А мне не надо казаться ;) на собес то придёте или только в комментах можно храбрым быть?
Ну вот, а криков то было. Показать вы ничего не можете, но наверное человек, который хочет казаться профи и рассуждать как юнити двигает индустрию должен иметь парочку релизнутых игр хоть в Гугле, хоть в Стиме. Поищите по нику в Гугле, я не скрываюсь
Благодарю за рекламу, можете показать что-то из своих шипнутых проектов? Было бы нелохо ссылку на стим, но и на гуглплей тоже сойдёт. Хотя бы три-в-ряд какую, чтобы оценить Ваш профессионализм
приходи на собес (https://www.arkane-studios.com/en/lyon#careers) любая позиция их списка, научим игры делать, а не только писать как юнити двигает индустрию монетизации вперед
Тут скорее, да когда ж дизы успокоятся ;) и дадут баги починить
Так а нет его, о каком выгорании может идти речь, если у тебя каждую неделю новая интересная таска. Сложно да, интересно да, но рутины нет как в банке
Может стоит начать читать Таненбаума, Макконела и Грегори, тогда не будет грубых косяков про кеш и работу с ним? Чел? Я уже забыл, когда слышал подобное обращение от взрослых людей
Ну про ecs vs oop не я рассуждал ;)
Только от экспертов рассуждающих про ECS vs ООП стоит ждать прорывов в движках ;)
Как бывший разработчик самого движка юнити могу сказать что движок УГ, с 20 летним Легаси и кучей проблем в подсистемах и по перфу. Рендер юньки написан на чистых сях, который никто не хотел трогать из-за сложности. То что это сверху обмазано годным редактором не делает движок хорошим
считаешь я не знаком с ecs стеком отдав игрострою 15 лет? https://habr.com/ru/articles/769696/ в дагоре его внедряли задолго до юнити
я ж и написал, что они взяли сток, вместо доработки под игру. Игра тяжелая юнька не вытягивала норм и первую часть
хороших дизов не найти, в студии открыты 4 позиции, но все фейлятся на банальных заданиях написать интересный day-night cycle для людей
нет, просто без розовых очков
много вывалил сразу? статью написал еще в 20 в ковид, и еще половину друзья вырезали знакомые и друзья. На мой взгляд довольно позитивно вышло
как то оно попало в описание картинки, убрал
Done, благодарю
Всем норм играет до 4 миссии, дальше не добрался еще
можно попробовать
угу, не юнити, все такое ламповое, деревянное :)
Грузится, работает, проходятся 1-2 и частично 3 миссии
Название, героев, абилки и перки придумывает и обсчитывает (-ло, как щас не знаю, но вряд-ли поменялось ) группа гд балансеров на основе опросов и мониторинга форумов, плюс юристы - cursed уже кто-то юзал, были бы проблемы с узнаванием. Я портировал игру на сыча и начинал на мобилки.
Правильно говорить 'кёрсед', именно оно должно было стать запоминающимся. Между собой в отделе мы называли игру 'кузина' или просто кухня. Рад за ребят что они смогли зашипиться на свиче и мобилках. На удивление на Андроиде играется даже веселее
Посмотрите в сторону julius на гитхабе, это реверс движка и игры в опенсорс, https://github.com/bvschaik/julius нужны ресы оригинального с3,
Ещё я делал свою версию пока активижены права не отобрали https://store.steampowered.com/app/327640/CaesarIA/
imgui классный, но както не зашел
посмотри в сторону huawei matebook x pro, офигенный прям нереальный экран, практические без краев ;) я брал как вспомогательный для работы, билд там собрать или баги пофиксить, живет 6-8 часов под нагрузкой - студия + отладка, 3-4 часа в режиме игр... тачскрин, экран 3кХ2к, отличный тачпад, не макбук, но лучший из тех что я пробовал, 8гб/1тб винт, 2гб мх150. вез с китая за 68к в 18 году, щас думаю поменять на такуюже модель 20 года
Ок, трудоустроен, т.е. законченные проекты. Поделишься? Или опять храбрость только в комментах, ну хоть ссылку на гитхаб. У человека, рассуждающего о перспективах юньки и ооп определенно должен быть хороший бек в программировании.