Avowed не нужен: делаем Skyrim 2.0 своими руками

130+ лучших лорных модов в 2025 году, которые заставят вернуться в любимую action-RPG. Новая версия моей сборки.

Avowed не нужен: делаем Skyrim 2.0 своими руками

Пока Obsidian выпускает Avowed с пустым миром, упрощённым геймплеем и невыразительными механиками, пятые «Свитки» доказывают, что даже спустя 13 лет игра может оставаться актуальной. Skyrim до сих пор собирает сотни тысяч игроков ежемесячно, а продажи на новых платформах бьют рекорды, словно это свежий релиз.

И секрет долголетия здесь не столько в ностальгии, сколько в активном сообществе: на NexusMods для Skyrim ежедневно выходят десятки новых модов — от крошечных патчей до мега-проектов вроде Enderal, которые перекраивают сеттинг, сюжет и механики для совсем нового приключения. Немалой популярностью также пользуются подборки модов и готовые сборки. Их количество только от русскоязычных авторов насчитывает больше сотни, а на английском языке счёт идет на тысячи.

После провала Avowed я снова погрузился в Skyrim, чтобы понять, почему современные RPG часто теряют магию классики. После этого я обновил свою старую сборку из 100+ модов, превратив её во что-то среднее между ремастером и ремейком. А также нашёл оптимальный пайплайн установки, ускоряющий работу и решающий большинство возможных проблем.

Суть моей сборки — тезисно:

  • Только лорные и органичные модификации! Без нового контента и прочего «васянства».
  • Исправление багов и доработка движка.
  • Обновлённая графика на базе новых шейдеров от сообщества. В игре наконец появится глобальное освещение и PBR!
  • Объёмный и чистый звук с дополненными разнообразными эффектами.
  • Иммерсивный, отзывчивый и в меру скиллозависимый геймплей. Без духоты и закоса под Dark Souls. Исключительно от 1-го лица!
  • Усовершенствованный искусственный интеллект как врагов, так и мирных жителей.
  • Правильный порядок установки модификаций для полной работоспособности.

Далее сначала подробнее разберу аспекты оригинала, которые требуют улучшения, а потом приведу последовательное руководство по графическому, звуковому и геймплейному апгрейду игры в 2025 году. Традиционно большинство ссылок будут вести на русские версии модов.

Что не так со Skyrim сегодня?

Для нетребовательной широкой аудитории Skyrim до сих пор прекрасен. Это неспешное атмосферное приключение в красивом мире северного фэнтези. Однако объективно пятые «Свитки» устарели не только графически, но и геймплейно:

  • Нечёткие текстуры. У них слишком низкое разрешение и детализация. Даже в нативном 1080p выглядят «мыльно». А ещё: материалы без PBR (глянцевость, матовость, шершавость, металличность и т.п.), а поверхности без параллакса.
  • Недоработанное освещение. Не все жаровни освещают пространство, ночью чересчур светло, а в помещениях и подземельях освещение плоское. Это делает картинку невыразительной.
  • Небрежная проработка внешности персонажей. Это типичная проблема игр Bethesda вплоть до Fallout 4. Скульптинг лиц просто ужасный. К счастью, ситуацию легко улучшить даже без замены тел.
  • Слабый искусственный интеллект мирных NPC. Им просто прописали распорядок дня и набросали скриптовых бесед. А про банальные инстинкт самосохранения или необходимость находить укрытие во время непогоды забыли.
  • Слишком агрессивные лошади. Вроде как на поздних этапах прохождения можно найти трусливую кобылу, которая не будет постоянно лезть в драку и погибать. Но лучше избавиться от таких заморочек сразу.
  • В сражениях мало глубины. Лучники и маги не занимают удобную позицию и не прячутся за спинами мечников. А последние не пытаются окружить. Поэтому каждый бой проходит по одному алгоритму: избавились от стрелков, затем перебили остальных по одиночке. А также в Skyrim нет системы рангов у брони, травм разных конечностей и парирования с контратаками.

