Еще одним минусом для меня стала беспочвенная жестокость игры в некоторых моментах. Конечно, не стоит забывать, что действие игры происходит в Аду, но должна быть какая-то логика в том, что происходит? Приведу конкретный пример (будет спойлер). В самом конце игры, у нас не остается выбора и приходится сжечь деревянного человечка, которого нам подарил дедушка, находящийся в заточении. И так, немного подробнее, чтобы было понятно, почему я так бомблю. Всю игру у нас периодически есть выбор делать зло или же искать более сложный путь добра. Не всегда он есть, но все же такой путь предлагается периодически, что, собственно, логично, учитывая посыл игры: делай хорошие дела и выберись из Ада. И вот я во всю стараюсь делать хорошие дела, спасаю дедулю и получаю одушевленного деревянного человечка в помощники. И это буквально один единственный положительный персонаж игры, все остальные – это злобные мракобесы, которые только и жаждут, что сожрать тебя или прибить лопатой. И как вы думаете, как именно нам пригождается этот безобидный человечек? Правильно, мы его должны сжечь! И почему-то в этом случае игра не предоставляет выбор в сторону добра, мол это жертва нужна нам, чтобы выбраться. Как-то лицимерненько, не? В чем посыл игры тогда? Можно делать любое зло во имя спасения свой шкуры? И, конечно, это всего лишь игра, скажете вы. Но ведь и в игре должна присутствовать логика. Особенно если задается некий вектор, направляющий нас якобы на путь добра.