Местная система миссий делится на основные, выполнение которых закрывает главу и добавляет новое приспособление к фургону, а также побочные, основная суть которых в том, чтобы теснее познакомить игрока с местным жителями. Среди побочных есть как миссии, выполнении которых растянется на всю игру, так и привязанные к текущей главе. В целом заданий на всю игру немного и какой-то особой сложности они не вызывают, зато в награду дают немало ресурсов, полезность чего особенно сильно ощущается на финальных отрезках, позволяя радикально снизить и без того ненапряжный сбор таковых.
Красивая игрушка, люблю такой простой стиль, но персонажей я бы переработал, а то они слишком одинаковые и побольше бы шума.
Да, с персонажами печальная ситуация. Вроде, симпатичные и есть потенциал, но в итоге воспринимаются как лубочные матрёшки. Не хватает глубины проработки или хотя бы вариативности во взаимодействии с ними.
Забавный факт: мне очень не понравились лягухи при первой встрече с ними, а в итоге они там чуть ли не самые адекватные.
Нет русского языка😭
Вот: https://www.zoneofgames.ru/games/caravan_sandwitch/files/9314.html
Видел упоминание, что в сети есть русификатор, но сам, честно говоря, не пробивал информацию.
Приятная игра для расслабления. Понравилась больше Sable. Но персонажи не цепляют совсем, что довольно критично для подобной игры.
Надеюсь, продолжат работать и совершенствоваться в этом направлении. Хочется больше спокойных игр про исследование мира.
Всё никак не доберусь до Sable. Как там по итогу, играбельная?