Это главные моменты, с которыми мы будем работать далее по тексту.

Этап 1. Подготовка к моддингу

Для удобства и полной работоспособности модификаций нужно сначала установить менеджер модов, расширитель скриптов, дополнительные фреймворки и ряд исправлений. Использовать будем последнюю официальную версию игры в издании Anniversary Edition.

1. Mod Organizer 2

Видеоинструкция по MO2 от видеоблогера Okin

Mod Organizer 2 — самый удобный и эффективный способ установки большого количества модификаций на сегодня. Он позволяет легко настраивать порядок загрузки, править ini-файлы и сортировать плагины.

Скачайте менеджер модов с официального сайта и установите в любое удобное расположение. При первом запуске следуйте подсказкам мастера настройки. Портативный (portable) инстанс подойдёт, если собираетесь потом переносить сборку на другой ПК или сохранить на случай переустановки системы.

Более подробную инструкцию по программе можно посмотреть в видео выше.

2. Skyrim Script Extender (SKSE64)

Расширитель скриптов, который улучшает стабильность игры и предоставляет дополнительные возможности для работоспособности модификаций. Скачайте его с официального сайта и распакуйте содержимое архива в корневую директорию игры (например: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Skyrim Special Edition).

Важно! После этого всегда следует запускать игру с файла skse64_loader.exe. «Для красоты» его можно переименовать.

3. Visual C++ 2015-2022 x64

Последний актуальный пакет обновлений библиотек Visual C++. Скачайте программу установки с сайта Microsoft и следуйте подсказкам инсталлятора.

Остальное:

Avowed не нужен: делаем Skyrim 2.0 своими руками

Оставшиеся исправления, фреймворки и улучшенный интерфейс SkyUI можно установить с помощью Mod Organizer 2. На сайте NexusMods просто выберите установку через менеджер, а с портала Gamer-Mods нужно скачать архив и перетащить в окно программы.

4. Unofficial Skyrim Special Edition Patch — неофициальный фанатский патч, исправляющий сотни проблем, пропущенных разработчиками.

5. powerofthree’s Tweaks — дополнительные исправления от неравнодушного пользователя NexusMods.

6. Bug Fixes SSE — дополнительные исправления движка.

7. Achievements Mods Enabler — возможность получать достижения Steam даже с модами.

8. SkyUI SE — знаменитый улучшенный интерфейс, без которого не работают многие популярные моды.

9. SkyUI SE - Flashing Savegames Fix — фикс сохранений для последней версии игры.

10. SkyUI SE - Difficulty Persistence Fix — фикс настроек сложности для последней версии игры.

11. Address Library for SKSE Plugins — дополнение к SKSE, необходимое для работы некоторых модификаций.

12. PapyrusUtil — плагин для SKSE, добавляющий больше скриптов и заготовок для работы модов.

13. Papyrus Extender — дополнительное расширение предыдущего плагина.

14. TrueHUD (перевод) — более современный интерфейс в бою, с плавающими полосками здоровья и другими элементами. Не забудьте поставить сверху перевод на русский!

15. Better Dialogue Controls — исправляет проблемы с интерфейсом диалога, когда частенько выбирается не та реплика.

16. SSE Russian Fix — исправление кириллицы и перевод текстур вывесок. Для русской версии игры ставить обязательно.

17. SSE Display Tweaks — анлок FPS, а также динамическая подгонка анимаций и физики под плавающий фреймрейт.

18. MCM Helper — дополнительное меню с настройками модов.

19. Spell Perk Item Distributor — фреймворк для новых заклинаний или умений из модов.

20. Community Shaders — новая технологическая база для рендеринга. Оптимизирует работу графики и расширяет возможности для поддержки современных эффектов.

