Геймдиректор Fallout: New Vegas Джош Сойер: «Pentiment была бы невозможна без Game Pass»

По его словам, такого рода нишевые игры издателей сейчас вообще не интересуют.

Геймдиректор Fallout: New Vegas Джош Сойер: «Pentiment была бы невозможна без Game Pass»
  • Об этом создатель средневековой детективной адвенчуры рассказал в подкасте Waypoint Radio.
  • Джош Сойер, выступивший ранее геймдиректором Fallout: New Vegas и Pillars of Eternity, признал, что вообще не рассматривал Pentiment как игру, которая могла бы выйти за пределами Game Pass.

Я бы никогда не предложил Pentiment без Game Pass. Я попросту не стал бы её разрабатывать. Не думаю, что это вообще было бы возможно без Game Pass.

Джош Сойер, создатель Pentiment
  • Разработчик подчеркнул, что крупные издатели заинтересованы в том, чтобы отбить все свои инвестиции, а с нишевыми играми вроде Pentiment это удаётся не всегда.
  • Сойер признал, что Pentiment по ходу разработки стала настолько необычной, что ему пришлось полностью изменить подход к созданию игр ради этого конкретного проекта.

Эта игра очень необычная, нишевая и для маленькой аудитории. И если эта аудитория заинтересована, то я буду доволен.

Джош Сойер, создатель Pentiment

Pentiment вышла 15 ноября на ПК и Xbox. Игра получила высокие оценки критиков — к минусам отнесли разве что не самое удобное управление и затянутый пролог.

287
91 комментарий