Pavel Aleksandrov

+226
с 2019
0 подписчиков
24 подписки

Консольный гейминг для нищебродов как раз) Ну если хочешь пк с графоном на порядки лучше той же плойки. Проблема в том, даже пк за условные 500к не избавит никого от миллионов возможных проблем. Достаточно посмотреть треды в стиме по разным популярным играм, там везде по большей части разные проблемы и обсуждают.
Да и второй момент, что большинство аудитории по обе стороны баррикад - нищеброды. Либо со слабыми пк, который что-то адекватно тянет только в их фантазиях, либо ноющих о том, как дорого стоит та же прошка анонсированная (чего там дорого, 80к)

3
Ответить

Почему должно быть либо одно, либо другое? Я купил плойку из-за экзов и в итоге стал использовать как основную платформу для игр именно из-за того, что задолбало ловить всякие редкие проблемы в играх на пк (пк при этом я пару лет назад собрал себе все таки и обновляю, просто практически не играю на нем как раз из-за различных проблем).
Можно сколько угодно говорить вот мне просто не повезло. Ну да, не повезло) И таких людей дохрена и многие как раз по этим причинам выбирают консоли, бонусом экономия и эксклюзивы.
Не столкнись я с таким количество проблем на пк, я бы не пожалел денег, собрал топ конфиг и кайфовал бы с графикой куда лучше плойки, но ебать, такого просто не будет) Тут ты никак не застрахован, сколько денег на сборку не потрать

3
1
Ответить

Ошибка выжившего. Я до 16-го года сидел на пк и в принципе было +- ок. Да, на топ конфигурацию денег не было и часто приходилось шаманить с настройками, драйвера и пр. но в целом ничего серьезного. Потом перешел на плойку. Пару лет назад собрал не топ, но неплохой пк, чтоб играть в игры майков и вот понадобилось запустить с этого пк Дустан в стиме. В итоге античит просто всегда сразу закрывал игру. Никакие способы из интернета не помогали, обратился в Банжи. Банжи сказали обращаться к представителям античита. И вот последние в итоге посоветовали переустановить винду 🤡
Еще пару месяцев назад решил поиграть на пк в Балдурс последний. ПК тянет на ультрах в +-60 фпс, все норм. Но происходят утечки памяти из-за чего спустя 10-15 минут происходят просадки до 5-10 фпс. Полдня пришлось убить, перепробовать кучу вариантов (благо проблема распространенная) и в итоге подобрал способ, который ИНОГДА работает.
И какие-то подобные проблемы разных масштабов (с Дустаном так и не разрешил) периодически случаются во всех блин играх, в которые хочу поиграть с пк. И речь тут не про оптимизацию или баги, а просто возможность стабильно поиграть хоть как-то в игру. Это лютая дрочь и трата времени. В вуконг еще думал поиграть, но чтоб там на порядок лучше графон был, чем в той же плойке, и чтоб не дрочиться с настройками, нужен уже пк просто за бешенные деньги. В итоге оно того просто не стоит

36
28
Ответить

Так и мне обидно) Месяц поиграл с удовольствием в Файнал Шейп - и эндгейм весь крутой был включая злосчастную миссию на двоих и рейд кайфовый. Но делать больше нечего, неск месяцев не заходил. Надо было давно третью часть им делать

Ответить

В смысле эпизод просто всратый. Ты конкретно говорил что гей драму добавили. Так эта гей драма конкретно в эпизоде, в сюжетке допа ничего такого нет вообще. Ты все перемешала.
30 онлайна ровно потому, о чем я написал в изначальном сообщении. Нет глобальных изменений/нововведений, нет нового контента за рамками длс. Все поиграли и ушли потому что делать нечего, а не потому что теперь банжи направляют усилия на удержание игроков (алло, фарма и дроча стало только меньше). Всем надоела стагнация и вторая часть в целом