21. Light Placer — фреймворк для глобального освещения.

22. Light Limit Fix — позволяет делать количество источников света бесконечным.

23. Open Animation Replacer — фреймворк для новых анимаций из модов.

24. Animation Motion Revolution — ещё один фреймворк для анимаций.

25. Maximum Skeletons. D-Won Edition — доработка скелетов персонажей для поддержки динамических эффектов боевой магии.

26. Next-Gen Decapitations — фреймворк для расчленёнки.

Этап 2. Осовремениваем графику (без ENB и параллакса!)

Многие устанавливают на Skyrim слишком много тяжёлых графических модификаций, которые ещё и не всегда сочетаются друг с другом. Поэтому я отказался от большого мода с параллаксом Skyrim 202X и подобрал множество более лайтовых решений. Что касается освещения и цветокоррекции, то вместо ENB я использую глобальное освещение на базе Community Shaders, погодные моды и собственноручно настроенный решейд. Производительность благодаря этому проседает не сильно.

Устанавливайте моды из списков ниже в том порядке, в каком они следуют здесь с помощью Mod Organizer. А с решейдом разберёмся в следующей главе.

Архитектура и интерьеры:

Avowed не нужен: делаем Skyrim 2.0 своими руками

27. Tamriel Reloaded — переработка большинства текстур крупных объектов в мире игры. Больше всего ценен работой с архитектурой — стиль каждого города становится более узнаваемым. Остальное дополнительно перезапишется модами ниже.

28. R’s Windmill — новый облик мельниц.

29. Skyrim Textures Redone - High Hrothgar — улучшение внешнего вида монастыря Седобородых.

30. Skyrim Textures Redone - SkyHaven — увеличенная детализация и новые текстуры для древней крепости Клинков.

31. Gecko’s Dwarven Ruins Textures — новые текстуры для двемерских руин.

32. Glorious Dwarven Metal — делает поверхности всех двемерских металлических объектов и предметов более красивыми и блестящими, напоминающими начищенную медь.

33. Gecko’s Nordic Ruins Textures — улучшенные текстуры для заброшенных построек древних нордов (Ветреный пик и т.п.).

34. Ruins Clutter Improved — повышенная детализация предметов в подземельях.

35. Stalhrim Source — обновление для магического льда в гробницах.

36. Designs of the Nords — доработанный внешний вид знамён.

37. Embers HD — увеличенная детализация кузнечных горнов и очагов.

38. Rugnarok — переработка напольных ковров.

39. Stunning Statues of Skyrim (SSoS) (перевод) — новые модели и текстуры для статуй божеств. Не забудьте установить перевод!

40. Beautiful Boats of Skyrim — переработанные модели лодок.

41. Rustic Windows — улучшенные витражи окон.

42. Static Mesh Improvement Mod (SMIM) — делает различные детали интерьера вроде корзин, тарелок или бочек менее угловатыми.

43. Snazzy Furniture and Clutter Overhaul — переработка деталей интерьера в жилых домах: посуда, мебель, картины и др.

44. High Quality Food and Ingredients — увеличенная детализация для еды и алхимических ингредиентов.

45. Book Covers Skyrim - Desaturated Rus — новые обложки для книг с русскими названиями.

Флора, земля и вода:

Avowed не нужен: делаем Skyrim 2.0 своими руками

46. Skyland - A Landscape Texture Overhaul — капитальный ремонт ландшафта.

47. Blended Roads — делает каменное мощение дорог более выразительным.

48. Majestic Mountains — качественная доработка гор, делающая их более разнообразными и детальными.

49. Terrain LOD Redone — повышает детализацию удалённых объектов, чтобы они были менее плоскими.

50. EEK’s Renthal Flora Collection — новые модели для цветов и других растений, а также большее разнообразие травы.

51. Landscape Fixes for Grass Mods — убирает траву там, где её быть не должно (на дорогах, тропинках и в различных лагерях).

