Мне лично как пользователю неприятно, когда цитаты и заимствования не обозначены явно, я начинаю подозревать что меня хотят ввести в заблуждение и создать у меня ложное впечатление. Можно конечно напрячь воображение и представить себе ситуацию, что это делается для моего же блага, но даже если и так, то я предпочту чтобы благо мне это предлагалось честно и в открытую.
Есть еще сторона авторов оригинальных артов. Вы полагаете их интересы не имеют значения?
Идея про ассоциации хороша, конечно, но ее вполне можно реализовать честно, без ущемлений прав авторов и без манипулятивных приемов.
Другими словами "цель оправдывает средства"? Если цель достигнута, то не важно какими именно средствами?
Хочется законченной истории. Сдувает атмосферу обреченного путешествия, распадающегося мира от прерываний и чрезмерной многосерийности.
Попробовал поиграть -- и правда есть ощущение, что потенциал видеоигр, как вида искусства, только начинает раскрываться и тут большой простор для творчества. Прошел один раз, второй уже скучно. Прежде всего потому что плохо понятно какая связь между действия игрока и происходящим с героями. Приходится просто методом перебора действовать.
Было бы здорово если бы игра давала больше рефлектировала о внутреннем состоянии героев -- если уж это игра о "смутных чувствах". Если Абель говорит "нет", то хотелось бы понять почему, что ее останавливает.
От лесбийской темы в мракобесие в основном скатилась, ожидаемо, российская аудитория. "Sorry, no buy. Curse you Sony you made a lesbo Ellie" -- один из первых комментов в блоге Playstation к посту Дракмана. Видимо все таки не от россиян.
https://blog.us.playstation.com/2018/06/11/the-last-of-us-part-ii-gameplay-revealed/
От рождения действительно есть люди, которые почему то родились такими, что испытывают влечение к своему полу.Множество есть врожденных уродств, как физических, так и психических. Бывает люди без рук рождаются, бывает с голосами в голове. Конечно, это не повод преследовать кого-то, конечно, нужно находить место в жизни для каждого, потому что все люди. Но и для чего здесь пересматривать понятие нормы, рушить всякие границы совсем неясно. Нужно делать доступную среду для инвалидов, создавать рабочие места для них. Но все мы при этом прекрасно понимаем что лучше все таки иметь здоровые руки и ноги, здоровую голову и здоровую психику, чем не иметь.
То есть от природы они может быть совсем не относятся к меньшинству, но в ходе взросления засрали себе мозг ложными убеждениями и увереныСобственно из истории мы знаем, что гомосексуальность -- это в большой степени именно культурное явление. Среди спартанцев, японских самураев явно доля геев была выше "биологически обусловленной".
Если помните просто основной сюжет первого фильма, основных героев, то этого более чем достаточно для просмотра сиквела
Фильм совсем не развлекательный, но смотреть его все же лучше в кинотеатре -- на экране обычного телевизора или монитора много потеряет потрясающая визуальность фильма, художественная красота кадра. Лучше выбрать такой сеанс, -- ночной, около полудня в будний день -- такой, на котором нельзя ожидать множества людей, особенно с попкорном.
Беспроводная зарядка была у Palm Pre 2009го года выпуска. более 8ми лет назад.
Вот отчего такой поток ремейков? Ясно, что нормальное это в целом явление и сюжетов вообще 3/5/20/etc. Но ощущение, что ремейков чуть ли не больше, чем оригинальных фильмов и сериалов у нас. Отчего это так? Неужели нет в стране талантливых сценаристов, режиссеров? Или они таланты есть какой-то негативный отбор?
Персонаж Тома Хэнкса произносит эту фразу все таки в present simple: "Houston, we have a problem"
Поэтому вовсе не странно что в народной памяти она укрепилась оно так
Говорят, в старые времена люди умели сказать суждение о каком-либо произведении без того, чтобы его просто пересказывать. Сейчас, конечно, эта способность в широких массах утрачена.
Из перевода неясно каким именно образом устроена ответственность команд за принятие решений.
Для меня этот эпизод иначе прозвучал. По сути герой Дефо ведь в тупике, причем тупик, в котором страдание и его, и его близких только увеличивается. И когда приходит осознание этого, когда становится предельно ясно отсутствие всяких альтернатив, да, Докинз себя убивает. Это поражение, а не победа.
Я бы тоже предпочел, чтобы игра обошла бы умолчанием что именно случилось с героем сразу после смерти. Тогда бы трагический посыл его истории стал бы яснее.