Ответить

Баунти убрали, вот это изменения в механике)) Раньше, кстати, также заставляли для виклика на пыль ходить в гамбит в т.ч. Но это давно обмусолило комьюнити.
Я говорю о том, как когда добавили лфг или ранги стража, уникальные награды за найтфоллы или как когда пересмотрели механику найтфоллов. Когда добавили чемпионов и пр. Вот это изменения серьезные. Баунти и то не полностью вырезали, ни туда ни сюда, ну прикольно да в навигатор потыкаться было в бледном сердце, дрочным фармом пыли никогда не занимался, поэтому тут пофигу.
Гейских соплей в сюжетке файнал шейп не было, это уже сюжетка эпизода.
Прогресс силы кста наоборот меньше играть позволяет новый. У тебя чет совсем намешано в голове))

Ответить

Нет, всегда вместе с длс выходит обновление песочницы, каких-то старых систем и пр. Бесплатно, потому что как ты продаж какой-нибудь внутриигровой лфг. В Файнал Шейп за рамками длс ничего толкового не сделали, никаких обновлений кор активностей, да и вообще каких-либо значимых обновлений кроме баланса.
Сюжетка длс закончилась норм, для игры сервсиса так вообще топ. Немного эпика не хватило, но это было ожидаемо.
В эпизоде уже треш, да. Даже не в гей истории дело, а как заебали Сейнт с Осирисом за столько лет

Ответить

Ну как раз таки вайб есть, просто свой) Сюжетка все еще не дотягивается до сингл игр (того Рича от Банжи), но это в общем-то все равно лучшая сюжетка в Дустане, тогда как в Отвергнутых с сюжетом все было оч. печально.
И наоборот - по чек-листу в Отвергнутых куда больше всякого. Это реально был спасательный для игры доп и все последующие и близко не подобрались к нему по объему контента. Полностью новый Гамбит. 4 новых налета, карт в пвп также 4 или больше новых. В каждом режиме обновили гир полностью и везде был норм лут.
2 локации (спутанные берега бесполезные, да, но сам факт), рейд и данж (на тот момент вообще что-то новое для дустана). Больше месяца с релиза каждую неделю появлялось что-то новое - задания в городе грез и потом открытие данжа, аудиенция с Марой Сов, квест на злоумышленник и пр.
И уже через 3 месяца с релиза выходит новый рейд и норм такое контентное обновление.
Короче год отвергнутых был беспрецедентным по количеству и качеству контента, просто несравнимо. Это реально было лучшее время и на тот же период пришлось наибольшее количество всяких секретов, загадок и ощущения тайны, намеков, короче всего того, чего очень не хватает сейчас.
Как длс само по себе - Файнал Шейп топ, но как обновление игры очень и очень слабое - серьезно, 1 новый налет, 0 карт гамбита и 0 карт пвп, никаких серьезных обновлений кор активностей. Очень классно было месяц поиграть в Файнал Шейп, сделать все, что можно, ну а дальше остаются все старые системы, старые плейлисты с минимальными обновлениями для галочки и очень устаревшая игра.

1
Ответить

Не так Миядзаки сказал. Он говорил о том, что Элден пик возможностей Фромов и еще больше по масштабу проекты делать не будут, но аналогичных Элдену это не исключает. Просто будут далее не в ширь, а вглубь работать. Ну и понятно пока отдохнуть надо на играх поменьше

1
Ответить

В DS 3 че там по осту вообще, Вордт, Фриде только топ + заглавная тема, да. Душу Пепла не считаем, там ремикс. Ну пойдет еще ласт дед из второго длс
В Элдене - главное меню/Радагон, Мог, Двое из Божественной Кожи, Радан, Мессмер, Мидра, Бейл, Релланна, Фортисакс и это только первое, что пришло в голову