52. Enhanced Vanilla Trees — переработка деревьев в «ванильном» стиле.

53. Enhanced Ore Veins — делает рудные жилы более заметными. Опционально их можно сделать светящимися в темноте.

54. Fluffy Snow — более «пушистый» снег.

55. No Snow Under the Roof — переработка снежных покровов в мире игры. Сугробы становятся объёмными, из под крыш и навесов снег убирается, а возле стен добавляется как бы наметённый от ветра.

56. Footprints — главный герой и персонажи оставляют на снегу следы (почему этого не было в игре изначально?!).

57. Hold Border Banners — на границах регионов появляются баннеры с их названиями.

58. Immersive Fallen Trees — упавшие деревья в лесах. Добавляет атмосферы.

59. Just Ice — сияющий глянцевый лёд вместо стандартного матового.

60. Lanterns of Skyrim — фонари вдоль дорог, а также больше светильников в поселениях.

61. Simplicity of Sea — улучшенный шейдер воды и более аккуратная береговая линия.

62. Realistic Boat Bobbing — заставляет лодки красиво покачиваться на воде.

Персонажи и существа:

Avowed не нужен: делаем Skyrim 2.0 своими руками

63. Total Character Makeover — доработка внешности персонажей без необходимости установки новых тел. Лица становятся более выразительными и остаются узнаваемыми. Никакого аниме!

64. EVG Animation Variance — большее разноборазие анимаций для персонажей, в зависимости от их пола, возраста и типажа.

65. Run Sprint and Jump — улучшенные анимации бега и прыжков для персонажей.

66. Soaking Wet — намокание главного героя и других персонажей под дождём или после плавания.

67. Dirt and Blood (перевод) — герои постепенно пачкаются в грязи и крови (в том числе их оружие). Не забудьте установить перевод!

68. Subsurface Scattering — добавляет подповерхностное рассеивание, которое заставляет кожу людей слегка подсвечиваться изнутри (как в реальности).

69. RS Children Overhaul — обновлённые модели детей.

70. Improved Eyes Skyrim — улучшенные глаза для всех персонажей.

71. Giant 2K-4K — новые модели великанов.

72. Fluffworks (Fluffy Animals) — переработка животных и монстров. Добавляет 3D-шерсть и мех!

73. Bellyaches HD Dragon Replacer — новая модель для драконов.

74. Birds of Skyrim — большее разнообразие птиц и улучшенные модели.

75. Birds and Flocks — больше различных птичьих стай.

76. Duck and Swans — утки и лебеди на водоёмах.

77. More Village Animals — большее разнообразие животных на фермах.

Снаряжение:

Avowed не нужен: делаем Skyrim 2.0 своими руками

78. aMidianBorn Book of Silence — новые модели и текстуры для доспехов и оружия, а также некоторых существ.

79. Better Shrouded Armor — улучшенная броня тёмного братства.

80. Gemling Queen Jewelry — заменяет все ювелирные изделия на более качественные.

81. Guards Armor Replacer (перевод) — делает броню стражи разных поселений отличающейся друг от друга. Не забудьте про перевод!

82. Perfect Legionnaire (перевод) — обновлённые доспехи имперских легионеров. Не забудьте установить сверху русскую локализацию для мода!

83. Rustic Animated Potions and Poisons — новые модели зелий и ядов с эффектом анимации.

84. Rustic Clothing — улучшенная простая одежда.

85. Rustic Soulgems — доработанные модели камней душ.

86. Thieves Guild Armor HD Revival — улучшенная броня Гильдии воров.

87. Unique Uniques — делает уникальные предметы более… уникальными по внешнему виду.

Освещение и погода:

Avowed не нужен: делаем Skyrim 2.0 своими руками

88. Screen Space Global Illumination — настоящее глобальное освещение с отражённым светом и объёмными лучами.

89. Placed Light — более выраженные сферы света возле косстров, факелов, свечей и других точечных источников.

90. Soft Shadows — улучшенные динамические тени, подстраивающиеся под окружающиеся условия в реальном времени.

91. Azurite Weathers and Seasons — наиболее совместимый погодный мод для нашей сборки. Делает погодные условия более разнообразными и зрелищными, а также улучшает внешний вид пейзажей.

