при том ,что наша раша - это адаптация западного ситкома
ну а кто виноват? да жители и не клятый совок, а призрак ссср, когда после распаа ссср люди, привыкшие, что государство все делало за них, вдруг сталкиваются с действительностью, что теперь они самми по себе, ну ничего делать не хотят, платить не хотят, плюс в 90-е денег не было особо у людей, все, чт опостроили при ссср приходило в упадок, потмоу что за домами парками, дорожками, скамейками, кустами, клумбами, памятниками нужно следить, ухаживать, вот выходит, что никто ничего не делал, а потом все тычут пальцем и говорят разруха, совок, совдепия, колхоз, на западе не власти такие хорошие, такие добрые из своего кармана берут и багосутраивают города, они у людей из карманов берут эти деньги, и делают, для этих целей есть специальные сборы, определенные общетсва, и в россии есть проекты, когда жители домов сами оплачивают капремонт и содержание, и такие домма и дворы вокруг выглядят уютно и ухожено, но это не все еще не повсеместно, этот переходной период затянулся, потмуо что до сих пор борются с призракомм ссср, и до сих пор выгодно ,чтобы люди наблюдали разруху, и думали, что это совок виноват, а если посмотреть любые фото того времени, можно убедиться, что тогда было все чистенько, опрятненько, улицы чистые в большинстве своем, благоустроенные, и ко всему прочегому еще и реклама отсутствовала, если за чем-то не ухаживать, то все, что угодно придет в упадок, современные типа такие все умники сммотрят на фотографии грязных дворов и думаю, вот это россия, совок, унылая действительность, азруха, блять, ну понять, что система, которая такое бы не допустила, просто отсутствует или не работает, они своим охуительнымм мозгом не ммогут, вот и получается, что одни на все забили, и не хотят платить, а други презрительно смотрят и говорят ,чт оу соседа трава зеленее, и ни одни, ни другие ничего не делают
90 процентов голивуда - это насильники, наркоманы, педофилы, плагиаторы, подонки разных ммастей, проститутки политические, жлобы, капиталюги, которые мамму продадут ради денег, алкоголики и прост опидорасы, ты, наверное и кино гоивудское не смотришь, верно?
потомум что там капитализм и за все нужно платить ,а в постсоветских странах все еще люди думают, что за них должно все делать государство, ну при этомм в ссср вовзврата нет, попробуй переложить расходы государства, которое за все платило в ссср на людей, они начнут "э, а че я должен за это платить", а на западе все просто, плати и точка и не выебуйся
бля, я чуть не уссался
я не узнал
как ты можешь выкладывать то, чего нет?
такое ощущение, что люди в большинстве в российском кино видят только то, что на слуху, либо кто-то похвалил, либо кто-то обосрал, и так кино раскрутилось и ходит от человека к человеку, люди, вы вообще в курсе, что есть и жругие фильмы, нужно просто на каком-нибудь сервисе зайти в раздел кино и посмотреть другие российские фильмы, вот несколько примеров отличного российского кино, просто зацените: мира, я на перемотке, этика долга, бег, днюха, дом, неадекватные люди
да блин, современное кино в основном забывается уже через пару минут после просмотра, какие 20-40 лет!?