Ответить

Мессмер конечно и ост тоже его

Ответить

Цена их же косяка. Решение о покупке длс как правило принимают на основе последнего вышедшего. После Отвергнутых оч. хорошо продался небольшой Шедоукип, а Бейонд Лайт вообще огромные деньги принес (после чего штат и стал раздуваться, кучу игра взяли в разработку и пр.). Да, тогда был ковид, но все это тянулось шлейфом от успеха отвергнутых и после нововведений шедоукипа с сезонником и всяким таким.
После королевы ведьмы откровенно проблемный лайтфолл продался также очень хорошо, но с удержанием игроков начались большие проблемы и многие просто забили на дустан. Файнал Шейп по всем показателем крутое длс, продался хуже Лайтфолла (причем файнал шейп все равно в топах продаж и прибыли среди игр). Но он всем понравился и следующий доп купило бы также дофига народу, но теперь его не будет, лол)
Да и опять же с каждым годом игра все равно приедается и устаревает. Золотые и самые прибыльные годы прошли, онлайн так или иначе снижается, новым игрокам тяжело вникать. Тут надо было либо вливать больше сил во второй дустан, глобально его обновив, либо делать третью часть. Но Банжи облажались, и с развитием Дустана и непомерной растратой тех больших денег, которые игра приносила студии после ухода от активижн.

1
Ответить

Выстрелить может, если это будет не просто копирка подхода Морровинда, а доработанная версия с учетом современных реалий и каких-то новых идей.
Например, не указание мол иди до такого-то дерева, потом поверни налево и прямо до реки, оттуда выйдешь по прямой к форту, а выйди из города, в горах увидишь форт, направляйся туда. Ну и сам процесс - как добраться до цели - должен быть более интересным.

Ответить

Так Морровинд реально устарел и его подходы сейчас работать не будут, это правда.

2
Ответить

40/40 это финал игры при обычном раскладе. Смысл в том, что и 300 урона в реалиях ДС хватит для комфортного прохождения) В остальном уже будет решать просто скилл и привычность мувсета.
Я не говорю о том, что меч дракона - имба. Можно собрать реально имба билд при желании и все вообще пролететь без какого-либо сопротивления.
Я о том, что в ДС работает принцип - нашел норм оружие в начале и все играй до конца с ним, стимулов пробовать что-то новое кроме просто заинтересованности игра не дает. И куча игроков реально просто брали этот меч дракона и с ним пробегали игру.
Плохо это или нет каждый сам уже для себя может решить и играть как нравится. В Элдене систему докрутили и дали больше стимула пробовать новое оружие, как по мне - это большой плюс.

1
Ответить

Там и смысл чтоб подстраиваться и изменять меха своего в зависимости от ситуации. Но, конечно, легкие билды было неплохо усилить, чтоб больше выгоды в использовании было. Я прошел 2/3 игры в легком билде, но это реально ощущалось сложнее, чем средним танком

Ответить

У него скейлов нет вообще. Да, он слабее многих оружий в своем классе, если говорить о максимальной прокачке меча и условных 30 силы 30 ловкости, что достигается уже ближе к последней трети игры, но разница там не такая большая (у меча дракона будет 300, у конкурентов 340-360), поэтому необходимости менять этот меч на что-то другое у игрока не возникает (разве что из интереса). А вот в условном элдене она вполне может появиться

1
Ответить

Базовый урон у меча дракона выше клеймора. За счет скейлов, конечно, клеймор будет по итогу наносить больше на ~150 дамага, но это двуручник, он медленнее и требует больше выносливости, щитом толком не воспользуешься. Так что он ничем не лучше, а для любого +- новичка хуже, т.к. меча дракона простой удобный мувсет и оч хороший урон для начала игры

Ответить

Дарк соулсы это не поощряли. Наоборот, зачастую профита ты не чувствовал, т.к. надо и к мувсету привыкать и пр., а выхлоп незначительный - можно было и без этого все спокойно пройти. Всегда было проще ничего не менять.
В Элдене ты можешь на некоторых боссах значительно облегчить прохождение, если подумаешь, что-то поменяешь в билде, воспользуешься уязвимостями босса и все в таком духе.
Причем тут щиты и смена стиля вообще непонятно. Я в мелкие и средние щиты ставлю навык парирования и использую их только за этим, ну иногда чтоб не ваншотнули можно прикрыться таким щитом попробовать. В целом норм, хотя, конечно, какие-то проблемы с балансом всегда у фромов были и не отрицаю, что для кого-то эта категория щитов слабой может быть. Опять же, причем это в контексте разговора о билдах и разнообразии - непонятно. Ключевой момент в элдене - подстроиться под босса так и так скорректировать билд - чтобы стало легче и раздражения, наоборот, меньше.
Не будь этого всего в Элдене - все бы ныли, насколько простые боссы. Потому что сложность бы осталась на уровне DS 3, а скилл игроков в среднем все равно растет с каждым соулслайком

