вкусныйВареник02

+2648
с 2023
3 подписчика
0 подписок

Ну, выйдут все эпизоды, тогда и ознакомимся с полной историей. Недоделали же ещё сколько-то там.

Мультик не смотрел, про персонажей тоже ничего не знаю.
Ролик посмотрел — выглядит неплохо так.
Разве только у дыма из дверей в начале не хватает кадров, хотя многие хвалили анимации, а тут такой явный косяк, который бросается в глаза — прямо видно как дым распространяется мелкими рывками. В целом более-менее.

Таких лохов мы ещё не найдём.

Платформы не моё, сколько ни пробовал — не втягиваюсь. Быстрее что-то из игр времён кнопочных телефонов вспомню — Crazy Penguin Catapult, например.

Моя любимая снежная локация — Shadow Moses из MGS — поэтому "The Best is Yet to Come"

1

Лишь бы не распылялись слишком на сайды, позабыв про сюжет. Лучше сделать немного качественных сайдов, но связанных с главным квестом и персонажами, чем просто накидать кучу местячковых несвязанных миссий ради фарма ненужных очков опыта/ресурсов и закрытия знаков вопроса, на которые не хочется тратить время. Лучше вообще отказаться от экспы и уровней персонажа, а сделать прокачку снаряжения через находимые примочки и/или улучшение у мастеров за деньги. И улучшение возможностей мастеров через находимые/получаемые по квестам предметам (руны, свитки, инструменты для мастеров).

2
2

Да, лежачие полицейские, всегда о них забываю, т.к. далеко не везде установлены, где нужно. И тоже не панацея, учитывая пример этих уникумов.

4

Остаётся только надеяться, что в будущем для минимизации человеческого фактора просто обязуют оборудовать машины и переходы чем-то таким, что будет принудительно заставлять машины снижать свою скорость перед переходами, даже если пешеходов нет.
Но это что-то на грани фантастики.

3

Тоже есть переход без светофора, который я частенько перехожу — останавливаюсь, верчу головой, перехожу, т.к. по правилам необходимо УБЕДИТЬСЯ в безопасности перехода.
Но этого мало, почему вдруг УБЕДИТЬСЯ — достаточное условие? Ведь пока я УБЕЖДАЮСЬ и стою на месте перед зеброй, лихачи могут решить, что я не перехожу или пропускаю именно их, и могут стартануть вместе со мной.
Было такое со мной не раз, на этой неделе случай: вижу, что машина на достаточном расстоянии от этого перехода, знаки видно далеко, на улице светло, ну, думаю, я УБЕДИЛСЯ, что я могу позволить себе ступить на переход, а машина точно видит меня. Результат — пока шёл к концу перехода, понял, что машина летит как летела, просвистела мимо за моей спиной, когда я чудом успел доскочить пару шагов до конца перехода, да эта машина ещё недовольно просигналила, будто я где-то не прав. Вспоминаю, аж в дрожь бросает — было близко, повезло, что прыткий и шустрый оказался в нужный момент. Переходы без светофора в отдалении перекрёстков и поворотов опасны тем, что машинам не приходится замедлять скорость из-за геометрии дороги. Или это беда проектировщиков, кто оборудовал данный переход без хотя бы лежачих полицейских.

7
1

Окей, видимо Dunia только для команд работающих над Фар Краем, а в Ubisoft San Francisco просто оказалось больше людей, которые работали со Snowdrop ранее.
А в Фар Краях есть мультиплеер с прогрессией? Потому что XDefiant продвигался как конкурент Колды, если почитать в инете. А в Snowdrop уже с начала делали MMO как например Дивизию, где прогрессия должна быть.

XDefiant? Я не знаю, впервые про него слышу, подумал, что какой-то отменённый проект с кодовым названием.

Сколько порнухи примерно запостили за октябрь 24го года?

У Outlaws и Аватара один движок (Snowdrop), а у Ассасинов другой (Anvil). Разве только какой-то общий компонент руинит всё. Хотя в новости не написано про Мираж, а он тоже на Анвиле.