из 70 лет вычти гражданскую войну, три голода, индустриализацию, революцию, ВОВ, послевоенный период, в который больше рабочие руки нужны были чемм творческие, и перестройку, все это стрессы, которые не способствуют развити кинематографа, и посмотри, сколько лет останется, а кино все равно снимали, и годных фильмов наммного больше чем 80, несколько сотен точно, а еще учитывай, что во время ВОВ погибло под 27 миллионов человек, среди которых были потенциально талантливые актеры и режиссеры и родители будущих талантливых режиссеров и актеров, и при всем при этом, ссср сумел раскрыть потенциал кинематографа и, что самое главное, создавать не кальку, а уникальное самобытное кино, которое и до сих пор остается смотрибельным и любимым, в любомм вопросе нужно зреть в корень, люди почемму-то думают, что союз был отсталым пещерным государством, ну никто не смотрит на стартовые условия союза (по сравнению с другими государствами), и никто не учитывает, что, если поставить союз в компанию западных стран, то по количеству потрясений, которые он пережил за свое существование, емму нет равных, при этом почти во всех важных сферах он был на передовых позициях, например, такой факт, чт опо количеству медалей олимпиад он до сих пор занимает второе мместо после сша, а если бы не оружие, которое он создал, современной россии уже не существовало бы
пародии специфический жанр, он вообще не всем заходит, это даже по оценкам видно, даже у хороших пародий, как правило, всегда низкие оценки, у меня мама тоже любила советское кино, ну я ей ставил западное кино, ну я ей подбирал такое, чтобы она могла его нормально воспринимать, и она с удовольствием смотрела, естественно, взрощенные люди на уютномм и размеренном советском кино, тяжело будут воспринимать резкие перепады жанра, хотя ей заходили и некоторые боевики и фантастика, на кинг конга джексона я ее в кино в свое время сумел вытащить, рыдали всей семьей, так что нужно не задаваться вопросами, а просто уважать мнение и мышление других людей
какая важная информация
че? для первого иксбокса уже чуть ли не 90 процентов игр эмулируется https://xemu.app/#compatibility
а еще fear, fear 2, dragon age, dragon age 2 с поддержкой контроллера
sonic unleashed уже на трекерах
причем, в принципе меня и обратная совместимость устраивала, ну все же некоторые игры есть только в продаже в экзотических странах, а некоторых и на обратке нет, например, первой части f.e.a.r
шикарная новость, жаль, с ps3 такое провернуть нереально
пиндосы - гении маркетинга, это не только у русских, во всем мире люди дрочат на американское и теряют свою идентичность, ссср противопоставлял себя сша, и от этого имел свою уникальную культуру, россия отошла от ссср, капиталисты считают, что ссср это не комильфо, поэтому в россии в основном снимается голивудская калька, хотя один умный человек сказал, в современной росси когда людям по каким-то причинамм нужно дать что-то позитивное и светлое, всегда достают что-то соданное в ссср, ну то есть все понимают, что это хорошее, доброе, вечное, ну развивать культуру в том направлении отказывают, возможно, потому что, вдруг быдло захочет снова в социализм
да юре и номминация тоже за счастье, с учетом политической обстановки, я считаю, что такимм образом его реально оценили
на самом деле эмилия перес очень неплохой фильм мог бы быть, я вот негативвно отношусь к трансгендерам, ну когда этот наркобарон, или кто он там, рассказывает, почему он хочет сменить пол, ему веришь, плюс там такая драма разворачивается проего любовь к детям и жене, а когда они к нему возвращаются, но не знают, что тетка - это он, у жены оказывается хахаль есть, потому они собирается детей увозить, в общем следить интересно, ну потом простая примитивная криминальная развязка без рефлексий, без катарсиса все портит, ну просто криминальный конфликт, все умерли, конец