92. Wet and Cold — добавляет пар изо рта персонажей во время прохладной погоды, а также заставляет их прятаться под навесами в дождь.

93. Wonders of Weather — добавляет радугу и некоторые другие «чудеса погоды». Также установите фикс от вылетов.

94. Splashes of Storms — улучшенные эффекты брызг и по-настоящему объёмная рябь на воде вместо плоской текстуры.

95. Vanilla Sun Night Sky with Auroras and Clouds Upscaled — 4-кратный апскейл ванильных текстур неба и облаков с помощью нейросетей.

96. Ethereal Clouds — делает облака более объёмными и прозрачными.

97. Inside the Nebula Original + Original Nebula plus Skyrim Galaxy + Magmasser Masser Moon Replacement + Helkar Secunda Moon Replacement — улучшение северного сияния, звёздного неба и лун. Все моды скачиваются с одной страницы — будьте внимательны.

98. Skyrim is Windy — заставляет траву и другие растения колыхаться на ветру.

99. Blowing in the Wind — делает то же, что и предыдущий мод, но для вывесок и фонарей.

100. Grass Lighting — улучшенное освещение травы.

Эффекты:

101. Grass Collision — трава начнёт проминаться под игроком и другими персонажами.

102. Improved Weapon Impact Effects (Sparkles) — искры от оружия и стрел.

103. Enhanced Blood Textures — улучшенные эффекты крови.

104. Inferno – Fire Effects Redux — объёмные эффекты огня высокого разрешения.

105. Smoking Torches and Candles — добавляет дым от факелов и свечей.

106. Faultier’s PBR Skyrim — долгожданный физически-корректный рендеринг для материалов! С этим модом металл и стекло наконец станут глянцевыми, а дерево, кожа и камень — матовыми.

Этап 2.5 Настраиваем решейд

Завершаем этап улучшения графики. Многие устанавливают на Skyrim различные ENB. Однако они слишком ресурсоёмкие. Поэтому я создал собственный пресет для утилиты ReShade.

ReShade — это инжектор постобработки. Он помогает доработать освещение, некоторые шейдеры и цветокоррекцию в играх. Особенно это критично для релизов 2006–13 годов, в которых была распространена серо-коричневая палитра, и плоское освещение, а вместо детальной цветокоррекции использовались однотонные фильтры.

Как настроить ReShade для TES 5: Skyrim:

Видеоинструкция по утилите от Digital Laboratory
  1. Скачайте утилиту ReShade и запустите установочный файл Reshade_setup_[номер версии].exe.
  2. Выберите Skyrim из списка недавно запускавшихся приложений или нажмите кнопку Browse и найдите .exe-файл игры в её корневой директории (например: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Skyrim Special Edition\SkyrimSE.exe).
  3. Скачайте мой пресет с файлообменника.
  4. Начните новую игру или загрузите сохранение.
  5. Нажмите кнопку Home на клавиатуре и нажмите в появившемся слева окне кнопку Skip Tutorial.
  6. Снова нажмите Home, чтобы закрыть окно с настройками решейда.

Можете поэкспериментировать с эффектами, но в пресете уже всё настроено для максимальной красоты. С ним палитра станет более красочной, увеличится контрастность картинки и появится объёмный свет от неба.

А лучше рассмотреть всю красоту северной провинции Тамриэля поможет хороший монитор. Сегодня наиболее актуальны модели на 27 дюймов с разрешением 2560x1440. Приобрести такие можно у главного спонсора моего блога — интернет-магазина e2e4.