Если боятся, что украдут пиксели, то пусть дают бесплатно за, допустим, выполнения квестов в игре. А платить за пиксели — это всегда был выбор игроков, хе-хе (понятно что выбора никогда не было — ведь даже не отключить отображение магазина в настройках).

1

Да, мне тоже стоило до этого уточнить, что про первую пишу. А в Легионе, насколько я слышал, там отсутствует главный герой, вместо этого управляешь заранее подготовленными нпс с разными данными и менять при необходимости, как покемонов, вроде что-то такое, да?

В первом Вотч Догс было уже такое, а то я только в него играл и не вспоминаю такое?

Было такое ещё в Тенях Чернобыля, когда ещё в самом начале на Кордоне берёшь у Сидоровича задание на устранение сталкера-торговца-конкурента, который в тот момент будет сидеть в Баре 100 Рентген — локация, которая доступна не сразу. А после получения доступа к этой локации игроком и выполнения ещё пары скриптов, сталкера-цель можно встретить выходящим из 100 рентген к переходу на Свалку (другая локация), и на нейтральной территории его уже можно завалить, чтобы выполнить задание для Сидоровича и не стриггерить на себя сталкеров на локации бара.

Это просто спавн персонажей без имён, как в Just Cause, чтобы происходили события вокруг игрока. Даже в Watch Dogs это просто спавн вокруг игрока нпс с со случайными анкетами. В Сталкере Зов Припяти можно в Скадовске встретиться с нпс, которые будут бродить, например, в районе Соснодуба.

2

Хотел на днях глянуть, но узнал, что сюжет закручивается благодаря темы семьи, отношений муж/жена и темы любви в целом, что уже давно моветон и скучно наблюдать все эти телячьи нежности. Разве, что экшон с видом от первого лица, ради этого глянуть может и стоило. Но экшона я наелся на несколько жизней вперед, а круче рекламного ролика Нинтендо Свитч от первого лица с Юзей вряд ли что-то будет.
Теперь в поисках годных фильмов без темы любви/семьи/прочих нежностей, без экшона, не хоррор, не аниме, не исторический, не артхаус, желательно в космосе.

Почему-то много багов, где нпс ссыт в ситуациях, в которых это не задумывалось, будто просто почему-то анимация не отключалась или включалась раньше времени. Помню было такое в Киберпанке в год выхода и до первых крупных патчей, а может даже после. Почему бы это не пофиксить во время разработки, не понятно, либо создать такой пайплайн разработки анимаций и триггеров, после которого ничего не приходилось бы фиксить.

1
1

На полке дома у родителей есть Монохром (из дилогии Бумеранг и Монохром про сталкера по имени Минор, автор — Сергей Палий), прочитал в детстве сначала Монохром, а затем Бумеранг. В том возрасте казалось написано неплохо и довольно динамично, нескучно.

3

Ну, во второй части и в Братстве я кое-что конечно пробовал проходить, но помню только задания с шифровками Шестнадцатого, т.к. они действительно немного расширяли основной сюжет конспирологией и действиями Организации.
Про остальное я сказать не могу — может они углубляют историю Эцио, но сама по себе история Эцио является лишь вспомогательной для действительно основного сюжета в современности, поэтому мало чем запомнились и интриги не вызывали.

1

Спасибо за ответ, но я точно пас — если без прокачки пройти по сюжету нельзя, то нафиг.
Мне нравилась формула частей до Черного Флага, можно пройти только по сюжету, без какой-то там прокачки — а в игре про пиратов уже добавили необходимость прокачки Галки для сюжетных миссий, что уже очень так себе.

1

Это отдельная прокачка снаряжения к уже имеющейся прокачке персонажа или это как навык для персонажа идёт?

Давно пробовал играть в эту игру про Египет, но, увидев циферку уровня над противником, тут же закрыл от духоты подальше.

Это душно было ещё в Братстве с прокачкой уровней своих бойцов из Ордена, а Ubisoft до сих пор с этими циферками носятся, хотя прошло уже почти аж 15 лет, пора бы что-то новое придумать.

1