это просто они решили покуражить на прошание, возможно, с трампом косерватором и новыми порядками и смотрящими в голивуде все поменяется, они решили покринжевать, ну просто я пересмотрел все, кроме бруталиста из нашумевшего, ну все переоцененный хлам, за исключением дюны, и технические номинации тамм без вопросов, ну актерская игра эдриена броуди не вызывает сомнений, ну в аноре мэдисон хорошо сыграла, ну фильм просто ни о чем, лучший сценарий? серьезно? удивительно только, что лгбт тусовка взяла так мало оскаров, эмилия перес всего два и то нейтральные, и небинарная чушка из злой, ммультфильм потом ,как по ммне, сильно переоценен, начинается интересно, после минут 10 логотипов няшные животные, ну фильм абсолютно ничего не дает, через час няшность уже надоетдает, а внятного сюжета нет, и когда мультфильм заканчивается, ты думаешь, а в чем суть? зачем я смотрел это полтора часа? из-за того, что постоянно мелькающие в кадре одни и те же животные просто надоедают, им просто уже не хочется переживать, хочется, чтобы мультфильм побыстрее закончился, и дерьмом все это сборище не назовешь, просто посредственность, единственное, я посмотрел в свое время первую дюну, вроде мне показался фильм пустым и нудным, посммотрел пару обзоров обзорщиков, что я смотрю, ну обосрали, врроде все по делу, ну когда вышла вторая часть, мне почему-то захотелось дать фильму второй шанс, я пересмотрел первую часть и меня нехило так вставило, я кайфовал, особенно в моменте, когда отец гг пытался отравить барона, и следомм вторую часть посмотрел на одном дыхании, по концовке просто дико захотелось увидеть продолжение, вот единственное, лично для меня, позитивное на этом оскаре, и то это все техническая часть фильма, без нее и дюне в этом потоке посредственности делать не хуй, эмилия перес я не хотел смотреть, ну помсмотрел, потому что в нете наткнулся на срач, мол, это наоборот, не лгбт фильм, а стеб над лгбт, ну посмотрел, ну в общем фильм неплохой, ну скатывается в конце, не такую развязку я ждал, супстанция просто кринж, злая - стерильный фильм, который выветривает сразу после просмотра, ну и бруталиста я еще не смотрел, такое мое мнение
да, давно
да почти одно и то же, первая часть - это криминальная драма про месть в современных условиях, в которых люди свободно ездят сотни километров туда и сюда, полиция еще работает, люди на отдых на природу ездят, а вторая часть уже происходит во времена лютого пост-апокалипсиса, где бенз уже главная ценность, по ощущениям между фильммами прошло лет 100, даже природа уже другая, и уже главный вопрос - это выживание
все три части безуммного макса асолютно разные и почти ничего общего между собой не имеют, так что в канву какой части эта не вписывается, если каждую часть отдельно рассматривать, можно найти, почему эта часть не вписывается в канву остального макса,лично для меня дорога ярости - один из лучших фильмов за последние 10 лет
ну зато ритейлеры получат повод цены поднять
контроля просто нет
плюс ты заебешься так, что и играть не захочется
а я и без модов туда с удовольствием возвращаюсь
арья буквально стала учеником бога, как по мне, тут как раз логично, вся война против мертвяков за одну ночь - это нелогично, тактика боя полностью нелогичная, как, например, отправить орду в атаку, чтобы пополнить армию мертвяков, оборона, использование драконов, знания о валлирийской стали и драконемм стекле, ве это было слито, а вот арья не простолюдинка, потеряв чуть ли не всю семью, потерявшись, она вынуждена была выживать, одержимая местью, она изначально была боевая, она училась и повстречала бога, отправилась к нему и училась у него быть невидимой, менять лица, драться, она использовала свои навыки, которых у главгада короля ночи как раз нет, он просто военачальник, с кем он вообще дрался, чтобы просчитывать такие хитрые стелс-удары? арья до последней серии чуть ли не саммый логичный персонаж, она попала в такие условия, в которых она обязаная была научиться убивать и мстить, причем до приезда на остров, на котором живет тот чувак, она была маленькой, хрупкой и беззащитной, она не была имбой сразу, она долгие годы шла к этому, а вот что нелогично, - это ее желание свалить куда-то путешествовать, она ни разу не показала желания куда-то сваливать, наоборот, она должна была продолжать дело своего отца, поддерживать порядок на севере и нести справедливость
любой юмор иммеет свое время, я вот тащусь от старого (в смысле в старом возрасте) карлина, ну как-то решил посмотреть старого карлина (в сммысле старые выступления), и я просто не смог это смотреть, это такой чудовищно тупой и несмешной юмор, ну в сша в свое время он зрителям заходил, просто есть такая часть юмора, которая приходилась ко двору в определенное время, вот и квн в свое время было отличное времяпрепровождение, соревновательный дух, переживания, пародии, плюс ты понимаешь ,что это все типа студенты и они действительно все обыгрывают находчиво и весело, для своего времени отличное шоу было