2
Ответить

Это не хрень, а наоборот развитие боевой системы, когда вовлеченность игрока вознаграждается, чего раньше в соулсах было очень мало (в геймплейном плане)

2
Ответить

Середина это когда ты под босса подбираешь конкретное оружие/пепел войны или закалку. Т.е. не просто с одним мечом всю игру и траишь без конца, а подстраиваешься в сложных ситуациях под уязвимости конкретного босса. Сразу становится не так душно, да и более интересно, как по мне - игра вознаграждает более разнообразный геймплей и вовлеченность игрока.

2
Ответить

Тут речь не о смене билда, а о том, что больше не получиться, как в условном DS 1, отстрелить хвост виверне в начале игры и пройти до конца с эти клинком без проблем. Один билд вполне может быть рассчитан на несколько разных оружий и куда интереснее, когда игра вознаграждает желание играть более разнообразно.
Это вполне логичный ход - Элден больше дарк соулсов и играть бы все условные 100 часов с одним двуручником просто бы задолбало (хотя конечно можно и с одним двуручником пройти).
Тут вопрос вовлеченности - если тебе интересно пробовать разные подходы, а не упираться в один всю игру - тебе даны все инструменты, куча оружий, закалка, пеплы войны. Не интересны разные подходы и хочется пройти всю игру в одном стиле не меняя оружие - берешь прах слезы и не паришься (ну либо игра становится посложнее). Тоже все инструменты есть.
А старая система не работала прекрасно уже в DS 3 - там очень легкие боссы, за исключением наверное 3 максимум 5 с учетом длс. И не оч. прикольно было эпичного босса выносить с первого трая и пробегать всю игру с одним оружием. Реально, у меня челлендж хоть какой-то был в DS 3, когда на втором прохождении сразу после Вордта пошел на Танцовщицу

5
Ответить

Я не спорю с тем, что он классный писатель, он известен и имеет некоторую популярность.
Я говорил больше про то, что у него почти все книги и рассказы, кроме Ложной Слепоты, написаны очень специфично, поэтому известности и признания меньше, чем могло бы быть. Но, думаю, он просто занят тем, что нравится и пишет тоже так, как считает нужным.

Ответить

Да по всему миру. Рифтеры тоже популярность имели, но сильный скачок именно после слепоты, собственно, после номинации на хьюго

Ответить

Ну я как раз из-за этого ученым его и не назвал) Но разбирается в биологии бесспорно хорошо и идеи, которые он рассматривает в своих произведениях или даже придумывает, тоже оч. интересны с точки зрения биологии, да и научной тоже)
По поводу Ложной Слепоты - ну, именно эта книжка принесла Уоттсу наибольшую известность в массах и удостоилась большим вниманием. Конечно, мне самому нравятся и другие его рассказы и пр., но они просто далеко не такие популярные, я об это больше

1
Ответить

Уоттс больше фантаст и человек науки, чем писатель. Не просто у него только одно произведение имеет действительно внятный и последовательный сюжет и как ни странно именно оно стало самым популярным и заметным

Ответить

Красная война это просто слив - в роликах свой сюжет, у тебя свой. Почти все миссии унылый отстрел мобов, которые ничего тебе противопоставить вообще не могут, на скучных локах. Как-то выделяется только первая миссия и пара финальных.
Здесь хотя бы красивые и разнообразные локации, на легенде интересный геймплей со всякими небольшими механиками и особенностями на разных миссиях. Играть интересно, в красную войну да и все сюжетки до вич квин было не интересно. Просто это лучшая сюжетка в новом подходе с легендарной сложностью. Диалоги простые да, эпика где-то не хватает, явно не уровень Рич (в одст сюжета адекватного в принципе не оч много), но для Дустана лучшее, что выходило, да и в рамках лайф сервис игр оч хорошо

Ответить

Ну конкретно Кейд ващет, ахамкара его вернула таким, как представил ульдрен

Ответить