История мира The Banner Saga не закончится на третьей части

Мэтт Родс: мы уже обсуждали возможность DLC и определенно хотим вернуться в этот мир

Один из доступных кадров The Banner Saga 3
Один из доступных кадров The Banner Saga 3

В своем последнем интервью порталу DualShockers , ведущий дизайнер Stoic Studio Мэтт Родс раскрыл некоторые подробности финальной части саги, а также поделился планами студии на будущее.
По его словам, качественные изменения касаются в первую очередь боевой системы. Игрок по-прежнему управляет двумя караванами, однако местность, через которую им приходится проходить, напрямую влияет на предстоящие битвы.
Один из караванов движется через так называемую "Тьму", охватывающую буквально все пространство.

Мы попытались сделать так, чтобы битвы в каждой из этих сред фактически оказывались очень отличными друг от друга.

Мэтт Родс, ведущий дизайнер Stoic Studio
"Тьма", существенно осложняющая путешествие персонажей игры
"Тьма", существенно осложняющая путешествие персонажей игры

Особое внимание разработчики уделили решениям, которые игроки могли принять в предыдущих частях. Некоторые моменты могут как немного изменить финал истории, так и полностью его переписать.
Наиболее серьезным вопросом для команды Stoic стало количество концовок, к которым в конечном итоге может прийти игрок. Конкретная цифра пока неизвестна, но очевидно, что к определенному финалу может привести даже выбор, сделанный вами в самой первой части игры.

С 2014 года Stoic Studio выросла из нескольких "бывших работников Bioware" до перспективной студии с двумя отделениями в Сиэтле и Остине. Сейчас разработчики не готовы строить конкретные планы касательно мира The Banner Saga. Однако в интервью Мэтт Родс с уверенностью утверждает: студия определенно не собирается оставлять свое детище.

История мира The Banner Saga не закончится на третьей части

Работа над третьей частью тоже пока не закончена: сразу после выхода, она получит режим выживания и Eternal Arena - еще один игровой режим.

The Banner Saga 3 на PS4, Xbox One, Nintendo Switch, ПК, Mac, iOS и Android выйдет уже 24 июля.

1717
10 комментариев

Комментарий недоступен

4
Ответить

Nintendo Switch, ПК, Mac, iOS и Android.На эти штуки игра такого качества, как Сага, портируется условно нажатием трех кнопок в движке. Инди-команде это вполне по силам.
Самое дорогое для такого проекта при портировании на консоли - это девкиты ценой по $30k. Но их они, скорее всего, получили прямо от самих компаний в рамках их программ поддержки инди-производителей, как яркие представители сцены.
Поэтому не вижу тут никаких преград для инди-команды с распиаренной игрой, облизанной на всех конвентах.
Если коммент тут не про затраты, а про доходы - то, продажи у них копеечные, по сравнению с серьезными проектами, на самом деле. Это было видно, еще когда Стимспай работал.

7
Ответить

С 2014 года Stoic Studio выросла из нескольких "бывших работников Bioware" до перспективной студии с двумя отделениями в Сиэтле и Остине.Странно такое читать, когда буквально год назад во время выхода второй части они плакали в интервью, что у них совсем денег нет и они сидят на дошираках, потому что весь доход от первой части они потратили на вторую, а вторую никто не покупает, потому их никто не знает и игра вышла без маркетингового хайпа, на который тоже нет денег, пожалуйста, купите нашу игру.
Я поэтому все время думал, что там инди студия из трех энтузиастов, которые делают игру мечты и которым надо задонатить, а то помрут с голоду. А на самом деле, там аж два отделения в разных городах.

2
Ответить

Знаешь, что самое классное? Их уже не трое. Их ЧЕТЫРНАДЦАТЬ

4
Ответить

Конвейерной ленты звук чую я

3
Ответить

Если они что то не сделают с геймплеем, то я максимум на ютубе пройду

3
Ответить

В какой-то момент решил, что не буду покупать и проходить новые части, пока история не придет к финалу. Хз, почему

1
Ответить