Благодаря им появился этот гайд и другие мои лонгриды по выбору «железа» и настройкам графики. Основные преимущества e2e4: консультации без навязывания, возможность проверить матрицу на битые пиксели перед оплатой и обмен неподошедшего товара без вопросов.

Этап 3. Делаем звук объёмным, чистым и разнообразным

Косметическая доработка подразумевает не только графику, но и звук. Даже если вам не нужны дополнительные аудиоэффекты, стоит хотя бы заменить файлы оригинальных звуков на более качественные по битрейту (первый мод ниже).

107. Unofficial High Definition Audio Project

Заменяет стандартные звуки музыки и голосов с низким битрейтом в 48 кбит/с из ПК-версии на аудиофайлы с повышенным битрейтом в 192 кбит/с с PlayStation 4. Также автор мода сделал нормализацию звука для равномерного уровня громкости.

Инструкция по установке:

  1. Скачайте архив с модом и закиньте содержимое в папку Data.
  2. Откройте файл Skyrim.ini (Documents\My Games\Skyrim Special Edition) и вставьте в конце строки, начинающейся на sResourceArchiveList2, следующее:
, UHDAP - MusicHQ.bsa, UHDAP - ru0.bsa, UHDAP - ru1.bsa, UHDAP - ru2.bsa, UHDAP - ru3.bsa, UHDAP - ru4.bsa

Остальное:

Оставшиеся моды на звук снова устанавливайте менеджером Mod Organizer 2:

108. Binaural 3D Surround Sound for Headphones — делает звук в игре объёмным. Больше подходит для наушников, чем для колонок. Если новое звучание не понравится, то удалите — следующего мода многим будет достаточно.

109. Reverb and Ambiance Overhaul — улучшает звучание звука в пространстве, а в помещениях и пещерах добавляет эхо.

110. Sounds of Skyrim — увеличивает разнообразие аудиоэффектов в мире.

Этап 4. Дорабатываем геймплей без закоса под Dark Souls

Я изучал многие популярные сборки типа Requiem или CoronerLemur Edition. Они мне показались слишком душными и избыточно хардкорными, а также часто со слишком большим количеством нового контента. Я же всегда хотел получить что-то напоминающее «ваниллу», но более красивое и глубокое по механикам. И исходя из этого подобрал следующие моды на геймплей.

Пропуск пролога:

Avowed не нужен: делаем Skyrim 2.0 своими руками

111. Alternate Start - Live Another Life — позволяет пропустить длинный пролог и даже не приступать к центральной сюжетной цепочке заданий, пока не захочется. Также даётся возможность иметь владения в одном из регионов с начала игры. Идеально для повторного прохождения.

Искусственный интеллект:

112. AI Overhaul — делает персонажей более живыми и лучше реагирующими на происходящее вокруг них. Также жители поселений наконец научатся прятаться при нападении дракона.

113. Realistic Conversations — персонажи чаще общаются между собой без участия игрока.

114. Combat Evolved — враги становятся хитрее. Лучники начинают занимать удобные позиции, маги прячутся за спинами мечников, а последние пытаются окружить. Кроме того, усиливает эффект оглушения.

115. Dynamic Weather and Time Based Detection — уменьшает вероятность обнаружения крадущегося игрока в темноте или в плохую погоду.

116. Immersive Patrols — увеличивает количество патрулей имперцев и «Братьев бури» на дорогах. Они иногда пересекаются друг с другом, что создаёт динамические стычки и оживляет гражданскую войну (в оригинале конфликт выглядит каким-то замороженным).

117. SkyTEST – Realistic Animals and Predators — делает животных осторожнее и хитрее. Травоядные научатся быстрее убегать при малейшей опасности, а хищники перестанут бросаться на игрока, едва того завидев. Например, волки-одиночки лучше убегут, а стайные будут нападать только, пока преимущество на их стороне.

118. Ultimate Dragons — драконы станут опаснее: начнут вести себя менее предсказуемо, научатся пользоваться хвостом в бою и совершать атаки дыханием по площади.

