-художника или моделлера. Ваша помощь была бы неоценима.
Shadow fight 2 - вот тут очень крутая музыка, как раз с восточными нотками.
Спасибо за совет.
В основном у них музыка рассчитана под их геймплей, но для нас тоже референсы хорошие есть.
Mini Ninjas
Oni
Да, спасибо, прям хорошо заходит.