Качество виртуальной жизни:

Avowed не нужен: делаем Skyrim 2.0 своими руками

119. A Quality World Map — улучшенная детализация карт в разных стилях на выбор (стандартная трёхмерная, пергаментная и др.), на которых также появляются дороги. Последних на оригинальной карте почему-то нет, хотя ещё в Oblivion они были и даже имели названия.

120. Elden Sprint — выносливость больше не будет тратиться во время бега вне боя.

121. Better Jumping SE — позволяет прыгать во время бега (кто-нибудь замечал, что это нельзя делать в оригинале?).

122. Convenient Horses — полная переработка взаимодействия с лошадьми. Добавляет седельные сумки, возможность сбора игредиентов и трофеев, не спешиваясь, а также прокачку скорости и выносливости.

123. Pick Up Books Simple — даёт возможность сразу подбирать книги, вместо того, чтобы их сначала открывать. Кроме того, в меню настроек модов можно включить опцию невесомых книг (бессмысленное усложнение жизни игрока).

124. Left Hand Rings Modified — позволяет надевать дополнительное кольцо на левую руку. Ещё одно бессмысленное ограничение…

125. Rich Skyrim Merchants — установите версию на 10-кратное увеличение золота у торговцев и больше не страдайте каждый раз при продаже трофеев. Последнее бредовое усложнение жизни игрока в этой категории.

126. Sabre Gear Backpack — добавляет в игру рюкзаки разных видов, увеличивающие грузоподъёмность главному герою. Незаменимо для режима выживания.

Боевая система:

127. Valhalla Combat (перевод) — самый продвинутый и актуальный мод на боевую систему. Перерабатывает механику выносливости, а также добавляет парирование (блок в последний момент) и возможность отражения стрел.

128. Archery Gameplay Overhaul — доработка игры за лучника. Стрелы могут вызвать кровотечение и больше не исчезают из тел. А главный герой после каждого выстрела сразу же накладывает новую стрелу, за счёт чего темп огня ускоряется.

129. Precision - Accurate Melee Collisions (перевод) — добавляет эффект задержки оружия в теле врага или столкновения с твёрдой поверхностью. Это улучшает импакт в ближнем бою. А также позволяет наносить урон нескольким врагам одним взмахом оружия ближнего боя (тоже странно, что этого не было в игре изначально). Не забудьте про перевод!

130. Mortal Enemies — отключает доворачивание врагов во время атаки по игроку. Позволяет успешнее уклоняться от ударов.

131. True Armor — добавляет систему рангов для брони. Зверям и слабым врагам будет сложнее пробить тяжёлые доспехи. А лёгкая броня, хоть и защищает хуже, позволит быстрее восстановить выносливость.

132. Fire and Ice Overhaul Redux — добавляет поджигание травы и деревянных поверхностей с помощью огненных заклинаний, а также стены льда от морозных.

133. Maximum Destruction — делает боевую магию ещё более грозной. Например, от огня враги будут сгорать и превращаться в кучки пепла, а от молнии — корчиться на земле.

134. Dismembering Framework — добавляет возможность отрубания конечностей, которые не защищены тяжёлыми доспехами. Не забудьте установить патч для Enhanced Blood Textures!

135. DF – Official Humanoid Asset Pack и DF – Official Creature Asset Pack. Наборы ассетов с поддержкой расчленёнки. Необходимы для полноценной работы предыдущего мода.

На этом всё! Вам осталось лишь отсортировать моды. Для этого в приложении Mod Organizer 2 нажмите кнопку «Сортировать» вверху в правой части окна (если сортировщик сообщит об ошибке с модом Fire and Ice Overhaul Redux, то можете не обращать на это внимание — мод всё равно будет работать).

Avowed не нужен: делаем Skyrim 2.0 своими руками
30
48
1
1
1
55 комментариев